2018 Ауди Q3: новый легкий дизайн, захваченных накануне июля прибытия


Опубликованно 24.04.2018 05:18

2018 Ауди Q3: новый легкий дизайн, захваченных накануне июля прибытия

Audi будет ставить своего второго поколения Q3 на продажу в июле этого года, поэтому в преддверии автомобильный рынок, инженеры дорабатывают его параметры в холодном климате Скандинавии.

Ингольштадт послал инженера на севере Европейской базой для изучения будущих БМВ Х1 и Вольво XC40 конкурентом в экстремальных условиях Полярного круга. Это предоставляет нашим фотографам шанс захватить его в открытую, показывая заостренную модели дизайн с тонкой маскировки.

Последний прицельно показывает автомобиль с его предшественником, подчеркивая различия. Наиболее очевидным является мотивами освещения нового автомобиля, которые оснащены угловой дневные ходовые огни спереди и дизайн полосатыми сзади.

Спортивные новые подкрепления, а вместительный салон и современный электрический архитектуры для поддержки многих Ауди последний драйвер системы ассистента, новый 3-м квартале была всесторонне модернизирована в совместный концерн Volkswagen программа также включает в себя последние VW тигуан, новая Skoda Kodiaq и новые сиденья Атеке, среди других новых моделей.

Габаритно, новый 3-м квартале вырос для того, чтобы дистанцироваться от своих более дешевых братьев, В2. Ничего официального пока нет, хотя источники предполагают, что его длина простирается до 4450mm и ширина 1860mm и за его пределами - увеличивает 60мм и 30мм соответственно.

Для сравнения, во 2 квартале меры 4190mm в длину и 1790mm в ширину, а недавно запустила второго поколения Q5 и бежит к 4660mm 1890mm в длину и в ширину.

Основываясь на VW группы широко использована mqb, в (Modularen Querbau – модульной поперечной) архитектура платформы, новый 3-м квартале, как утверждают, есть сарай, до 50кг за сегодняшнюю модель, которая сидит на старых PQ35 основы постройки второго поколения А3 запущена в 2003 году. Это должно принести запланированную переднеприводную модель начального уровня, которая устанавливается, чтобы использовать 128bhp 1,5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель, вплоть до менее 1350 кг, несмотря на увеличение размера.

Так же как быть легче, архитектуре mqb также обеспечивает новый Q3 с добавленной структурной целостности. Инсайдеры ссылаются на существенное улучшение статической и динамической жесткости в качестве ключевых для улучшения в изоляции вибраций, одновременно способствуя снижению общего уровня шума – фактора, которые обещают сделать его более искусны междугородной предложение.

Автомобиль получит более оригинальный дизайн, чем нынешние шесть-летняя модель, с известным восьми углу одного кадра решетка, тонкие угловатые фары со светодиодными графика и хорошо структурированный бампер в сборе доминирует в передней части.

Дальше, есть несколько больших колес, более выраженными колесными арки сжигания, установленные на двери зеркала и более определенную линию плеча по бровкам. Более длинную колесную базу, которая, как говорят, выросла на 50 мм до 2650mm, тоже видит принятие чуть больше двери. На задней панели, новое Q3 появится к отказу от раскладушки-стиль задней двери для проще (и дешевле производить) диафрагма.

Внутри, в 3-м квартале 2018 получит недавно разработанный интерьер с приборной панелью, под сильным влиянием, что уже видел в последний А3. С более длинной колесной базой, освобождая пространства для ног задних сидений и добавили Ширина обеспечивая высокую передние и задние номера плеча, автомобиль описывается как значительно более просторным, чем его предшественник. Немного длиннее задний свес также требовал предоставить дополнительный 20 литров объем багажника достигнет 440 литров.

Среди более престижные функции, доступные на новое Q3 будет Ауди виртуальный кокпит дисплей с HD-графикой, голову-вверх дисплей устройства, 9.2 сенсорным экраном информационно-развлекательной системой, индуктивный смартфон зарядки и полный набор подключений функции с поддержкой Apple carplay и Android авто.

Новая 3к предложит множество комбинаций трансмиссии, в том числе переднеприводный и полный привод в сочетании либо с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Заголовок двигателем Ауди недавно обновленный турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый Бензиновый агрегат развивает до 395bhp. Она будет поддерживаться модели с управлением расстроенную версию того же двигателя в 335bhp.

Других бензиновых двигателей будет включать новый турбированный 1,5-литровый четырех-цилиндровый агрегат. Он присоединяется к линейке Q3, как замена турбированный 1,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель, скорее всего в двух состояниях мелодию на 128bhp и 148bhp. Также планируется, хотя и не ожидается, чтобы показать на каждом рынке, обновленная версия Ауди турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигателем мощностью 248bhp.

Несмотря на неопределенность будущего дизель, Ауди придерживаться планирует запустить новый Q3 с турбированным 2,0-литровый четырех-цилиндровый коллектора двигателя в трех состояниях мелодию: 148bhp, 187bhp и 237bhp. Все будет фильтра SCR и впрыска реагента adblue для евро-6 выбросов, совместимости.

Также в стадии разработки, не смотря на запуск, это плагин-гибридная версия, которая будет сочетать в себе турбированный 1,5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель с электрическим двигателем. Это будет обновленная версия модульной группы VW гибридной системы, которая претендовала, чтобы обеспечить комбинированный выход более 200bhp и на электротяге до 31 миль на скорости до 81mph.

Источники в Ингольштадте, участвующих в разработке нового автомобиля также подтверждают, что Audi работает над чисто электрическая версия второго поколения Q3, как часть плана для удовлетворения новых правил энергетики Китая автомобиль. Секрет переднеприводный В3 электронного рынка, задумали конкурировать с БМВ и Brilliance Zinoro по 60Ч, скорее всего, побежит аналогичной трансмиссии системы на Фольксваген е-Гольф, с 134bhp блока электродвигателя и 35,8 кВтч литий-ионный аккумулятор, обеспечивая полностью электрический диапазон до 186 км между подзарядками.

Больше Контента:

Прочитайте нашу В3 комментарий здесь

Ауди обзор В5

Наши Ауди отзывы



Категория: Автотехника