БМВ 320 CI кабриолет долгосрочный обзор-тест: все автомобиль Вы когда-нибудь понадобится?
Опубликованно 16.04.2018 03:33
Итоговый отчет - прокрутите вниз для более ранних отчетах
“Знаете ли вы, что?” мой партнер спросил меня, как мы шли обратно в кале после 1500 км в неделю в BMW 320 CI кабриолет полный привод, добавляя их в 15 000 миль набрал в предыдущие 11 месяцев. “Я действительно буду скучать по этой машине”. Почему она так думала? “Я не знаю, почему...”
Ах. Но как ни странно это звучит, я с ней по этому поводу. Ну, я не знаю, почему, но я понимаю, что она имела в виду: 3-ей серии является одним из тех автомобилей, который получает почти каждую мелочь, право, в такой скромный путь, что она делает жизнь так легко, приятным и полезным практически без вы когда-либо действительно не замечая этого.
Независимо от статуса 3-я серия’ и репутацию звездной машины и штраф на все руки, хотя, он все-таки прибыл в наши владения прошлым летом с много, чтобы доказать. Тогда она только что пережила фейслифтинг и свою позицию как лучший ученик класса, он постановил, что так долго было под угрозой, как никогда раньше.
В Jaguar XE были не давно начал и победил в серии 3 для обработки доблесть в сравнительных тестах, даже если дерзким выскочкой не доставляет совсем как безупречно старпома, с которым можно жить, когда мы добавили наш долгосрочный тест флота. Ауди А4 тоже только приходят вместе с его шикарный интерьер, и Мерседес-Benz C-класса был еще свежий, с виду желательность многие конкуренты завидуют.
Однако, есть больше к этой истории, чем определить, где 3 ряда серии среди старпомов салонах, потому что наш автомобиль имел полный привод на все колеса. БМВ уже давно отказалась дать британским покупателям опцию полного привода, но он на этой серии 3 (и другие не внедорожник БМВ) в данном поколении впервые.
Один из пяти покупателей 3 серии седан в Великобритании с указанием их автомобилей, но это ?1500 премиум стоит платить?
Давайте разберемся с ссылки первого. Как и следовало ожидать, ты не мог сделать это по финансовым причинам. Выбросы СО2 в четыре полноприводные модели (123 г/км играет 116 г/км для заднеприводной версии в эквиваленте спецификаций) принять удар, как это делает экономика.
А заднеприводную машину 320d мы побежали в 2013 году вернулся 61.1 миль на галлон в течение своего времени с нами, по сравнению с этой машины 48.1 миль на галлон.
Пуристы, возможно, тоже есть, что сказать про сам привод. Некоторые команды жаловались на небольшое преимущество снимают с работы, но я был впечатлен тем, как нос держали заправленные в середине поворота даже под большим количеством энергии. Но постоянной системы с 60/40 задний переднего сплит основном дополнительную скала, верный шаг к безопасности упаковки, а я толком и не сломали тягу, даже в самый проливной дождь.
Система займет секунду или две, чтобы выяснить, где, чтобы отправить диск по тяжелее разгон, но маленький бзик, который последовал производится хихикать более холодном поту.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
К сожалению, серия 3 уже пошли, но не раньше, чем эпическая поездка, на полпути во Францию и обратно. Подробнее об этом в следующий раз. Одна умная функция, чтобы теперь, хотя учтите,: с автоматической активации стеклоочистителей, предел отображения скорости автомобиля автоматически обновляется до нижнего 110 км/час французский скоростной автомагистрали, когда начинается дождь, по сравнению с обычными 130км/ч. Очень умно.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Это поколение BMW 3-й серии с 4 серии, новый (ну, когда он вышел в 2014 году) название двухдверное купе и кабриолет версии седана мы проводили. Серия 3 была новинка, пару лет назад, но 4 серии только что догнал его. Вернее, серия 4 прошла мимо его, как я узнал от проведения нескольких дней в 440i Кабриолет. Это впечатляет, как далеко некоторые незначительные изменения внутри поднимается что-это архитектура старения. В то время как серия 3 чувствует себя твердым, хорошо знакомые и надежные внутри, серия 4 чувствует plusher и более интересным визуально, хотя и содержали то же коронки. Изменения системы idrive, в поворотный регулятор, графики и функциональности, а также добавление беспроводной технологией Apple carplay и системной интеграции смартфона повышения ‘бизнесмен экспресс’ чувствовать себя в купе.
