Форд Мустанг против Шевроле Камаро: мышцы две тест автомобиля


Опубликованно 06.05.2018 01:30

Форд Мустанг против Шевроле Камаро: мышцы две тест автомобиля

Какой-нибудь хороший ol мальчик был тот, кто первый заорал фразу ‘нет никакой замены для смещения!’ когда-то – почти наверняка из-под широкие поля шляпы, ржаной виски провел в воздухе – вероятно, он был прав на тот момент.

Если вы хотите пойти быстрее, тебе нужно больше кубиков. Но в век смартфонов и криптовалют, это немного странное понятие. Есть, в конце концов, бесчисленное множество других способов сделать сдвиг автомобиль по более быстро, такие как гибридизация и турбонаддувом, или, возможно, с помощью хитрых легких материалов, так что смещение у тебя может работать намного сложнее.

2018 Форд Мустанг буллит показал

И еще, там действительно нет замены для перемещения. Ничего приходит близко к взлетающим саундтрек большой атмосферный двигатель, и ничего не соответствует неистовой мощности – это когда вы испортить ваше лицо в плотный шар – что вы получаете от шесть или восемь больших самостоятельной поршни стучать вверх и вниз.

Вы просто не можете бить его. Но в недорогом секторе производительность машины, те, высокая емкость, безнаддувных двигателей более или менее недавно исчез, сделала один за другим, неумолимо карательных норм выбросов. Все получил турбонагнетатель на нем в эти дни. Ну, не совсем все: есть еще старый добрый американский автомобиль мышцы.

Новейший Форд Мустанг-это глобальный автомобиль, который означает, что вы можете иметь его в правостороннее. Он даже имеет в европейском стиле, многорычажная задняя подвеска, а не живой задней оси. Шестое поколение Шевроле Камаро, между тем, близка к 100 кг легче, чем версия ее заменяет, и он тоже использует более сложную многорычажную сзади.

Steeda Форд Мустанг Боевик Q500 запущен с 480bhp и V8

В некоторых очень важных аспектах, тогда, последняя порода американский мышцы автомобиль был втянут в 21 веке. В одном важном отделе, хотя, Мустанг и Камаро до сих пор сознательно и чрезвычайно старой школы: у обоих вздымалась большой V8, которые делают свою власть лишь благодаря славному роду перемещения, с турбонаддувом и электромотором в помине. Измеряет Форда 4951cc, Шевроле даже больше на 6162cc.

Это все хорошо и замечательно. Да, они относительно современные машины в эти дни, только с двигателями V8, но давайте будем реалистами об этом: вы на самом деле не считают владение в Великобритании, вы бы?

Это проще сделать чехол для ?38,095 Мустанг сейчас, чем когда-либо прежде, и хотя Камаро, который представляет собой часть более дорогим в ?39,040, остается левостороннее всего, сейчас продается здесь официального дилера, Суррей основе Иэн Аллан двигателей. Если вы почувствовали, что мышцы приспичило машину, там никогда не было лучшего времени, чтобы поцарапать его.

2016 Шевроле Камаро обзор прототипа

Вы могли бы ездить на Камаро каждый день в течение года в Великобритании и быть чертовски уверен, что никогда не видя другой. Просто как Форд сделал с Мустангом – и как увернуться обошелся со своим претендентом – Шевроле блестяще переосмыслил общую эстетику оригинального Camaro в эту последнюю модель. Он смотрит прямо на сегодняшний день, но все равно безошибочно Камаро.

Помимо больших V8, американские мускул кары всегда были отмечены еще одно: совершенно shonky интерьеров. Это было частью компромисса. Вы мириться с царапками пластмассами и качества дрянной сборки, потому что прайс-лист был такой скромный и была чертовски большая V8 на фронт. Это все очень верно мустанга. Его кабина соответствует своему назначению, но материалы не впечатляют, а дизайн приборной панели-это рабская до 1960-х годов оригинал с точки пастиш. Это все пошловато.

Камаро, между тем – в чем должно быть для такого рода машины – ощущение дорогого автомобиля изнутри. Качество материала намного лучше и дизайн чистый и простой. Есть слишком шикарно процветает, как минимум-установить центральные дефлекторы, что в управление отопителя. В целом, это более приятная обстановка, хотя следует признать, что руль мустанга колеса не дотянуться гораздо дальше, обеспечивая более естественное положение для отдыха.

Что касается самого руля идет, хотя, это Камаро, что чувствует себя лучше. Он сначала делает,. А штурвалом мустанга довольно расплывчатых и нечетких поначалу, Камаро-это плотный, быстрый и очень прямой человек, что делает автомобиль кажется легче и меньше. Но когда вы начинаете по-настоящему опереться на Чеви передний мост на поворотах, вы понимаете, что повышенный тариф для немного искусственным, потому что, хотя передок не идти в ногу с ним, шасси не. Что вы чувствуете из-за колеса передней оси перебегая поспешно в повороте, то машина спотыкаясь себя, как это пытается тащить его 1659kg массу в углу. Что делает Камаро чувствовать только прикосновение топорно.

Инженеры Форда, по сравнению с ним, кажется, были достаточно смелыми, чтобы Мустанг вести себя как мышцы автомобиль. Они не пытались сделать его чувствовать себя более спортивной, чем на самом деле. Таким образом, хотя его рулевое управление достаточно свободно, чтобы начать с, это на самом деле лучше сочетается с остальной корпус. После того, как две машины были загружены до середины перекрестка, это Форд, это проще автомобиля читать тоже, что дает вам более четкое представление о том, что происходит внизу. Вы чувствуете себя просто немного больше возможностей управлять Мустанг вплоть до предела сцепления.

