Ауди А8 против BMW 7 серии против "Мерседес-Бенц" S-класса: роскошный седан разборки


Опубликованно 18.05.2018 16:06

Ауди А8 против BMW 7 серии против

Несколько типов автомобилей старше или более традиционные, чем у роскошного седана и, естественно, ни один, вероятно, имеет более устойчивый эффект.

Это не важно, если есть новый способ потратить шестизначную сумму на некоторых аристократических внедорожник с каждым месяцем в 2018 году. Босс Тесла Элон Маск может рассказать о своем последнем электрический дебютант В все громче и смелее – и вы знаете, что он будет. Что бы ни случилось, кажется, полноразмерные, полный - исполнительной крем лимузин никуда не денется.

Эта порода автомобиль пережил две мировые войны, две мировых экономических депрессий, многочисленными спадами между ними, нефтяной кризис и все более жесткие угрозы ужесточения нормы по выбросам. Он просто и решительно уставилась любой задаче заложены до него и продолжает занимать в сердце роскошная территория авто он достиг и создан более 100 лет назад. И это до сих пор процветает и меняется. Для доказательства, посмотрите на приезд, за последние несколько месяцев, совершенно нового четвертого поколения Ауди А8 вскоре после этого тяжелого косметический ремонт Мерседес шестого поколения S-класса.

В обоих случаях, эти автомобили показывают жизненно важную роль, которую четырехдверный флагман лимузины продолжают играть для своих создателей, как коммерчески, так и стратегически. Так же, как их предки, в этих грандиозных салонов кровь технологий, которая будет попадать к продаже более доступным, больший объем родственные модели, что их производители будут крутить педали в течение следующего десятилетия. Важно отметить, что они также отражают тот факт, что, сколько бы мы ни думали вкусы меняются, самый глобальный автомобиль покупатели продолжают картину большой и традиционный ‘три окна’ салон с откидными кожаными сиденьями и мощный двигатель внутреннего сгорания, когда они закрывают глаза и представьте себе роскошный автомобиль.

Когда ток w222 в поколение S-класса был запущен пять лет назад, она взлетела прямо к вершине нашего рейтинга класса люкс и был непоколебим со своей жердочки до сих пор. Мерседес 2017 середины жизни подтяжку лица автомобиля является широкий охват, добавляя все новые двигатели, изысканный полуавтономные технологии вождения и новые возможности для интерьера автомобиля в соответствии с обязательным щипков моделирования.

Но большой Мерс никогда не сталкивался с довольно, как представлено на новой А8 – автомобиль, который, похоже, готов ответить на любой вопрос S-класс может представлять и более. Цифровые приборы? Системы 48В электрические трансмиссии? Адаптивная пневматическая пружины? Просто как Мерс у них, так и Ауди. S-класса необязательно волшебном управления камерой на основе активной подвески, казалось, невозможно представить пять лет назад, но theA8 имеет соответствующую систему, в серии уже в этом году. Это даже выходит за рамки стандартных "Мерседес" на технологической сложности с четырьмя-привод и дополнительный Привод на четыре колеса – и он будет делать больше заголовков по-прежнему, когда он станет первым серийным автомобилем, способным уровень 3 контролируемого автономного вождения в конце этого года.

Так вот и сейчас, перед Ауди самоуправляемые технологический трюк делает вопрос сложнее судить, что это лучший полноразмерный представительский седан в мире: индекс S-класса, все новые А8, или БМВ шестого поколения 7-й серии? БМВ был лишен возможности идти голова в голову с его немецкими конкурентами на этих страницах с момента его запуска в 2015 году. Сейчас самое время исправить это.

В автомобиль тест группа, возможно, как правило, задают тон для дальнейшего путем сравнения механических макияжи, мощность и крутящий момент выходы и относительные показатели требований. Но власть-коэффициент к-веса двухтонного, 5.3-метровый роскошный седан делает бесполезный просмотр, насколько хорошо он может выполнять своего основного назначения. В 2018 году, как это произошло в 1918 году, что цель есть все, чтобы сделать с тем, как тихо, комфортно, плавно и богато он перевозит своих пассажиров – и гораздо меньше, чтобы сделать с тем, как быстро он может это сделать.