Интерьер 3-я серия’ - это утомительно и соперники бы превзойти ее в этом отношении, если не в том, как он управляет. Но серии 4 показывает, есть еще порох в пороховницах. До сих пор нет лучше серии компактных автомобилей представительского класса в целом, чем БМВ.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Это произошло, как я сел в машину после этого довольно довольно фото была взята из наших BMW 3 серии в сонном графстве Оксфордшир: Грозный ‘Донг’ звук, который сопровождает предупреждение свет на. Опять-таки давления в шинах датчик, то же предупреждение о том, что произошло несколько недель назад, давая мне знать, что давление было падать в заднее колесо со стороны водителя.
Уволив его до того, как датчик давления в шинах, принимая неисправный чтения, на этот раз я проверил его на моем местном хай-стрит цепи гараже, просто чтобы быть уверенным. После того, как автомобиль был на рампе, причиной медленных медленных проколов было выявлено: обидеть шина винт застрял в нем, и в районе, который не мог быть восстановлен.
Все прощено, система контроля давления в шинах: - ты выполнил свой долг. В качестве дополнительного бонуса, когда я расследовал причину предупреждения в информационно-развлекательной системе, я обнаружил довольно прохладное меню, что позволяет увидеть показания давления в каждой шине.
Так сколько я процитировал на Бриджстоун Потенза 225/40 R19 удобства спущенной? Шина-монтажники цитирует некоторые ?374, в том числе сторона. Упс. Я думал, что это был конъюнктурный хай-стрит ценообразования и сказали, что я получу его в другом месте, но, нет, другие цитаты, которые я получил от менее известных гаражи были между ?300-400. Онлайн котировки варьировались от ?206-240, в том числе сторона. Вы можете догадаться, где я заказал его от.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Несмотря на то, что смотрел на меня в течение нескольких месяцев в середине модели 320d приборную панель, я заметил, проигрывателем компакт-дисков. Помнишь? Он также имеет целый ряд кнопок, пронумерованных от одного до восьми, для предварительной настройки и пропускать треки на CD. 3 Серия отлично подходит для езды и собственных, но технологичных интерьеров и архитектуры чувствует себя старой. Новая версия прибудет в следующем году для решения одной из основных недостатков автомобиля.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Даже после написания этих обновлений на машину 320d за три четверти года, я до сих пор вздрагиваю разрыв между "цена" и цена как цифры проверена "в поле" данные испытаний на право. Вы могли езжу на Volkswagen up оборудованная с парой вариантов собственного между ними.
Все параметры нашей машины 320d стоит денег, тогда? Примерно половина из них. Есть ?2000 м Спорт плюс пакет за дополнительные msport у-Несс, в том числе 19in колеса, модернизированные тормоза, Ксеноновые фары и функция убийца, Харман Кардон акустическая система. Я смог выйти из остальной части пакета, особенно 19in колеса и нежелательных кусковатости они добавляют в поездку, и просто взять эти колонки.
Активный пакет безопасности, в ?1100, еще один пример довольно нервная автономная система аварийного торможения. Он необоснованно применил тормоза несколько раз, снижает мое доверие к его в процессе. Я бы оставил все, как я хотел в ?750 внутренний комфорт пакет, который добавляет некоторые рассеянное освещение, что я едва заметил.
Адаптивная M Спортивная подвеска является обязательным, в ?515, как и в ?1495 Профессиональный плюс медиа-пакет для полного набора функций в idrive, что он добавляет. В idrive БМВ-лучшая информационно-развлекательная система вокруг на мой взгляд.
Есть также куча дополнительных опций, каждый стоимостью несколько сотен фунтов, которые не изменили мою жизнь так, чтобы мне, о ?35,000 получает вас все модели 320d полный привод М Спорт вы когда-нибудь понадобится, прежде чем начать торговаться о цене.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Коллега с контакта на BMW правление недавно поделился тем, что он слышал – что один фунт из каждых четырех, что BMW делает это из серии 5. Теперь я знаю, что ты не читал о 5-й серии здесь, но учитывая 3-я серия является едва редкое зрелище на наших дорогах, дело в том, что даже в мире внедорожников, кроссоверов, внедорожников, кроссоверов, кроссовер - купе или любой внедорожник-образная ниша была заполнена эта неделя, скромный салон по-прежнему огромное значение для премиум-автопроизводителей.