Обе машины вполне может быть сейчас более современные с их многорычажной задней подвески мероприятий, но оба по-прежнему чувствовать себя полностью отличается от любого Европейского купе четыре сиденья, так же с определенной американском стиле. Они занимают много дорог, и вместо того чтобы дарти и гибкие, они оба немного расслабились и степенный. Они двигаются в ритме воздушного налета сирены. Вы не пытаетесь напрячься их вдоль дороги, затем, но вместо того, чтобы их гладить вместе с хорошей скоростью, заливая их плавно в поворотах.

Мустанг-это глобальный автомобиль, но до сих пор большинство дома на вид широкий, бесконечно длинный и прямой как стрела дороги, которые требуют длинноногой поступью и жидкости, Подвеска на ногу.

Такая дорога, честно говоря, что у нас не так много здесь, в Великобритании. Наши проселочные дороги как правило узкие и извилистые с трехмерными поверхностями. Помимо ощущения весьма значительным, то обе машины очень занят, поднимаясь и резко падая с поверхностью дороги и, подпрыгивая слегка на своих рессорах, тяжелеют в реанимацию и очень светлые на гребнях. Двух, хотя, это Камаро – по крайней мере с дополнительными тест автомобиля магнитные амортизаторы – то напряжено контроль над телом.

Так что им еще ездить как американские маслкары. Это дело, действительно, и не думаю, что на мгновение они не весело или интересно, потому что это. Но Мустанг и Камаро действительно только об одном: их полезные двигателям V8. Хороший кусок больше, чем у Форда двигатель, двигатель Шевроле мощнее, производящих 447bhp и 455lb футов против 416bhp и 391lb футов. Но что гораздо важнее, чем один прозрачный грунт-персонаж и саундтрек.

Камаро двигатель безошибочно V8, а трели в жизни таким образом, только восемь цилиндров в V-образный может и потянуть всю дорогу до 6500об / мин красной черты с чудесно бескомпромиссных и оригинальных рокот. Мустанга двигатель выдает столько же усилий, крутящий момент-богатый спектакль, как Камаро, но – преступно – он делает это без большого характера. Саундтрек мягкий в сравнении, все ветра носятся как фен, а не мелодичный в любом случае, и за 6000об / мин двигатель вянет с треском.

Возможно, это был дополнительный спортивный выхлоп Камаро, что сделал разницу, и, возможно, набор форсированным труб бы все это было бы принять, чтобы оживить Мустанг. В любом случае, более характерном для Chevrolet V8 и рассчитывает на многое в Тип автомобиля, который полностью торги на прочность свой характер.

Но вот дилемма: не более соблазнительной Камаро двигатель перевешивают неудобства от вождения с левосторонним автомобиля? Может быть, новизна его саундтрек рев и свирепый топовым будет уменьшаться с каждым неприцельно джанкшн, всех обогнать рискованно и каждый вне досягаемости автомата билета если вы используете машину каждый день. Но если вы сохранили Камаро как игрушка на выходные, сидит вон на той стороне может быть даже часть своего очарования.

Форд, конечно, не лишена привлекательности, но больше нравится в Шеви. И хотя есть много европейских купе гораздо лучше подходят для британских дорогах, Камаро доказывает раз и навсегда, что за саундтрек, драма и хороший ol’ твердолобый хихикает, все еще никакая замена для смещения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1-й - с более характерным двигателя и выше-арендовать домик, чем Мустанг, Камаро-это наши мышцы автомобиль выбора.

2-й - удовольствие от вождения и приятно смотреть, но в салоне чувствует себя дешевым и не хватает движка Камаро V8 в драме и саундтрек.

Большое американское соперничество:

В мире автомобилей, соперничество не получают гораздо более горький, чем у Форда по сравнению с Шевроле. Двух автомобильных гигантов были в состоянии войны в течение многих десятилетий, особенно в пикапе и мышцы автомобилей секторов. Последний конфликт ведет с 1966 года, когда компания Chevrolet впервые представила Camaro в качестве своего ответа на Жанр определение Форд Мустанг.

В битве за продажи, овальный часто не имели ее перед носом. По состоянию на 2014 год, Мустанг был конкурент Camaro в 31 из 41 года, что обе машины были на продажу. В 2017 году, Ford продал Мустанги 81,866 в США по сравнению с 67,940 Камаро Шевроле.

Но Мустанг против Камаро конфликт-это гораздо больше, чем просто цифры продаж. Это соперничество, которое так глубоко укоренились в нас поп-культура, что для большинства людей было бы немыслимо, чтобы изменить верности от одного к другому, подобно тому, как английский футбольный фанат никогда не придет в голову переключать его поддержку из Ливерпуля в Манчестер Юнайтед.

Возможно, Голливуд может раз и навсегда уладить соперничество. Возможно, самый известный вид Камаро фильм был как Шмель в серии Transformers. Звезда превратится в мустанга? Как ездить Стива Маккуина в Буллите, конечно. Нет ничего круче, чем...

ИХ ВЕЛИЧАЙШИЙ ХИТЫ - САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ МУСТАНГ И КАМАРО ПРИЧИНЕ:

1967 Форд Шелби Мустанг GT500 на - Форд объединился с легендарным тюнер Кэрролл Шелби в 1967 году для производства Шелби Мустанг GT500 на. Оснащен 7-литровым V8, 2048 примеров были построены. Ожидать, чтобы заплатить ?100,000 сегодня.

1969 Шевроле КАМАРО ЗЛ-1 - Как GT500 на Камаро ЗЛ-1 был оснащен 7-литровым V8, но, в отличие от относительно распространенным Форд, только 69 были проданы. Они высоко ценятся сегодня, главное до ?700,000.

Подробнее

Форд Мустанг комментарий

Chevorlet комментарий Камаро

Шевроле Корвет Z06 комментарий



Категория: Автотехника