Первый электрический Volvo будет новый хэтчбек силу в 2019 году


Опубликованно 19.05.2018 05:57

Первый электрический Volvo будет новый хэтчбек силу в 2019 году

Первый автономный автомобиль Volvo электромобиль станет производственная версия концепции 40.2 видел в мае прошлого года, автомобиль можно раскрыть.

Очень похоже на концепцию 40.1 представила рядом с ним, которая позднее была преобразована в производство кроссовер XC40, очень немногие детали конструкции изменится в конечной модели. Когда впервые выяснилось, что оно было широко сообщалось, что на 40.2 был намек на следующее поколение V40 и S40 на Но, на самом деле, концепция электрической трансмиссии давшая самый большой подсказкой.

Отзыв: Volvo должен заработать на свой электрический преимущество сейчас

Впрочем, купе-хэтчбек, как упадет под 40 под маркой семейство моделей, учитывая его размеры и название концепции, и в целом разделяю тот же язык дизайна, как и его братья и сестры.

Компания Volvo официально подтвердил, что автономная электрическая модель поступит в 2019 году, но не дал больше никаких деталей. Однако, босс Хокан Самуэльссон рассказал Autocar на запуск XC40 в сентябре, что бы прибыть прежде, чем любой электрический вариантов существующих моделей. Электрический XC40 ожидается второй чистый-электрический автомобиль Volvo.

Обзор автомобиля Volvo XC40

На 40.2 будет основываться на Вольво новой компактной модульной архитектуры (МНМ), который лежит меньше продуктов фирмы и ее китайской материнской компанией Geely и вмещает всех типов силовых агрегатов, включая электрические.

В концепции, аккумулятор-электрическая трансмиссия предлагается широкий спектр 217 миль. Однако, НИОКР босс Хенрик зеленый, более широко говорить об электрическом планы компании Volvo, заявил, что он нацелен был на отметке 310 километров на электрической модели производства на равных с такими соперниками, как идентификатор электрический линейке Фольксваген.

Грин сказал: “Это зона [диапазона] мы стремимся. Мы в центре развития и мы постоянно гоняли новые шаги. Это совершенно разные разработки автомобиля по сравнению с пяти или 10 лет назад. Вы устанавливаете условие три или четыре года перед запуском автомобиля и побежал в направлении этой цели, и если вы сделали это хорошо, вы вышли с конкурентоспособное предложение.

“Но в этом случае, он чувствует, как каждый месяц мы обновляем требование, пытаюсь добавить новых конкурентных преимуществ на машине, потому что технология движется так быстро, теперь на много направлений, так что это гораздо более движущейся цели.”

Зеленый подтвердили Volvo будет использовать модульную систему батарей для своих электромобилей, но ему еще предстоит решить, что минимальная дальность будет. Фольксваген планирует аналогичную структуру: начальный уровень ИД люк открывается на расстоянии до 250 миль.

“Мы строим модульные системы для удовлетворения различных секторах клиента, как по размерам аккумулятор и конфигурацию электрического двигателя”, - сказал зеленый. “Цель заключается в решении более широких слоев населения с использованием экономически эффективных решений, а затем приступить к более премиум сегмента с более Мощность двигателя и дальность”.

Он сказал, что минимальная дальность будет все удобно для клиента. “Мы идем от истории всегда разъезжать с т в диапазоне от бензинового бака,” зеленый говорит. “Как вырастить поколения только зная электромобилей, я думаю, они осядут вокруг удобный Размер батареи, что им нужно за один день. Но в переходное время, многие люди привыкли, что большие расстояния будут платить за то, что длинный ряд электрических транспортных средств”.

Когда его спросили, является ли изолированный Эвс или электрические варианты существующих моделей будет более успешным, Грин сказал: “это хороший вопрос. Мы стремимся, чтобы адреса оба этих сегментов – тех, кто действительно хочет прямо стоять, чтобы сказать, ‘я еду к ев и тех, кто планирует купить ЭВ в пользу технологии в более традиционных автомобилей. Было бы логично, что ранние выбрать более выразительный автомобилей”.

В прошлом году компания Volvo стала первым автопроизводителем, чтобы явно объявить о планах по электрификации своего модельного ряда. В июле он заявил, что с 2019 года начнет ремонтировать свой ассортимент электрических, гибридных и мягкий гибридных силовых агрегатов.

Ряд других фирм, в том числе Ягуар, Ленд Ровер, Мерседес-Бенц, Фольксваген и Мазда, с тех пор последовали его примеру с аналогичными стратегиями.

Подробнее:

Обзор автомобиля Volvo XC40

Вольво S90 обзор

Обзор Вольво ХС60



Категория: Автотехника