Новый лупить Р50: привод в самом маленьком автомобиле в мире


Опубликованно 23.04.2018 11:12

Новый лупить Р50: привод в самом маленьком автомобиле в мире

Прошлым летом, в разреженный, мягкий климат Монтерей торгах RM Sotheby\'s, на некоторые храбрые души кашлянул около 5 миллионов фунтов для единственного прототипа Астон Мартин ДБ4 ГТ.

Даже примеры продукции, как говорят, стоит около 3 млн фунтов, что делает ‘продолжение’ ДБ4 ГТС в настоящее время строится на Астон Мартин, кажется, работает большую ценность около ?1,5 млн за штуку.

Но три лота до того, что Астон ушла с молотка в Калифорнии, редкий сохранившийся пример крошечный в мире автомобиль и сделал огромное влияние. Скромный, обаятельный и откровенно смешные пил П50–все 54 дюймах от него за уши чуть более ?105,000. Не плохо для одного-места, одноцилиндровый трехколесные с оригинальным список цене ?199.

На самом деле, P50s продали за более чем ?130,000. И в отличие от Джонни - приходят-latelies Астон Мартин и Ягуар (с его продолжением легкий Е-Type и XKSS), Лондон-пилинг машиностроения производит P50s отдыха с 2011 года. Начиная с ?13,679 – одну десятую часть того, что оригинал может стоить сейчас – ‘новый’ П50, возможно, бушует выгодной растущего продолжение индустрии.

Такого классе машине нельзя избежать лечения автомобилю, но, прежде чем мы ездить один, немного истории. Со своей базы harbourside в городе пил на острове Мэн, кожура инжиниринговая компания васа стеклопластика (стеклопластик) специалист по производству катеров и мотоциклов обтекатели предназначены для подобных Nortons и БМВ. Придумал основатель компании Кирилл Каннелл, модель P50 был разработан в 40 миль / час городской автомобиль для одного человека (плюс шопинг), и был открыт в 1962 Эрл корт автосалоне с одним колесом спереди и двумя сзади.

Макет был вскоре перешел, и с 49см двухтактных Zweirad Союза/ДКВ двигатель, ведя задние колеса через три-ступенчатая механическая коробка передач, производство модели было начато в 1963 году. Позиционируется как обеспечивающая комфорт автомобиль стоит мопед, примерно 50 были построены прежде, чем производство прекратилось два года спустя; только около половины до сих пор существует. Разочарованные ростом значения их, очистите Энтузиастов Гари Hillmansecured права начать строительство автомобили снова под вновь образованной корки машиностроения, в которой сейчас реализуется около 15 P50s годовых, плюс 10 или около того продолжений пила два сиденья со следующими трезубец. Традиционной бензиновой версии Р50 является более популярным в Великобритании по цене ?14,879, в то время как самый большой авто рынок в США, где электрические модели (?13,679) обходит регулирования выбросов парниковых газов.

Компания имеет клиентов по всему миру, хотя, увлекается полный опыт цедры для фракции цены. Они включают в себя наследный принц Дубая, который купил пять P50s и пять Трезубцев (один для него и один каждый в течение девяти оттенков-ношение, здоровенных телохранителей ехали в колонне, я хотел бы представить), Абу-Даби авто-накопление ‘Радуга Шейха и один владелец, который якобы использует электрический Р50, чтобы перейти свой огромный пентхаус.

Как с продолжением ДБ4 ГТС, нынешний Бензиновый П50 очень близко к оригиналу в спецификации. Просто как и не менее экзотические БМВ и8, бензин Р50 использует то, что кожица описывает как установленный серединой двигатель, который отправляет его назад власти путем автоматической коробкой передач, имеет 50:50 распределение веса и достигает более 110mpg. Но в отличие от БМВ и8 – ну, и все остальное.

В одну кастрюлю с воздушным охлаждением Хонда четырехтактный двигатель мотоцикла фактически расположенным ниже драйвера и делает полный 4.8 л. с. при 10 000 об / мин, поставляется на задние колеса через вариатор и цепную передачу. Улучшение в оригинале, она поставляется с роскошной задней передачи. Один поперечные рычаги и амортизаторы приостановить передний и есть задний продольный рычаг с клиренса. Кабель-работало барабанной тормозной системой содержат массу Р50 по 78 кг, whichdoubles со мной на борту. Максимальная скорость 28mph.

На дидди, цельный стеклопластик тела почти так же высок, как его длина 1371mm и едва шириной один метр. Входа через единственную дверь за моей 1,9 м каркас является загадкой, пока я не сказал обратного припарковаться то искажать каждую ногу в исходное положение. Коробились на то, что выглядит как безногий стул обеденный, я чувствую, как я ношу машину больше, чем ее занять. Большой трехспицевый руль расположен примерно в 45 градусов, но чувствует себя почти горизонтальной.

