Босс Ситроен: продажи Китай выделяет спад, необходимость глобального роста
Опубликованно 09.05.2018 07:39
Ситроен должен вырасти свое международное присутствие, чтобы оградить себя от региональных тенденций продаж, генеральный директор компании Линда Джексон говорит, в результате продажи падают 47.3% в Китае в 2017 году.
Вокруг пика в 2012 году Европейский кризис продаж автомобилей в Европе, Ситроен стал все больше зависит от китайских продаж, запуск заказ автомобилей для страны, как он стремился воспользоваться преимуществами быстро растущего рынка.
Однако, в прошлом году Citro?N ее продажи резко упали, в соответствие с большинством основных производителей, так как спрос переключается из салона-светодиодные для внедорожников-Сид, и многие китайские производители запустили качественных внедорожников по более низким ценам.
В результате, Citro?N и запустили новый С5 по акции внедорожник в Китае во-первых, и реструктуризация дилерской сети, принимая его из 450 магазинов до 390. Поскольку эти изменения в июле, его продажи заметно возросли, а доля рынка выросла 0.3%.
“Несколько лет назад сила Китая помогли компенсировать Европе, но нам повезло, что в Китае замедлился, так что в Европе вновь выросли”, - сказал Джексон. “Это подчеркивает, что мы должны стать более международными и принести баланс в нашем портфолио. Сегодня, 27% наших продаж за пределами Европы, к 2020 году я хочу, чтобы это было 30% и я хочу расти этот показатель около 45% в долгосрочной перспективе.”
Джексон подчеркнул, Ирана и Латинской Америки как страны предлагают наибольшую краткосрочные возможности для долгосрочного роста.
Подробнее:
Обзор Ситроен С3 aircross может
Обзор Ситроен С3
Обзор Ситроен С1
Категория: Автотехника