Первый LEVC Техас лондонского черного такси уже функционирует в столице


Опубликованно 15.04.2018 19:06

Первый LEVC Техас лондонского черного такси уже функционирует в столице

LEVC сдала первый клиент TX к своему новому владельцу, т. е. первый коммерчески оперативной электрический лондонского такси начало работать в общественных местах.

Такси, модель способна с нулевым уровнем выбросов вождения, был сертифицирован для переноски оплачиваемый проезд пассажиров в прошлом месяце. Представитель LEVC рассказал Autocar сообщил, что он теперь получил более 200 заказов, с производством на заводе компании в Ковентри теперь из-за наращивания.

Автокар въехал уже в LEVX Техас такси. Нажмите здесь, чтобы сзади первого диска

Это по цене от ?55,599 но также доступна с финансового плана, обвинения водителей ?177 в неделю в течение пятилетнего периода. LEVC, в "Джили" -дочерняя фирма ранее известный как Лондонское такси компании, заявил уходящий ТХ4 модель стоимостью ?167 в неделю в течение четырех-летнего периода.

LEVC говорит, что это было сосредоточено на еженедельных расходов на аренду, а не полной стоимости покупки, так как 94% таксистов фонд своих средств. Передатчик продается с батареей, так что никаких дополнительных платежей за аренду производятся.

LEVC утверждал, что его новая модель обойдется водителям примерно в ?50 в неделю на топливо, в среднем около 115 миль в рабочий день. Еженедельные эстимейт составляет ?100 меньше, чем в предыдущей 2,7-литровым дизельным двигателем с tx4 может достичь.

В новых электрифицированных такси приезжает как законодательство 2018 года, разработанной транспорт для Лондона (tfl), чтобы диктовать все новые такси должны быть в состоянии с нулевым уровнем выбросов вождения в течение не менее 30 км, вступает в законную силу. В LEVC Техас питается от передовой батареи электрический силовой агрегат с 1,3-литровым бензиновым генератором, системой, которые его создатель называет eCity\'.

Этот диапазон-расширитель технология дает Техас в радиусе более 400 км и он может работать только в более чем 70 миль на электроэнергии. Он может поручить своей разряженной батареи почти полностью за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства, в два часа с быстрое зарядное устройство и примерно восьми-десяти часов на трикл зарядное устройство.

LEVC будет обслуживать такси бесплатно в течение первых трех лет или 90 000 км их жизни. Она также будет предоставлять полную гарантию производителя и бесплатную помощь на дорогах в течение первых трех лет или 120000 миль.

Директор LEVC коммерческих Ричард Гордон сказал: “я рад объявить такой конкурентоспособный пакет для нового электрического кабеля. Лидирующие на рынке во всех отношениях, это действительно выдающийся новый автомобиль, который будет революционизировать производство такси в Лондоне с точки зрения выбросов, для комфорта пассажиров, опыта и удовольствия, а главное для водителей”.

Эксклюзив: первая поездка в Нью-Лондон черные такси Гудвуд Хилл

Замаскированный прототип ТХ бегал в этом году на фестивале скорости в Гудвуде. В последующем интервью с автомобиля, команда дизайнеров Джили объяснил, как они вобрали в себя знаменитый Лондонский черный кэб взгляд, особенно от FX4 и tx4, в новый автомобиль.

"Самый большой глоток момент в моей карьере было предложено перепроектировать Вольво sportswagon - это было как забота о шведской короны - но эта работа прямо там", - отметил Джили исполнительный вице-президент по дизайну Питер Хорбери. "Вы знаете, критика на подобные проекты - а это еще одна в том же духе.

"Отправной точкой был для удовлетворения потребностей такой автомобиль - поворотный круг, трансмиссии, места водителя и грузоподъемностью. По правде говоря, что тогда мы остались в был квадрат. Чтобы сделать форму, то мы, необходимых для удовлетворения наших эстетических целей всегда будет вызовом, но мы тянули и толкали инженеров и постепенно нам удалось создать автомобиль, который является современной интерпретацией того, что было раньше. Мой взгляд на ретро-дизайн, что Вы не должны повторять то, что было до, но ты можешь предложить кивает, что напомнить людям о нем. Вот что мы сделали.

"Вы также должны помнить, что это транспортное средство, которое, как правило, имеют от 15 до 20 лет жизни. Оно не будет заменено после семи лет, как на обычном автомобиле, поэтому нам пришлось избежать создания чего-то, что бы быстро возраст. Если вы посмотрите на некоторые экстремальные конструкции автомобиля сегодня, те, что захватить и шокировать вас, они не склонны возраста хорошо. Мы хотели посмотреть, что будет выдержать испытание временем и, если это означало, тонизируя его порой, то, что мы сделали. Этот автомобиль должен выглядеть соответствующим 20 лет".