Это согласуется с моим собственным опытом жизни с 3-й серии. Я не бросил завистливый взгляд к какой-либо кроссовер, так как у меня был БМВ. Может быть, это просто знакомство с породой, может быть, это качество исполнения от BMW, или может это просто, что внедорожники-это не ответ на все вопросы.
Серии 3-это не просто очень хороший автомобиль, очень хороший автомобиль салона. Мне нравится ее нижнее положение за рулем, так оно вовлекает вас в приводе, но и позволяет удобно сидеть, спина в дальних поездках, если вы выберете.Я тоже предпочитаю безопасность надлежащей загрузки, что скрывает его содержимое из поля зрения, и еще не Ф lummoxed все, что не укладывается в его открытии. В 3 серии подходит моему образу жизни, и бесчисленное множество других.
Хотя внешний вид, конечно, субъективно, для меня седан выигрывает у кроссовера в этой области. Старший дизайнер Lexus недавно сказал мне, что салон автомобиля не самое сложное в дизайне, потому что есть три отдельные секции для интеграции, а не просто получать фронтальный правый и течет оттуда. Я представляю экспонат: прекрасный силуэт и пропорции BMW 3 серии.
Лучше всего о компактных седанов, таких как серия 3? Дешевле цены в моем местном ручная мойка, поскольку они не считаются "большой" автомобиль, как внедорожник...
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
М спортивное рулевое колеса, а толстый, как они приходят, но мне нравится чувствовать себя коренастый. Вы не получите судороги рук, вы можете получить от захвата что-то меньше, слишком туго,и я нахожу это красиво скульптурные для автострады доносится. Мне тоже нравятся маленькие, но твердые весла и несколькими колеса - контролирует функции всех хорошие возможности для интуитивного использования радио.
В прошлом году я попросил редактора перк и сопровождении/сопровождающего/преследовал Эндрю Франкель на диске в Женеву в McLaren 650s не. Все это делать, однако, было дать мне ошибка перекрестного лупит континента.
Так что я поцарапать, что зуд снова один синий-катался в выходные с гораздо меньший поездку на 320d в городе Амьен на севере Франции.
Согласен, только в 100 милях от Кале, но мой зуд действительно был поцарапан. Некоторые вещи не совсем как удовлетворяющие, как пустынный французской автостраде, и я сделал стремительный прогресс (хорошо, возможно не так быстро, как мы сделали в том, что Макларен на немецких Автобанах...).
Дорожный шум от шин в сторону, машину 320d сделано для замечательного миля-ем спутником. Кожаные сиденья были благосклонны, дизельный двигатель был тихий и скромный (счетчиком указала 47.6 миль на галлон, и машина даже не три четверти бака топлива), и ехать было комфортно. Там не намного больше вы могли попросить на такое путешествие.
Амьен-это место я проезжал мимо несколько раз, но никогда не перестал видеть. Красивый город находится в регионе Соммы и доминирует готический собор. Он также известен антикварными магазинами, так что я купил большой груди. Он был слишком большим, чтобы соответствовать через отверстие машины 320d ботинок (возможно, я должен был выбрал для гастролей), но он идеально подходит на задних сидениях, в котором был дополнительный бонус, оставляя багажник пустой на питстоп на "пьяных круизов" магазины на обратном пути через Кале.
На тему пересечения канала, я до сих пор преследуют тырил сплав в McLaren, как я сел в автобус Евротоннель на пути в Женеву. Думаю, ногти бегут по доске, а ты не далек. Я могу предложить никакого оправдания.
Там меньше шансов звенит колесо в модели 320d, ведь нажатие на кнопку датчик парковки на центральном тоннеле переключение вида на экране информационно-развлекательной системы с сверху вниз одного автомобиля. Этот прекрасный и полезный предмет технология помогла заставляйте меня краснеть на этот раз.
