Фиат правил продажи джипа


Опубликованно 06.05.2018 02:12

Фиат правил продажи джипа

Фиат-Крайслер автомобили (ФСА) босс Серджио Маркионне поставил перед кроватью предположение, что на джипах можно было бы продать, чтобы собрать деньги или что вся группа может быть продан китайским производителем, такие как ПКК.

“У нас нет намерения порвать компании или китайцы”, - сказал Серджио Маркионне, компания которого строит автомобили в Китае с ПКК, подтвердил на Детройтском автосалоне.

“У нас есть очень хороший партнер в gac. Они имеют глобальные амбиции, они хотят прийти к нам, и мы говорим с ними о том, если и как они могут добиться этого. Все это предназначено для воздействия на независимость АРК”.

Маркионне, который уйдет в отставку со своего поста в 2019 году, подтвердил важность сильных брендов в потенциальном будущем автономными и электрифицированных транспортных средств. Он подчеркнул, что средствами может быть снижен до "товара" состояния без обращения сильные бренды, как Альфа Ромео или Мазерати.

Он добавил, что успех Ренессанс Альфа Ромео, в котором он сказал, что остался в “детской” фазе, имеет принципиальное значение для технического доверие Мазерати идти вперед.

Новый джип Вранглер земли с гибридным двигателем и больших технологий наддува

Одним из элементов ЗДК, что, вероятно, будет передана из группы, однако, является поставщиком автокомпонентов компания magneti Марелли, с продажей возможных акционеров АРК до конца года, по словам Маркионне.

В целом, харизматичный генеральный директор подтвердил свое нежелание делать такие амбициозные заявления о evs и машины без водителя, которые были сделаны со стороны конкурентов, таких как Форд, Дженерал Моторс и Ниссан.

Он сказал, что гибридов и электромобилей неизбежно становятся "обязательными" в пост-Dieselgate Европе, однако, в связи с ужесточением наказания, что автопроизводители столкнутся с пропавшего флота-средние показатели выбросов CO2.

“Мы будем оставаться нейтральным в технологическом отношении для соблюдения нормативных требований,” Маркионне, отметив, что дизель все-таки имели свое место в достижении целей в области выбросов. “Я не знаю никого, кто делает деньги из продажа электромобилей и я не думаю, что мы ответили на вопрос СО2 с электрическим. Мы должны быть реалистами о том, что происходит. Она будет в конечном итоге идти в этом направлении, но это займет гораздо больше времени, чем люди думают. [Говорить] электризация не диковинный, но это преждевременно.”

К 1 июня в этом году будет отмечаться 14-я годовщина Маркионне взяв на себя ответственность Fiat и восемь лет во главе единой ЗДК – группа планирует быть свободными от долгов и планировать на годы 2022 года будет объявлена. Вскоре после этого, совет АРК будет раскрывать личность своего преемника.

Heeps Грэм



Категория: Автотехника