Топ-10 лучших компактных внедорожников 2018


Опубликованно 11.05.2018 15:36

Топ-10 лучших компактных внедорожников 2018

В 2018 году, примерно один из трех регистраций в Великобритании и Европе будут внедорожники. Это сегмент, который неуклонно растет на протяжении последних лет, но только сейчас начал восстанавливаться в реальном темпе, что побуждает производителей создавать целые диапазоны высоких всадников.

Это чуть ниже среднего по таблице размеров, но самым популярным бестселлером в сегменте жилья несколько марок внедорожников. Клиенты ожидают, что Тардис-как пространство внутри и идеальное положение вождения, в сочетании с компактностью среднего семейного хэтчбека держать ладони unsweaty в городе и на узких улочках. 1. Фольксваген Тигуан

Тигуан является третьим самым продаваемым Volkswagen в модель после хэтчбеки гольф и Поло. Она гибкая, просторная, плотный, удобный и изысканный. С просто немного больше участия водителя, это было бы огромной пакет.

Это по-прежнему лучший в этом классе, хотя, несмотря на предстоящий второй для Форд Куга в плане участия водителя. Это дорогой вариант, и его Интерьер не особо интересный, но чего ему не хватает в Visual драмы это больше, чем восполняет в солидности, и это хорошо потраченные деньги за побрякушки и цветы.

Премиум отель? Возможно, нет, но это на голову выше более простых машин на компактные кучи внедорожников.

2. Мазда СХ-5

Это, пожалуй, самый красивый внедорожник на рынке и объективно более изысканным, чем его предшественник, с солидной экономией топлива и необычный уровень обработки verve по класс.

СХ-5 интерьер и солидно и стильно, хотя громче и чуть менее комфортно, чем Tiguan, натыкаясь его на второе место. Выбросы CO2 немного на высокой стороне, в то время как двигатель откачки-это хорошо, но не лучше, чем раньше. Цены немного выше, чем на тигуан, но оборудование более щедрым.

СХ-5 предлагает здоровое сочетание веселья, бережливость и семейного отдыха пространство.

3. Форд Куга

Репутация Форда за приличную управляемость не омрачены перспективой внедорожник; КУГИ-это острое водителя выбор в этом сегменте.

Это дешевле, чем основных конкурентов, таких как CX-5 и тигуан, он едет хорошо и это достойно изысканно.

Недостатки? Автоматическая коробка передач не так много полицейских, и вы можете получить больше за ваши деньги в другом месте. После его реконструкции, стандартное оборудование предпринял увеличить, сведя его в третьем, а не пустое место. Один к вам, если вы водитель кинер.

4. БМВ Х1

Выбор внедорожника BMW растет все время, но его маленькая такая модель является одним из наших фаворитов. Из внедорожников премиум-класса, это практично, это ручками и мягкими внутри.

Это гораздо дешевле, чем рендж Ровер Евок, хотя это все еще несколько тысяч на более массовый рынок предложений в этом списке.

Это среди тверже-езда внедорожников в этот кронштейн, а, скорее, к сожалению, является одним из менее эффективного топлива. Это более практично, чем дороже Ауди Q3, хоть и чувствует себя более премиум, чем Мерседес-Бенц ГЛК.

5. Ровер Evoque Диапазон

Ребенка рендж Ровер-это явление продаж, но ничего с этим значком команды тяжелый премиум.

Вот и в нашем случае: Evoque является одним из самых дорогих автомобилей в классе. Тем не менее, он получил ведер желательности, он обрабатывает хорошо, и это выглядит так же хорошо, как это было в день было выявлено. Вы будете платить в цене, топлива и налог, хоть и больше, потому что это немного жажду, чем его конкуренты. Немного мягче настройки подвески бы сделать заметную разницу в Качество езды, тоже.

У Evoque не лидер класса, но это убедительный выбор, и покупатели явно готов не обращать внимания на ее недостатки.

6. Хонда СГ-V

В CR-V был вокруг дольше, чем большинство других в этом списке, однако он остается чем-то вроде безопасной альтернативой, благодаря своей фантастической надежности.

Это не самое захватывающее компактный внедорожник, но он имеет гибкую внутреннюю и хорошо построен и бережливый. Что сказал, приборная панель может извлечь выгоду из упрощенной и автоматические модели жажду, чем их ручные аналоги.

На C-RV это немного долго в зубе, по сравнению с остальными сегмент, поэтому при его замене приезжает в конце лета, то придется кое-что наверстать.

7. Пежо 3008

В горячо оспаривается рынке внедорожников, острый 3008 выглядит помочь ему выделиться из толпы, даже если его двигатель, управляемость и внутреннее пространство не. Чего ему не хватает в обращении с воодушевлением, хотя, с другой стороны, щедрое стандартное оборудование, а также небольшого числа высококачественных материалов внутри.

Это займет много времени, чтобы получить за это крошечное рулевое колесо, и в то время как Пежо я-кабине макета является привлекательным, он также несовершенен.

На 3008 не на высоком конце рынка, но его цена чувствует себя оптимистично, учитывая дефицит пространства она обеспечивает внутри.

8. Ауди Q3

В 3-м квартале-автомобиль из двух половин. Это дорого, но чувствует тонко выделанная внутри. Ее двигатели респектабельно, но рулевая колонка, к сожалению, онемели. И в то время как уточнение-это сила, прокатиться чуток, передавая каждое несовершенство в дороге прямо к водителю.

Как и многие, в 3-м квартале может рассматриваться как более приподнятый хэтчбек, чем небольшой внедорожник, это означает, что задняя часть не для взрослых-дружеских. Кстати диски Q3 является ее самый большой грех, хотя - стерильная обработка становится все более менее простительно еще более захватывающим-привод внедорожники прибытия.

9. Мерседес-Бенц ГЛК

Маленький внедорожник Мерседес не более чем немного поднял-класса, которые не лучшее место, чтобы начать сначала. Многие будут бороться, чтобы забрать его из класса, в то время как обращение и как едет машина неэффектны.

Совместить эти с небольшой задней четверти - смертельный грех в космос-сознательных компактный внедорожник класса и у вас есть модель, которая не может конкурировать с класса лучше. Это модно, конечно, и его интерьер-это хорошее место, чтобы быть, но другие делают это лучше и дешевле.

Его замена в 2019 году будет иметь свою работу вырезал.

10. Тойота RAV4

\'РАВ4\' является старейшей моделью в этой десятке, до-свидания \'СГ-V\' на два года. Эта модель также является единственным в нашей десятке, чтобы предложить гибридную силовую установку. Будучи одним из самых сложных в стиле внедорожников в этом списке предполагает уровень непревзойденной в классе, но и в реальности, РАВ4 не лучше и не хуже, чем все, что выше этого.

Он чувствует, как высокий, мягкий внедорожник, а это хуже на дороге, чем выше машины. Но это хорошо построен и имеет надежность проходящей через его вены, и с тем, что традиционные 4х4 чувствую, он имеет воздух надежностью, которые успокоят покупателей.



Категория: Автотехника