Шкода Karoq: гонка на время у Джон О\'Гротс до края земли


Опубликованно 12.05.2018 07:27

Шкода Karoq: гонка на время у Джон О\'Гротс до края земли

Нет лучшей демонстрации Британская любовь к эксцентричным сложнее, чем проторенный маршрут между лендс-энд и Джон-О\'Гротс.

Путешествие между тем, что почти двух дальних отдаленных точек британский материк иллюстрирует обе страны длинная, тощая фигура – 837 миль в стране, где невозможно быть более 70 километров от моря – а также нашу коллективную любовь странный квест.

Первый записанный пешком всю дистанцию прошла в 1871 году, и с тех пор это было сделано на все велосипеды скейтборды для газонокосилки, по крайней мере, одной поперечной, а также. В чистую победу на прочность, маршрут был заплывший, летний Шон Конвей расходы 135 дней, охватывающий 900 миль пути вдоль побережья в 2013 году.

Шкода Таррако фотографиях семиместный дизайн

Вождение, безусловно, самый простой способ, но, хотя там были некоторые невероятно быстрый частный, невозможность закрытия дорог или избежать судебного преследования означает, что нет никаких официальных записей в превышении служебных ограничений скорости.

Наша миссия состоит в том, чтобы подчеркнуть большие амбиции: в гонке на солнце, а не часы. Цель-показать, что путешествие может быть еще небольшое приключение, не арестовали, и даже в автомобиле, так как маловероятно, как и новая Skoda Karoq. Средних размеров с дизельным двигателем кроссовер может показаться не самым очевидным выбором для быстрого сквозного прогона, но это путешествие, где комфорт и уровень топлива гораздо важнее, чем откровенная темпами. Кроме того, это отличная возможность представить, что может стать одним из крупнейших продавцов Шкоды в Великобритании.

Планируем выезжать из Джон-О\'Гротс, как солнце садится и достичь конца Земли до первого света на следующий день, а с севера на юг работать, давая нам чуть больше ночью. Попытка это в середине декабря было бы слишком просто, но выбирая в ночь 1-2 февраля дает практически идеально сбалансированной проблемой, с 14 часов и 44 минуты ночи на пути того, Google считает, займет 14 часов и 56 минут без задержки.

ПЛОХОЕ НАЧАЛО:

Время не единственный вызов. Погода определяется, чтобы сказать, слишком. Снег падает, как я вожу Karoq на север, чтобы встретить грубияна Стэн Papior в Инвернесс, и к тому времени, мы достигнем вид на море отель в Джон-О\'Гротс, телевизор синоптики рядом стоящие карты покрывают огромные стрелки и предупреждение о приближении Арктического фронта. Ветер уже долива Гейл масштаба, дует достаточно сильно, чтобы сделать это трудно, чтобы стоять вертикально.

Вещи изменились, так как я был здесь в последний раз, в 2007 году. Тогда я сделал ту же самую поездку в мой долгосрочный тест автомобиль на время, Ситроен С6, чтобы продемонстрировать свой путь-сокращение способностей, и Джон-О\'Гротс’ ‘конец света’ вибе чувствовал, как много пост-апокалиптическом как географические, поселка одноименный отель ставнями и, казалось бы, к срыву.

Сейчас он отреставрирован и в окружении роскошных шале, кафе и магазины сувениров делает респектабельный торговли даже в холодный четверг. Все большую популярность на северном побережье 500 принес летом много туристов – и урожай суперкаров, судить с фотографии в некоторых бизнесов. Там даже франшиза Старбакс, где мы убить пару часов в ожидании солнца, чтобы установить и смотреть ветерка Северного моря.

Закат-это анти-кульминация, без заметной разницы в мрачную серость как 4:34 вечера катается и где – то далеко за облаками – солнце опускается ниже горизонта. Навигатор считает, что есть 839 мили впереди нас и Бортовой компьютер Karoq утверждает, что в 500-мильной топлива. Как мы отправились, начинается дождь почти горизонтально.

Время езды в inverness-это больше, чем на колесиках спринт, А9 после изрезанной формы и классные контуры береговой линии в течение первого часа или около того. Это шикарно, и сумерки предлагает хорошие виды на скалы и болота, но это точно не быстро. Шкода мудро подобранный для наших Karoq с Bridgestone зимние сайт turanza шины, которые быстры, чтобы указать их отсутствие энтузиазма к высшим speedson в twistier разделы.

