Доклад КЕС 2018: как технологии разрушают автомобильном мире


Опубликованно 06.05.2018 01:30

Доклад КЕС 2018: как технологии разрушают автомобильном мире

Это автономия, глупо.

Это было сообщение от автомобильной промышленности за потребителя в этом году на выставке электроники. Ну, не только автономии: подключение и электрификации сближаются с самостоятельного вождения автомобилей, чтобы вызвать глубокие изменения в мире автомобилей.

Конечно, это не будет сюрпризом для тех, кто придерживается промышленности: это было говорят на каждом крупном автосалоне за последние несколько лет. Но влияние простирается далеко за пределы как машины работают или контролировать. А что трал круглый КЕС, ведущий техник-шоу в мире, проводится ежегодно в Лас-Вегасе, отметил, что автопроизводители поняли, что они не могут справиться самостоятельно с этим изменением.

Влияние автономные, подключены и электрифицированных автомобилей будет глубоким. Более чем один человек на выставке CES утверждал, что это будет самое большое изменение, так как Генри Форд стал пионером массового промышленного производства с моделью т.

Автономные, подключенные автомобили требуют систем, программного обеспечения и технологий, что автомобильные фирмы не имеют опыта в. Где есть изменение, есть возможность, и большие и малые компании из технологии и техническое миры спешат развивать автономные, связи и систем электрификации и предложения, чтобы обеспечить их крупных производителей оригинального оборудования (OEM).

В свою очередь, автопроизводители стремятся найти фирмы, которые могут предложить технологии и системы, чтобы ускорить и рационализировать свои усилия, чтобы сделать автономные, подключены и электрифицированных машин. И естественным местом встречи для участников ЕЭП, который является, почему автомобиль фирмы – также, чтобы доказать всему миру, что они продвинутые и дальновидные были присутствовать в их число постоянно растет в последние годы.

Форд, Хонда, Хундай, джип, Киа, Мерседес-Benz и Nissan всех стендах в 2018 году. Но это интересная динамика: в автосалоне они были бы большие звери, Заголовок достопримечательностей. На выставке CES, роли перевернуты: автомобиль фирмы трибуны были незначительными по сравнению с теми из технологических гигантов, таких как LG и Panasonic, великого, чьи конструкции соперничать, что вы видели во Франкфурте или Женеве.

В разделе авто техника, которая стоит не столь большой. Но там их было много: фирмы, демонстрируя самостоятельного вождения аппаратного или программного обеспечения, ультра-быстрой безопасного соединения, сопоставления HD и электрозарядных пунктов и систем. Многие из этих фирм уже поставляют производители – и таких сделок будет только расти и в будущем.

Конечно, автопроизводители будучи автопроизводители, они не могли противостоять выкатывать какого-то неизвестного металла – хотя все это было будущее-опираясь поворот. Хундай используемые КЕС для запуска Нексе FCEV, водородный внедорожник на топливных элементах. Сестра фирма Киа выкатили с версией EV Ниро внедорожник. Возможно, посчитав новый вариант трансмиссии существующего автомобиля не достаточно для КЕС, Киа фаршированные концепции с автономным, так и подключенным устройствам, что не будет на серийной версии из-за позднее в этом году. Другие новые ЕВС включал первый взгляд на новый китайский запуск техник-Ладена Byton концепции внедорожника, и новый fisker эмоция, которая обещает 400-мильный диапазон.

Тойота пошла вся концепция с электронной палитры, самостоятельного вождения настраиваемые электрическая машина, которая может использоваться как передвижной магазин, единица поставки, офисные помещения или дома.

Фирма стремится иметь версии, работающие на Олимпиаде в Токио в 2020 году. Компании rinspeed представила оснастки, который попытался ответить на один и тот же вопрос: как самоуправляемые автомобили сервис может работать в будущем.

Генеральный директор компании Ford Джим Хакетт выступил одним из КЕС программной речи, которая в значительной степени ориентирована на социальные изменения в города, что автономные автомобили будут приносить.