И все же это не так, хотя двигатели не имеет значения здесь, поскольку щедрый и доступный крутящий момент делает большой, тяжелый автомобиль более легким для езды, а не линейный отклик трансмиссии, особенно на низких скоростях. Audi смогла поставить А8 для этого теста в 50 ТДИ и что производная личность может мало что значить для вас, если Вы не осведомлены о новых режима номенклатуры фирмы. В ‘ТДИ’ бит должны быть знакомы (дизель) и ‘50’ префикс описывает двигателя где-то между 278bhp и 304bhp.

Ближайший матч для того, что А8 в s-серии-это новый S350d, который переключается с 3,0-литровый V6 дизельный двигатель новый 2,9-литровый, Твин-турбированный рядный шестицилиндровый дизельный чей пик мощности и крутящего момента выхода (282bhp, 443lb футов) отражают Ауди точно. В Audi получит полный привод как стандарт, и если мы могли бы в паре с полноприводной S-класса, мы бы, но Мерседес не предлагает никто.

БМВ не менее, предоставляют полный привод-фирменный полный привод на своей 7-й серии. И поскольку мы также решили проверить эти автомобили в то, что кажется окончательным длинная колесная база форма, нам пришлось бухать за чуть дороже, 316bhp 740Ld xDrive в туре трио, потому что, как ни странно, нет такой вещи, как длинная колесная база, полный привод 730d.

Так мы начнем наши сравнения-бизнес-это решения на уровне бизнес-седанов: не с двигателей на один раз, но в те, не так просторно, парктроник, Multi-пути-регулируемые задние сидения.

Во-первых, и в интересах прозрачности, возникает неловкая несоответствие оборудования признать. В то время как Mercedes и BMW счел нужным отправить тест автомобилей, оснащенных к тому, что можно назвать роскошью-оптимизированная Спецификация – с каждым опцию галочкой, вероятно, сделать их задние сиденья более удобные и приятные места, в котором угнездиться свой зад – Ауди не. Поэтому S350d и 740d был "индивидуальный" электрический заднего кресла регулируется на максимально возможный угол наклона, дополненной с приводными опорами для ног и сливающегося с дополнительную амортизацию в местах, но A8 50 ТДИ обойтись без. Однако, имея это в виду, наш первый сюрприз, когда мы обнаружили, что задние сиденья А8 не наименее комфортным нашего трио.

Когда ты занимаешь позицию в кресле босса, как в Mercedes или BMW, вы делаете чувствовать себя, как вы в первый класс стул на самолет, чем на Ауди. Как наш конкретный А8 не хватало кнопки на подлокотниках S-класса и 7 серии, который вызвал их прямо по центру заднего сиденья для трансформации в режим отдыха. Это достаточно трансформации.

Удерживайте эту кнопку, и вы можете посмотреть, с довольной ухмылкой кого-то, имеющего свой планшетный достигла на современном пассажирском самолете, а на переднем сиденье моторы вперед и вверх, его подголовник плюхнувшись в сторону, чтобы дать вам редкое, панорамный вид на дорогу впереди, на заднем сидении. Тогда вы чувствуете спинку собственного сиденья сползать вниз, как подушка сиденья Моторс вперед и вверх, чтобы встретиться с подставкой для ног, которая появилась как будто из ниоткуда со дна походного переднее пассажирское сиденье.

Таким образом настроены, обратно S-класс сиденья скользит всю дорогу до 37deg облокачиваться. Это в высшей степени комфортно – по крайней мере, половина больше роскошных чувств, в оценках этого тестера, чем обратно седлом или Ауди с БМВ. И это наверняка где-то вам не нужно дважды просить, чтобы урвать часок сна. Мерседес’ мягкий задний подголовник в частности, это приглашение до беспамятства почти как effectiveas открытом огне, полный желудок и повторения инспектор Морс. Его подножки на правильную высоту и угол, чтобы поддержать ваши ноги, как вы растягиваться. И если вы хотите, чтобы читать или работать, вы так богато баюкать, умно разработан столы, которые раскладываются от S-класса в Центральном подлокотнике, таблиц, которые могут быть наклонены по отношению к вам, чтобы компенсировать свой необычайно лежачую позу, сделать это очень легко на самом деле.

