Вилочное масло для мотоцикла


Опубликованно 16.05.2018 01:24

Вилочное масло для мотоцикла

Для многих владельцев мотоциклов смена вилочного масла является одной из тех вещей, с которыми они никогда не сталкиваются. Пренебрежение этой услугой может привести к снижению качества езды, преждевременному износу вилки и истиранию вилочных уплотнений, которые позволяют маслам попасть на передние тормоза. Функции смазочного материала. Для чего используется?

Вилочное масло эксплуатируется в системе амортизаторов, обеспечивает отработку ударов и ухабистости проезжаемой транспортом поверхности. Тягучая смазка снижает изнашивание механизмов, уменьшает силу трения между деталями в момент использования.

Консистенция и состав современных масел покрывает трущиеся частицы конструкций тонкой пленкой. Она защищает от преждевременного разрушения металлов, возникновения ржавого налета. Маркировка и характеристики. Информация с упаковки

Вязкость — сопротивление текучей среды. Измеряется путем протекания определенного количества жидкости через капиллярную трубку (называемую вискозиметром). Скорость потока выражается в квадратных сантиметрах в секунду или в сантистоках (cSt).

На емкостях с маслом указаны следующие комбинации цифры и латинской буквы: 0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W. Этих обозначений недостаточно для совершения покупки. Перед походом в магазин желательно ознакомиться с характеристиками продаваемых товаров на сайте производителя.

Обратите внимание на следующие параметры: индекс вязкости Viscosity Index (VI); температура закипания Boiling Point, °C; температура застывания Pour Point, °C.

Часто производитель указывает кинематическую вязкость при разных температурах. Такая информация поможет опытным механикам разобраться в преимуществах и недостатках той или иной фирмы.

Как часто меняют вилочное масло для мотоцикла? Советы опытных байкеров

Смазывающий материал теряет смазывающую способность, загрязняется, и желательно менять его каждые 10 тысяч миль или раз в год. Быстро заменить вилочное масло можно следующим способом: Снимите переднее колесо. Удалите колпачок вилки и пробку. Измерьте высоту перьев вилок. Снимите перья вилки. Отвинтите болт амортизационного стержня, прочистите. Установите амортизационный стержень. Налейте новое масло. Переустановите перья вилки. Аккуратно вставьте пружины, распорки и шайбы, затем вилочные колпачки.

Прежде чем приступить к работе, проверьте руководство производителя, чтобы определить, какой тип и вязкость масла рекомендуется. Смазка имеет уникальный набор требований, и машинные аналоги смазывающего материала никогда не следует заменять вилочным маслом.



Категория: Автоновости