Предыдущие отчеты:
Эта картина показывает вид я видел дважды за последние пару дней. Я должен был проверить офсайд задней шины после повторяющегося в шинах давление. Медленный прокол? Хитроумный клапан? Прежде чем отправиться в kwik Fit, я надутые шины для БМВ предложил более высоким давлением для перевозки тяжелых грузов и сигнализацию еще не пришло с тех пор. Я подозреваю неисправность в самом датчике.
Предыдущие отчеты:
Одна из ключевых вещей, которые мы хотели выяснить, с этой полноприводной серии 3 было, насколько хорошо он может играть роль повседневной зиму рубить.
В прошлом месяце самым легким окроплением снега, который превратился в ‘получим антиобледенитель из-похолодание, позволило нам поставить его на испытания.
Лучший способ описать автомобиль неспотыкающийся; BMW имеет слегка изменили формулу 3 серии, чтобы снять напряжение обработки в пользу более округлой пакет. С гладкой, крутящий момент дизеля, автоматической коробкой передач, полным приводом, кожаными креслами и толстым ободом рулевого колеса, BMW создал почти забываемый всесторонний крейсер вот не к чему придраться в качестве повседневного предложения – даже если верхний уровень динамического Искра отсутствует.
Читатель Гэвин Холл, серия 3 Серия владелец, который в настоящее время управляя одной 320d xDrive туризм, связался со мной, чтобы описать свою машину как “безопасная, эффективная и надежная”, но признался, что не выбраться из постели в воскресенье утром, чтобы отвезти ее в свое удовольствие.
Он прав: это не серия 3 для водитель в воскресенье, а один ты рад воспользоваться с понедельника по пятницу, после того, как антиобледенитель сделала свое дело.
Предыдущие отчеты:
Недостаток в полный привод, в противном случае впечатляет повседневной эксплуатации: поворотный круг остро. И это то, что я должен заниматься три раза в день: дважды переговоров, так и для плотной многоэтажной парковки в Лондон, а другой в конце куль-де-мешок я живу вниз. Это не только у меня, либо. Читатель и 320d зала водитель полный привод Гэвин связалась с таким же наблюдением.
Предыдущие отчеты:
БМВ и8 я обычно в это пространство временно snaffled ко мне в офис-коллеги, как и должно быть: когда-то, что смелый, инновационный и другой приходит, чтобы остаться, это важно, так как многие из нас имеют шанс понять, что он может и чего не может.
Что означает модели 320d заместителя Эд Марк Tisshaw был отпуск у меня в Валлийской границы эти последние несколько недель. Я большой поклонник сжигания мазута 3 серии и уже с середины 1990-х годов, когда была 325tds во-первых, чтобы доказать, что слова ‘удовольствие’ и ‘дизель’ больше не нужно сидеть как чужие в одном предложении. И за широту их производительность и габариты, расход топлива, последующих поколений машины 320d были лучшими из партии. Даже сейчас, я бы сказала, что модели 320d остается наиболее способных в реальном мире маленький седан там.
Но ни разу за все эти годы я думал, что может быть еще больше улучшена за счет установки привода на четыре колеса. И через несколько недель в этом полный привод-оснащен машину 320d, я до сих пор не. Может быть, я был бы благодарен за это прийдет зима, но меньше, чем я бы за комплект шины, соответствующие условиям. Действительно, самый очевидный дню-сегодня влияние системы привода на четыре колеса является то, что она использует на 10% больше топлива и подталкивания ее в более высокие налоговые группы.
Я никогда не покупала в полный привод как системы безопасности, так как авто оборудовано таким образом гораздо лучше набирает скорость в плохих условиях, они не лучше вообще потерять его. Просто из профессионального любопытства, я выбросила его через несколько крутых поворотов и был впечатлен тем, как он держал свой нос на Апекс под силу, но это вряд ли оправдывает дополнительные затраты и эксплуатационные расходы.
Так что, хотя я продолжаю жить в небольшое состояние благоговения, на то, что пакет обыкновенная, или Садовая машины 320d продолжает представлять, это будет дешевле, легче, более экономных и эффективных налоговых стандартные задние полноприводных автомобилей я выбрал бы каждый раз.
БМВ 320 CI КАБРИОЛЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД М СПОРТ
Цена ?32,910 Цена как проверено ?42,270 экономики 45.1 миль на галлон ошибки ни расходы, ни в последний раз видели 21.9.16
Читайте наш первый отчет здесь
Категория: Автотехника