В как-для-как Спецификация, задние сиденья 740d должно быть близкое соответствие для такого уровня комфорта, но они не. Одинаково, они далеки от того, чтобы быть неудобным. Но если вы выше 6 футов 2 дюйма, что, Вы не можете пропустить относительный дефицит задней линии головы в 7 серии по сравнению с Audi и Mercedes; ни о том, что гостиная-режим подставка для ног появляется в слегка неудобной высоте и отдельное бедра расширение не так благосклонны, как это должно быть. Сравниваться с "Мерседеса" и, в меньшей степени, Ауди, сиденья БМВ, кажется немного плоским и неуступчивым. Они удобные – просто немного меньше, чем они выглядят.

А8, тем временем, охватывает основы так хорошо, что он заканчивается хорошее дело ближе к s-классу уровень комфорта, чем Серия 7’. Она дает более откровенные пространство для конечностей, чем любой из его соперников, и хотя его задние сиденья немного в подушку, они также мягче и чувствовать себя более мягкой, чем в БМВ. Сидя в задней части А8 не удивительно расслабляющее впечатление, что он находится в s-классе, но это очень приятно ведь. А так хороший кусок, что расхождение составляет дополнительный уровень оборудования нашего конкретного испытания автомобилей, мы не будем наказывать Ауди слишком резко.

Это S-класс, однако, что получит его носом вперед, уже в этом конкурсе с совершенно наколдовал комфортом своего салона. Тем не менее, она борется в несколько способов упрочить свое преимущество, когда вы начинаете рассматривать все остальное, что имеет значение в интерьере роскошного седана.

Вы хотите, чтобы ваш немецкий лимузин, чтобы чувствовать себя неизменно хорошо построены и готовы к срок службы вдвое дольше, чем большинство других современных автомобилей, если вам нужно продлить его так далеко. Все три машины вот чувствую, что, хотя только Мерседес и Ауди, по-разному, действительно захватывает дух. С А8, это невероятная последовательность отделки своего полированные материалы, практически безшовной точности, с которой эти материалы сочетаются друг с другом и тактильные ощущения целостности о каждой игре, что настолько ошеломляющим. Но в салоне А8 был сдержанным, формально-ощущение атмосферы. Это невероятно умный, хотя это и автомобиль, в котором вы будете сожалеть, забыв чистым носовым платком полировать эти бескрайние просторы глянцевый пластик и различные широкий сенсорный экран интерфейсы.

В s-классе, там значительно теплее и более роскошный вид обстановки в доказательства и материальные богатства, которое идентифицирует автомобиль громко и ясно, как истинный предмет роскоши. Интерьер Мерседес не чувствуют себя вполне как Авангарда как Ауди и на это есть масса КРУ, где А8 очень мало. Но документ плоским дисплеем и смежных экран информационно-развлекательной создать еще более впечатляющие смысл технологических трепет, чем Ауди делай, плавая, как они, кажется, в передней части панели и подсветка так умело. И ведь ни один из экранов на Мерседес весь в отпечатках пальцев, они также сохраняют свою внешнюю привлекательность лучше, чем сенсорный А8 это эквиваленты.

Управления информационно-развлекательной системы на Audi, тем временем, начинает, чувствуя себя довольно неудобно и отвлекает. Есть попытка тактильной обратной связи, встроенной в А8 по двухуровневой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, но он не довольно чувствовать себя естественно – и оба экрана требует немного тверже прод пальца, чтобы изменить радиостанцию, установить навигационную точку или активировать полосе движения система не может чувствовать себя полностью комфортно и интуитивно понятный на первый.