На улице холодно и скользко там и почти новый Форд Транзит, врезанное в забор, служит спасительным уроком о коварных условиях.

После сумерек, наступления тьмы уменьшает отвлекающие факторы, наиболее заметные из виду нефтяные вышки далеко в море, ярко освещенные и с факелах ярко-оранжевым. Дела идут в гору, в Северном море, чтобы судить от их количества, как на работе, так и возвышаясь над небольшой городок Инвергордон, куда они приезжают для ремонта и переоборудования.

Хотя Karoq не злится на углах, это очень хорошо в прямых, и способны быстро, но разумный темп надо держать на графику в таких условиях. Долгое путешествие на север, к нашей официальной точкой отсчета уже доказал, что это прекрасная длинноногая крейсер, и хотя 147bhp версия знакомый 2,0-литровый TDI дизель не поставить проблесковые тяги, у него есть даути низкого крутящего момента, что делает для спокойного прогресса. Механическая коробка передач хорошая, тоже с весьма точным действием сдвига. Способность группы Volkswagen размешивать его mqb, в горшок с кашей в различных вкусов продолжает удивлять, динамический нрав Шкода чувствует себя больше и более взрослый, чем его механическим способом практически идентичные Фольксваген Т-РПЦ и место Атеке кузенов.

Ночью был предназначен, чтобы сократить трафик, но мы сталкиваемся с пятиминутной очереди на дорожные работы шляпа снизили мост через Кромарти-Ферт до одной полосы.

Прогресс остается медленным и липкие, пока е пройдет Инвернесс, всего в паре минут отстает от нашего времени пугала, но с дождем касаясь снега.

Поначалу снегопад из хлопьев едва прочие стеклоочистители в Karoq и оад остается ободряюще черный. Но как А9 начинается устойчивый подъем в направлении Slochd саммита, осенью получает eavier и начинает липнуть. Даже с Karoq четыре колеса и зимние шины, иногда участки для обгона уже не слишком белый для рационального использования и это не задолго до Е Ж измельчения класс в длинная вереница легковых машин и грузовиков, следующих дальними скрипя грузовик и с него спидометра указывая на 5миль / ч. GPS показывает, ета начинает губа наоборот, только за :19am, при котором первый свет из-за rrive на крайнем западе Корнуолла.

Не то, что горцы пусть немного погода остановить их. Снег прекратит падать до Авимора, и хотя существует приличное количество н земле, ну-скрипнул дорога снова скоро. Мой инстинкт ИСО попытаться вернуть часть утраченных ime, но ее необходимо вести жесткий по всей длине А9 теперь охраняется Средняя-скорость камеры, последние Перт и всю дорогу до М9. На ближайшие пару часов, управление скоростью означает немного больше, чем стук круиз-контроля вверх и вниз, чтобы учитывать различные ограничения. Это, я считаю, будущее.

Присоединение к сети автострады к югу от Данблейн чувствует освобождение с обещанием, что он будет нести нас 450 миль в Эксетер. Но навигации на Google картах, который работает как резервный, теперь вызывает тревогу, считая, мы достигнем конца Земли на один час позже, чем время предсказывали собственную систему Karoq по. Отдалиться, видно нет явных красных пятен: не знаю, что-то у нас нет?

Пересечения английской границы всего шесть часов после начала означает, что мы снова с опережением графика, а с запасом хватит, чтобы перейти на два Пит-стопами. Изначальный план был в очередной остановке, но всплеск и тире в Southwaite также предлагает перспективу стрейч и свежий кофе. Услуги доставки на прогулки и посещение господа, но не столь необходимые американо, с франшизой Коста закрыто на переучет. Энергетические напитки должны делать.

Полночь прибывает как раз перед Престоном и сообщения по радио, что мы официально вошли "День сурка". Это, конечно, чувствует, что путь, автомагистрали тащиться обмена много дежавю Билл Мюррей комедии. Место, менять имена и Пробег по признакам считает вниз, но, по большей части, М6 может также быть повторяющийся фон в старинном мультфильме. Другая проблема с выбором февраль вскоре стало очевидно: многочисленные наборы дорожные работы, которые возникли, как я полагаю, бюджеты расходуются до конца финансового года. Существует пять временных рабочих мест между Престоном и Бирмингем, большинство из которых уменьшают шоссе до одной полосы, плюс крайне протяженном камеры-насильственных зоне 50 миль в час.