Прямо через него сидит спидометр, который идет до фантастически маловероятно 160mph.

Только плектра ковра разбивает пространство грунтованный стеклопластик, производство электрической распределительной и это неудивительно зачаточном состоянии. Там крутящийся рычаг стояночного тормоза вниз слева, крошечный тормоза и педали акселератора на моей правой ноге и массивной металлической селектор передач под правую ногу, с дросселя, фары и кнопка стартера с правой стороны. С таким большим стеклом, вид отличный – помимо непосредственно впереди, где управления стеклоочистителями вдается вниз в мое поле зрения. Зеркало заднего вида не оставит меня, глядя на себя, так нет, но хромированные наружные зеркала, тыкая вверх, как усики, дать хороший вид сзади. Я скольжу вниз на сиденье, чтобы увидеть дорогу впереди.

Нажав на кнопку стартера отправляет П50 в громкий, дрожащий Fit, которая проходит через меня в каждой точке контакта, как шум phutting одноцилиндровый эхом по всему салону. Я удар оборотень в привод и отслоилась исследовательский ковылять. С вариатором ныть и требовать оборотах, какофония достигает пика и остается там, как Р50 молнии вперед. Рулевое управление супер-чувствительной и углы должны быть приняты осторожно, чтобы не опрокинуться.

Мизер шести-дюймовые колеса, одетые в Треллеборг шин высокой скорости – сделать каждую кочку чувствую холме. Взять выбоину на одной стороне и весь брус машину и бездарно пытаться вместо мускатного ореха и Вы быстро напомнили о Центральном положении задних колес, поэтому лучше, чтобы объехать их. Это легко, потому что от Р50, однополосного дорога кажется шире, чем пустой автобан.

Стабильность становится проблемой в 20миль / ч, так что наш де-факто максимальной скорости. С фотограф Уильямс ведущий, рискнем на Шропшир в дороге, где я вдруг чувствую себя, как килька пересечения основной судоходной трассы. Вибрация, звук и концентрация происходит здесь намекают на двойную тонну, а не десятый, и каждый автомобиль отбрасывает тень, как солнечное затмение. Уильямс принимает неожиданный поворот и я печать на тормозах. Много не бывает, поэтому я штамп сложнее, и в итоге Р50 тянет вверх. Грохот с 20миль / ч по прямой, конечно, сложилась бы карьера меллирование.

Мы в конечном итоге достичь Бриджнорт, где П50 упивается предполагаемого городской среды. Никакого разрыва в движения слишком туго, нет блокираторов слишком близко. Если вы можете пройти через пространство, вы, вероятно, тоже умеет водить П50 через него. Я могу пойти так же быстро, как и все остальные вдоль оживленной улицы, и это действительно абсолютная радость плавала около центра города, сияя, как дурак. Люди машут и небольшой толпы собираются, когда мы останавливаемся. Либо заинтригованы мясник придает нам большой стейк и пирог с почками, с которой, чтобы испытать космические нагрузки за сиденьем (он подходит).

Мало кто знает, что именно П50, но большинство признают форме, правильно связав ее с вольнодумством дух времени 1960-х годов. Пара, которая ностальгии дружелюбный пилинга, блошиный таких же размеров, как и у вас есть конечная автомобилей доброй воли. Кожура P50 составляет не 15-Гранд самокат удобоподвижности – это 4.8 л. с. генератор счастья.

МАЛ, ДА УДАЛ - БОЛЕЕ ТРЕХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИКРОМАШИНЫ:

BRUTSCH MOPETTA - появляться за шесть лет до Р50 и обратить вспять пил макета на привод двух задних колес, а рулевое управление с одного фронта, с открытым верхом Mopetta был произведен мотоколяску дизайнер Эгон Br?tsch в Штутгарте. Его очаровательный дизайн и курицы - раритет зубы предложено несколько реплик, в том числе британский специалист мотоколяску Энди Картер.

ФМР TG500 - воспрещается делать самолеты после Второй Мировой Войны Мессершмитт основал свои семьи из трех-колесный Kabinenrollers (кабина скутеров) на произвол судьбы Flitzer инвалидной коляске. Унаследовав многое из конструкции Kabinenrollers (в том числе двух-местный тандем), спортивный ФМР по Tg500 четыре-Уилер был 494cc, две - горшок монстр делает вокруг 20bhp. Одна была продана в 2013 году за $322,000.

Фудзи кабина - еще один ребенок послевоенной авиационной промышленности баны, Фуджи кабина была сделана в Токио в период с 1955 по 1958 год. Хоть и похожа на P50for его строительство, подвеску, тормоза и Циклоп фары, Фудзи кабины 122cc, 5.5 л. с., один бак был сзади, два кресла, пошатываясь, и его длина 115in сделал ее длинной колесной базой Левиафан.

Подробнее

Обзор БМВ и8

Странный и удивительный мир мотоколяску



Категория: Автотехника