В отличие от Мерседес дает вам возможность выбора входного устройства, с помощью которых вы можете контролировать его информационно-развлекательная система: есть знакомые роторной системы comand контроллер на центральной передачи туннель, сенсорный коврик, расположенный прямо над ним и две новые сенсорные контроллеры флэш на либо говорил о руль. Значит ли это, что плотик С-класса на борту технологии Beats, что для А8 и 7-й серии в целом? Боюсь, это не совсем так просто.

Потому что, хотя "Мерседес" в-авто новинки, наверное, лучше одет, чем его оппоненты, вы скоро привыкнете к немного неуклюже навороты на Ауди не обращались. В целом, вы бы сказали, что Ауди верхушки кучи на вызывающим технических решений для передних сиденьях. Сзади, А8 узко бьет 7 серия, потому что его задние сиденья развлекательной экраны могут быть удалены от спинки и использовать как планшетные ПК и S-класса (у которых задняя развлекательная экраны являются самыми маленькими и, благодаря пульту дистанционного управления вы должны управлять ими, наименее судоходны) реквизит порядок.

Что приводит нас к тому, что эти автомобили не люблю ездить – и быть загнаны. И вот она стоит сравнивать, на мгновение, как эти машины настраиваются механически. Все три подвешены через воздушные пружины и адаптивные амортизаторы с четырьмя-колеса стандартные на Audi, опция (в большинстве случаев) на BMW а не на Мерседес. Четыре колеса тоже не обязателен, как на БМВ и Ауди (и, в случае нашей тестовой машины, приспособленные к Ауди, но не БМВ) и в обоих случаях она упакована с переменной отношение рулевого механизма на передние колеса.

Полностью активная подвеска, которая считывает поверхность дороги с помощью той же камеры и сенсорных технологий, необходимых для различных активная безопасность и автономные системы вождения на автомобиль, является обязательным на S-CLASS и будет дополнительно на А8 уже в этом году. Сподручно, по крайней мере для целей такого сравнения, наш S-класса не было.

И не нужно это, очевидно, для того, чтобы почувствовать себя мягкой ездой, удобные и, как правило, изысканный автомобиль из трех. Даже лимузинов может избежать широко распространенной тенденции к опыт вождения tweakery, конечно – и так все три из этих автомобилей имеют динамические Режимы работы, чтобы сделать их по-разному упругой езда и быстрее с их ответами на рулевое управление, коробка передач и акселератора входы, или нежнее, спокойнее и отрешеннее, по словам ваши нужды. В основном, правда, эти режимы чувствую временного отвлечения – аттракционы, в своих лучших проявлениях, к настройкам по умолчанию вы будете в 95% времени, которые позволяют эти машины делать то, что большие лимузины делают лучше всего: ласкать, успокоить и окутать.

И это все-таки S-класс, который создает нежно струящийся, тщательно изолированный ездить, сотрудничаем с послушным и аккуратно контролируемой обработки, более убедительно, чем его немецкие оппоненты. Длинные волны-Мерседес соответствие заставляет его чувствовать себя заметно мягче езда, чем BMW и Audi, возможно, немного более одномерной и старомодно, слишком. Это, несомненно, маршрут-один, классически получившийся лимузин для езды, но его преданность к комфорту, кажется, вполне уместно для него и его очень легко полюбить.

Что в нем нет ни серии 7 или А8 били в каждой динамической связи оставляет достаточно места, чтобы как обе его альтернативы, хотя. А8 на самом деле едет немного тише, чем S-класс,три отсека пневматическая подвеска, казалось бы, передавая меньше резонанса от шины, четыре колеса системы, что делает его чувствовать себя, меньше и более послушный в тесных городских полос движения, чем Мерседес часто.

В 7 серии, между тем, находится на расстоянии наиболее приятная машина здесь проехать остро в городе, там быть незаметно соединены честность его руля, а также более последовательное и поселился рода орган контроля об этом на высоких скоростях, которые мягко призывает вас, чтобы ускорить его с собой, когда представится возможность. Серия 7-это довольно автомобиль GT и четко подлинный BMW, когда вы находитесь в настроении для одного, и он также имеет сила производительности, которые вы ожидаете от одного. Но его поездка явно шумнее, чем любой из его соперников и его двигатель чуть-чуть менее скромной.