Брум приносит некоторые скромные волнения, и подтверждение от Google всемогущество кровянистые выделения рычанием-вверх: первый бит М5 закрыт, так как является диверсия по М6, два факта обычно крикливый автомагистрали матрицы знаки молчать о том, пока мы практически в очереди. Мы переходим для waze навигации, который перенаправляет нас на антропологически интересный тур Вест Бромвич, где многие люди до сих пор еду домой. Когда мы возвращаемся на М5 пару перекрестков вниз, всех существующих навигационных систем теперь согласны мы достигнем конца Земли задолго до 7 утра.

Как уровень трафика падения и умные автомагистрали уступает старомодный тупой шоссе, так что крейсерская повышение скорости. Есть изрядное количество дорожно-рев в салоне Karoq на более высоких скоростях, хотя это не аудио система не могу заставить себя услышал. Когда нам надоедает подкасты, дискуссия превращается в слухи о том, что бы быть самый быстрый способ, чтобы завершить путешествие мы, с закрытыми дорогами и свободный выбор автомобиля. Я думаю, Бентли Континентальный ГТ может сделать поездку в один конец менее чем за семь часов с достаточным количеством самолетов-заправщиков и смелый водитель.

Мы делаем нашу вторую остановку топлива в Тонтон и - к счастью - найти то, что Коста открыт и обслуживает, даже в 2:30. К тому времени мы переходим на А30 в Эксетер, есть ощущение выхода на финишную прямую, и как дорога становится круче и twistier, в Karoq даже снова испытать некоторые рулю. Мы вошли в зону грузовика, со многими больше грузовиков, чем автомобили лесопиления Запад. По большей части, они продолжают из нашего пути. Сидения Шкода заслуживают особой похвалы, как часы тикают последние 12 часов. Есть болит, но значительно меньше, чем там сидел бы в большинстве других автомобилей.

Последний участок-это как первый: удручающе медленно. Двойной проезжей части в Камборне и заключительный этап из Пензанс в Сеннен положительно заковыристое. Мы придем на край земли к полному отсутствию ликующие толпы и с более чем час свободного времени – достаточно долго, чтобы вздремнуть в углу парковки до того, как небо начинает светлеть. Как Джон-О\'гротс, он чувствует, как место, которое случайно славится не особенно хороший повод, с захватывающим видом на море, но зашторены ритейлеров посвящена осветления туристических карманы. Все закрыто, не только до утра, а точнее до весны. Свет солнца освещает 24000 миль в то время нам потребовалось, чтобы сделать 900, но он чувствует, как победа.

В ОЖИДАНИИ ВОСХОДА СОЛНЦА:

Мы отправились в тот момент, когда солнце село в Джон-О\'Гротс на 1 февраля: 4:34 вечера, с первого света из-за обрушившегося на край земли в 7:19am на следующий день. Несмотря на дорожные работы, мы сделали это на час раньше.

ТУДА И ОБРАТНО В ОДИН ДЕНЬ:

Хотя я не стал бы претендовать на звание ветеран LEJOG, это четвертый раз, когда я совершил путешествие, но сначала с севера на юг. Путешествие в Ситроен С6 в 2007 году был запущен в гораздо более спокойном темпе в течение трех дней. Но мой первый выход, в 1997 году, был гораздо более неистовой. Мой друг Джон Дальтон хотел увидеть, если это было возможно сжать путешествие от лендс-энд до Джон О\'Гротс и обратно в течение одного календарного дня с помощью своего верного мг Маэстро. Я ехал в компанию, балласт и свидетелей.

Мы покинули край земли в полночь и сделал такое хорошее время в нашем путешествии на север, что мы дошли до Джон О\'Гротс до конца утра, скорость нашего прогресса способствовало отсутствие камер контроля скорости и анонимности Маэстро. Обратный путь был более напряженным. Интенсивное движение вокруг Бирмингема, казалось, уничтожить наши шансы, но ралли Далтон - отточенное мастерство было достаточно, чтобы вернуть нас к краю земли в 11:47pm в тот же день. Маэстро, который уже охватил более 100 000 миль, не пропустил ни одного удара.

Подробнее

Обзор Шкода Karoq

Обзор Шкода Октавия

Обзор Шкода Йети



Категория: Автотехника