Знаменательно, что один из звездных достопримечательностей на стенде автомобиля Форд не было новой машины, но самостоятельного вождения форд фьюжен – используется для доставки пиццы суда водителя Домино. Вся концепция автомобиля может быть меняется, но мы по-прежнему нужно питаться.

Если все, что делает в этом году на выставке CES показаться немного высокой-концепции, было много более реальные вещи на выставке. Мерседес-Бенц продемонстрировала новейшие развито на Мерседес-Бенц пользовательский опыт, в том числе несколько спорным включение нового сенсорного экрана, который будет представлен на новом а-классе.

Несколько фирм представили передовые технологии бдительность водителя, и Nissan была система, которая отслеживает мозговые волны водителя, так что автомобиль сможет быстрее реагировать.

Nissan также представила пример своего транспортного средства-для-главная концепция зарядка, где ЭВ батарея может обеспечить питание к сетке, когда он не используется. Он сделал это с помощью новых листьев батарея для питания макиато машина. Потому что, конечно, вся концепция автомобиля может измениться, но нам все еще нужен кофе.

Были и более традиционные бытовой электроники, тоже. Samsung-владеет аудио фирмы Харман Кардон разработала акустическую систему, которая на самом деле может изменить качество звука в соответствии со стилем бренда JBL с сестрой (спросите любого, кто читает то, что Привет-Fi? и они будут объяснять тебе разницу...). А потом появились другие аудио марок автомобилей, которые только вышли старой школы, торчали сотни динамиков в багажнике автомобиля и накручивать бас. На стенде "Орион" джип-Рэнглер был особенно оглушительно.

Но, в конце концов, так громко, как такие колонки были, большого шума на выставке CES был сделан на тех, кто участвует в автономии, связи и технологий электрификации. Лет назад, внешний вид автомобиля фирм на выставке CES могло бы показаться маркетинговым трюком, чтобы попробовать и появляются в шаг с "крутыми" промышленности. Сейчас он чувствует себя по-настоящему естественным, таким же образом, автомобили становятся связаны с миром вокруг них. Будущее приближается – и чем больше технологий и автомобильного миров выровнять, тем быстрее он будет получать здесь.

КЕС предварительный просмотр 2018 - что там было:

Киа

Компания Kia запустила новый электрический концепт-кар, что анонсы предстоящих Ниро ЭВ. Корейский бренд также появится целый ряд новых технологий, в том числе автономные системы и то, что он говорит-Это первый в мире автомобиль система 5G мобильной передачи данных.

Подробнее о Киа электрический концепт-кар

Хундай

Hyundai представила в Неро, его новых водородных топливных элементах зарегился на выставке CES.

Автономных систем, что концепция будет включать будут разработаны в партнерстве с Авророй, с техником из-за близости производства автомобилей к 2021 году. Hyundai также представит новый искусственный интеллект-улучшенная концепция личного кабине.

Подробнее о Hyundai на водороде топливными элементами внедорожника

Мерседес-Бенц

Немецкая фирма использовала CES, чтобы продемонстрировать свой новый Mercedes-Benz опыт пользователей системы (MBUX) информационной системой, которые будут представлены в предстоящем А-класса и другие новые модели.

Mercedes также откроется ранее видел Мерседес-АМГ проект гиперкара, концепция ВОК электрический автомобиль и Смарт-видение эквалайзера автомобили, среди других.

Подробнее об интерьере нового Mercedes-Benz А-класса

Ниссан

Ниссан продемонстрировал инновационный мозга-для транспортного средства технологической системы. Это использует датчики, чтобы контролировать мозговую активность водителя и, утверждает, Ниссан, позволит средствами предвидеть и проанализировать dricing действия до 0,5 сек быстрее, чем водители.