По этим причинам 740Ld явно не могу считаться лучшим роскошного седана на данный момент. И по другим причинам, когда вы размышляете о Все мы прошли и вы думаете, что эти автомобили, а также то, что они делают, это удивительно ясно – больше, чем я ожидал, что это будет, конечно, когда впервые проехал на новой А8 в изоляции месяц назад или около того – что мы ищем двух давних претендентов на роскошной короной на орбите вокруг одного универсального чемпиона. Два огромных исполнительного четыре двери с собственных альтернативных пунктов продажи, было бы немного недобрым для записи, на вряд ли миссия узурпировать однозначно Гранд по-настоящему роскошный продукт, который довольно честно и откровенно перетягивая на себя внимания. Несправедливо, возможно, но все же бесспорная истина.

S-класс может не доминировали в новой А8 здесь совсем как старый, но его достижения и сильные стороны – от непревзойденной сиденья комфорт и комфорт выдающимся кабина богатство, эффектно, обязывающая простота использования и по-настоящему спокойного путешествия обстановке – прямо в центре, что большой лимузин должен быть. Сегодня, как это было пять лет назад, большой Мерс остается врожденно более особенным, чем его непосредственный конкурент, способный делать то, что действительно вопросов лучше, чем каждый из них.

И несмотря на то, что такая обычная картина в зале прилета в аэропорту, в переулках и за пределами шикарных отелей, возможно, в отличие от своих подражателей, “это просто похоже на деньги”, не так ли? Каждый ее дюйм. Черт с ними: эти фотографы автомобилей, в этом случае мистер Papior, есть все лучшие линии.

1-й - "Мерседес-Бенц" S-класса:

Богатый, нежный, удобный и скромный. Настоящий роскошный отель, а еще уникальный для его осуществления и пригодности для конкретной цели

2-ой - Ауди А8:

Больше, чем матч за Мерс в некоторых отношениях, но не много, что сосчитать. Умная, тихая, просторная и еще не больше, чем сумма его частей

3-й - BMW 7 серии:

Стремительный и симпатичный, но ему не хватает роскоши-присутствие на рынке, грандиозность и амбициозность. Это не совсем в той же лиге, как соперники на доработка

ДВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ И ПОЧЕМУ ВЫ МОГЛИ БЫ ПРЕДПОЧЕСТЬ ИХ:

Ягуар XJ:

На мой взгляд, автомобиль стремится привлечь разных покупателей от данного теста автомобилей. Да, на первый взгляд, автомобиль-это давно салун, как и все остальные, но он меньше, тек и не только, я думаю, потому что это старый автомобиль.Вместо этого, XJ является о тихом, довольно сдержанную роскошь. Да, он имеет меньше игрушек, чем S-класс, но это не делает его чувствовать себя менее роскошным. Он просто чувствует себя более старой школы. Его поездка не имеет ничего опасаться от других, конечно. И вы, менее вероятно, чтобы увидеть его на верхних уровнях краткосрочных Хитроу парковками. МП

Лексус ЛС:

Кому бы вы порекомендовали в ЛС за трех больших немцев? Это сложно: это автомобиль, подводит его упаковки и предал своего нелюбимого 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Но если вы закончили с европейскими душно традиционализм, шаг этот путь для LS-это правильно красивый лимузин. Это исключительно хорошо построен тоже из изысканных материалов. И есть гибридная вещь. Для тех, кто склонен избегать дизель из-за несусветной сочетание сбит с толку политиков и лукавит редакторов газет, ничего неэтилированный собирается быть привлекательной даже тогда, когда, как в ЛС, он не предлагает никакой Великой СО2 усиления и, вероятно, использовать намного больше топлива, на дальние рейсы. АФ

Подробнее:

Мерседес-Бенц S-класса

Ауди А8 обзор автомобиля

БМВ 7 серия обзор



Категория: Автотехника