Стоп-старт технологии: что долгосрочное воздействие на двигатель моего автомобиля?
Опубликованно 16.04.2018 20:12
В городских условиях, особенно, стоп-старт должны делать разницу в реальном мире, но и долговечность двигателей быть затронуты в долгосрочной перспективе? Что такое стоп-старт технологии?
Стоп-старт системы на большинстве современных автомобилей, что сокращает двигатель, когда автомобиль неподвижен, для того, чтобы снизить расход топлива и выбросы. Тон заводится сновакурица включении сцепления или тормоза, или когда водитель готов двигаться снова. Как остановить-начать работу?
Система использует компьютер, чтобы определить, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии или машину из передач, в какой момент он прекращает подачу топлива и искры в цилиндры двигателя. Зажигание опять начинается, когда автомобиль начинает двигаться или сцепления.
Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, будет ли система активна или отключена нажатием стоп-старт машина кнопка; в столице с кружат стрелки по часовой стрелке.
Обычный электрический стартер работает с привлечением малой шестерни с большой кольцевой шестерни установлены вокруг внешней стороны маховика двигателя.
Последняя остановка-начало технология выглядит так же, но двигатели мощнее, быстрее действует и эффективнее. Некоторые места ‘ТС’ для ‘тандем соленоида и рассчитаны на то, чтобы более плавно в случаях, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова ускоряется.
Подробнее: как купить подержанный автомобиль - экспертные советы
Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по каким-то причинам есть изменение ума, например, когда трафик движется неожиданно выключается.
В этот момент двигатель может быть "подтвержденными" до остановки, но до сих пор крутится, так, чтобы избежать хруст, одна соленоида пожаров до стартера, чтобы синхронизировать свою скорость с двигателем до второй плавно входит в зацепление с шестерней.
Недостатки стоп-старт технологии:
Делает стоп-старт затрахали мой двигатель?
Когда речь идет о прочности и долгой жизни, все базы, относящиеся к самой шестерня стартера должна быть покрыта, но циклы большее количество стоп-старт приведет к повышенному износу двигателя, если не будут предприняты шаги, чтобы предотвратить это.
“Нормальный автомобиль без автоматического стоп-старт можно ожидать, чтобы пройти до 50000 стоп-старт событий в своей жизни”, - говорит Герхард Арнольд, который отвечает за несущие конструкции в Федерал Могул.
“Но с автоматическим стоп-старт, которая активируется каждый раз, когда машина заходит в тупик, эта цифра резко возрастет, возможно, до 500,000 старт / стоп циклов за жизнь двигателя.”
Это большой скачок и один, что создает серьезные проблемы на долговечность и срок службы подшипников двигателя.
Одним из основных компонентов двигателя, а также один из самых тяжелых коленчатого вала. Он опирается при вращении по количеству точных наземных журналов по всей его длине, работает в ‘обычный’ коренных подшипников (без шарикоподшипников или роликов, просто гладкий металл). Таковы основные подшипники и эффект больше на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающих к стартеру.
Когда двигатель работает, коленчатый вал и коренной подшипник поверхности не соприкасаются, а отделены друг от друга супер-тонкой пленкой масла, подается под давлением и прокачивается по поверхности подшипника под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется гидродинамической смазки, а при остановке двигателя, шатун садится на подшипник, две металлические поверхности, вступающие в контакт.
Подробнее: зимнее обслуживание автомобиля советы
Как Руст помогает предотвратить износ
При запуске двигателя, есть смысл прежде чем две поверхности отделяются от масляной пленки, называют пограничным состоянием, в котором коленчатый вал вращается, но там металл-металл контакта между опорными поверхностями.
Это когда самый износ происходит. Сторона стоп-старт означает, что граничное условие (и металл-металл контакт) может существовать около 500 000 раз в жизни двигатель вместо 50 000 и нормальные подшипники будут изнашиваться гораздо раньше.
Подробнее: как ухаживать за вашим турбированный автомобиль
Две вещи мешают, что происходит. Первый заключается в том, что подшипник производители разрабатывают новый материал подшипника с большей самосмазывающиеся свойства, чтобы противостоять износу при запуске.
Федерал Могул разработала новый материал под названием сайту irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), который в этой микроскопической форме на удивление скользко.
Фактически, она настолько скользкая, что коэффициент трения сайту irox подшипник 50 процентов меньше, чем обычный алюминий подшипник и с легкостью прошлой жизни двигатель оснащен стоп-старт.
Низкое трение масла помогают продлить жизнь двигателя
Второе-улучшение смазочных масел. Современное моторное масло содержит пакет присадок, включающий сложный химический коктейль. Технический директор британской компании, Фрезеровщики масла, Мартин Манн, говорит, что формулировки эти пакеты имеют решающее значение: “мы уменьшили трение с нашими маслами и улучшенная стойкость масляной пленки и мы считаем, что должен быть путь вперед с стоп-старт системы”.
Мукомолы начали исследования с низким коэффициентом трения масла в своих лабораториях еще в 2006 году. “Мы ставим постановки, протестировали его на снаряжение трения и нашли мы смогли уменьшить трение скольжения между типичных компонентов, таких как поршни и вкладыши на 50 процентов”, - говорит Манн.
Подробнее: какое масло мне лучше поставить на мой автомобиль?
Как правило, это снижает тепло, потери мощности, расход топлива и износ но новый Miller тройной Эстер нано-технологии, известным как Nanodrive, идет дальше. Крошечные нано-частицы, похожей на микроскопические шарикоподшипники отслаивается под высоким давлением, полимер ‘хлопья’, прилипшие к поверхности двигателя.
Пока технология доступна только в топовых Миллера гоночных масел, но по отношению к стоп-старт, она может также уменьшить износ во время каждого повторного запуска при самых износ.
С низким коэффициентом трения подшипников и смазки технологии в место потенциальной угрозы для жизни двигателя стоп-старт системы теоретически должны быть преодолены. Но современная технология еще относительно новая и только время покажет, сможет ли каждый производитель автомобилей получил это право.
Делает стоп-старт поможет сэкономить топливо?
Да - в ситуации, когда вы стоите с двигателем на холостом ходу, например в плотном потоке или в ожидании светофора менять, это спасет сколько топлива были использованы двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
Сколько топлива сохраняется, часто спорной и практически полностью зависит от типа вождения, проведенных с системой. Очевидно, более писчебумажными времени означает больше экономия топлива. Есть также случаи, когда стоп-старт не подействует, например, если двигатель холодный, то система имеет меньше шансов вмешаться, чтобы позволить двигателю прогреться полностью. Он также может не глушите двигатель, если заряд батареи ниже определенного уровня, если, как система Volvo, водитель расстегивает свой ремень, или если вы включаете кондиционер.
Стоп-старт также предназначен для уменьшения выбросов в городских районах, где движение является скорее всего, быть неподвижным дольше, поэтому, несмотря на пользу от потребления водителями топлива, есть дополнительные преимущества системы не только в денежном выражении.
Топ-13 марок автомобилей, которые сохраняют свою ценность лучше
Подробнее: автомобиль налог: все, что нужно знать о транспортный налог
Подробнее: покупка автомобиля на аукционе - шесть лучших советов
Если вы хотите узнать больше о том, сколько топлива использует Ваш автомобиль, посетить какой автомобиль? и попробовать настоящий калькулятор миль на галлон.
Категория: Автотехника