Подробнее о мозге-автомобиль Nissan, технология

Byton

Китайцы с пробегом старт-ап компании, которую возглавляет экс-BMW я босс Карстен Breitfeld анонсировала свою первую модель, среднего размера электрический внедорожник, с концепцией автомобиля. Концепция имеет отличительные 1250 мм на 25мм сенсорный экран, который доминирует на приборной панели.

Подробнее о электрический концепт Byton

Тойота

Тойота-исследовательский институт отображается 3.0 Платформа, ее новая автоматизированная управляя исследования транспортного средства. Основываясь на Лексус ЛС 600х Л, машина имеет больше технологических возможностей, чем предыдущие исследования Тойоты машин, и была разработана, чтобы скрыть датчиков и камер.

Платформа 3.0 конструктивные особенности 360 градусов Luminar ЛИДАР, обеспечиваются четырьмя высокой-res ЛИДАР сканирующих головок, с дополнительными короткого диапазона ЛИДАРНЫХ датчиков, расположенных ниже на машине, чтобы обнаружить более мелкие объекты. Toyota начнет мелкосерийный выпуск платформы тест 3.0 автомобили весной в центре развития прототипа в Мичигане.

Фискер

Электрический автомобиль фирма выпустила новые эмоции машина на выставке. Разработанный компанией Boss Хенрик Фискер, фирма утверждает, эмоция будет иметь диапазон более чем на 400 километров, а максимальная скорость 161mph.

Подробнее о Фискер эмоции

Ринспид

Тюнинговые фирмы и концепции специалисты автосервиса Ринспид отображается оснастки, двухсекционный машина, которая имеет съемные секции РМО и полностью автономные возможности вождения.

Подробнее об оснастке Ринспид

Фотогалерея: странный мир Ринспид понятия

Форд

Хозяин Форда Джим Хакетт доставлен престижной международной выставке CES выступление в этом году. Его речь направлена на развитие мобильных решений в "умных городах".

Хонда

Присутствие Хонды на выставке CES ориентированных на робототехнику, искусственный интеллект и энергетических решений, а не автомобили. Он продемонстрировал своего нового 3Э (доверенность, переживание и сочувствие) концепция робототехники с четырех машин, в том числе автономной внедорожных концепт-кара.

Он также показал свои Мобильные силы в мире пакет, который включает в себя портативный сменный аккумулятор для электрических транспортных средств и концепция обменник батареи.

Также на CES

Крупные автомобильные фирмы были объединены на выставке CES множество иных компаний, занятых в автомобильной промышленности: 535 фирм, перечисленных в автомобильных/автомобильных технологий экспонентов.

Производительность ЭВ специалист Genovation автомобилей показал второй GXE поколения, все-электрический аппарат, основанный на Шевроле Корвет C7 большой спорт. Предыдущий гы, на основе Z06 Корвет, произведенный 592bhp и установить рекорд скорости для дорожно-правового ЭВ, достигая 205.6 км / ч. Отчеты показывают, электрический двигатель в новой модели может превысить 789bhp.

Тесла планирует \'меняет\' электрический пикап, но фирма называется Группа рабочая лошадка уже есть ассортимент-экстендер версия и работает, что его показали на CES. В W-15 с дизель-электрической силовой установкой, способной 80 км на электроэнергии.

С EV авто на подъеме, много фирм, сосредотачиваясь на том, как развивать сетевой зарядки. Например, Continental представила концепцию, которая использует широкую сеть беспроводной microchargers для автомобилей регулярно на протяжении дня.

Систем дополненной реальности также видное место. Швейцарская компания WayRay продемонстрировали голографический АР, навигационную систему под названием Навион, который проецирует маршрут на смарт-стекло с поддержкой ветровое стекло, так что кажется, как будто на дороге.

Множество фирм, отображены автономного вождения технологий и систем. Фантом автомобильными продемонстрировал устройство, которое позволяет операторам взять пульт дистанционного управления автономной поддержкой средствами, в случаях, когда самоуправляемые автомобили сталкиваются с препятствиями, которые они не признают.



Категория: Автотехника