Передатчик выполнен с использованием алюминия склеивание, которое LEVC говорит, что снижает вес автомобиля до того, что он компенсирует вес батареи при сохранении прочности корабля. Нет общий вес транспортного средства, однако, учитывая,.

Внутри, LEVC говорит, что Техас имеет больше возможностей, чем его предшественник, с меньше вибрации и шума в пассажирской зоне, плюс зарядка для мобильных телефонов и Wi-Fi интернет. Есть посадочные места для шести пассажиров. Выдвижной интегрированной пандус и доступ для пассажиров на инвалидных колясках быстрее и проще в новую сторону.

Генеральный директор LEVC Крис Габби заявил: “наше наследие как производитель знаменитых лондонских такси, у нас есть уникальный взгляд на потребности коммерческих операторов. Опираясь на передовой британский дизайн и технологии, а также технических специалистов из нашей дочерней компании Volvo, наша продукция поможет преобразить городской жизни и обеспечить таксисты в среднем еженедельная экономия топлива в размере 100 фунтов стерлингов по сравнению с нашими исходящих дизельный модель”.

Ребрендинг фирмы из Лондонской Таксомоторной компании в Лондоне Электрический автомобиль компании (LEVC) была продиктована желанием компании расширить свои продажи за пределами Великобритании и его портфель за такси. С этой целью заказ на более чем 250 ВМС США были приняты в Нидерландах и электрический легкий коммерческий автомобиль уже находится в разработке.

К концу 2020 года, Тфл хочет иметь рулит 9000 на улицах города, которые способны нулевым уровнем выбросов. LEVC надеется, что это будет стимулировать местных советов инвестировать в улучшение инфраструктуры зарядки.

Новый LEVC Техас такси - ключевые аспекты проектирования с Дэвидом Анкона, дизайн-директор и генеральный директор "Джили" дизайн Барселона

"Я на самом деле научился ездить в такси FX3 - это было в семье - так немного этот проект в моей крови. Мы начали над проектом в 2013 году и самых больших проблем были встретиться всем требованиям - от интерьера помещения до упаковки трансмиссии к поворотному кругу, не заканчивая с коробки на колесах.

“Нажав на инженеров, на несколько миллиметров там и там, нам удалось добиться, что; это удивительно, как тянет в некоторых кузовом 5мм и толкает некоторых других разделах та же сумма может иметь такое значение.

"Внешне облик автомобиля, вероятно, была самая трудная часть. Отчасти это было потому, что это все-новое транспортное средство и требования менялись, как и другие части проекта разработана. Ты согласишься на угол капота, например, и тогда инженеры найдут очень веские основания, чтобы упаковать трансмиссии.

“Но мы также хотели, чтобы мы имели современный вид автомобиля - один с большим количеством символов, но которая не стала бы встречаться быстро. Это относительно легко сделать агрессивной или милый, или нет, но правильный баланс здесь очень сложно. Вы увидите кивает на наше прошлое в круглые светильники, дизайн решетки и размещение идентификационных знаков, но не слишком много. Целью было создать автомобиль, который передает это серьезный, надежный и дружелюбный. Без сомнения, мир дайте нам знать, если мы сделали это.

“Есть несколько ключевых особенностей, которые помогли решить дизайн. Круглые фары спереди, с круговой светодиоды бегают внешности, которые также действуют как индикатор мигалкой, приятно прикасаться. Есть очень сильные горизонтальные линии, вниз по склону, чтобы уменьшить визуально высоту автомобиля, а затем сплошную стеклянную структуру, которая служит, чтобы растянуть автомобиль. Панорамная крыша-это очень приятно, как хорошо что это отличный способ, чтобы наслаждаться видом.

“Подобно тому, как важны были практичность аспекты проектирования. Задние распашные задние двери, например, ставит крест на том, что смешные танцы, вы должны были сделать, сказать водителю, куда ты хочешь пойти, чтобы получить по - или, когда вы пытались оплатить, когда вы вышли. Они открываются на 90 градусов, что конечно же является огромным преимуществом практичность, а встроенный пандус доступ к СПИДу.

“И это не только про пассажиров - хотя создавая пространство для шести из них было достаточно сложной задачей, когда мы знали, что мы не могли расширить ширины транспортного средства с зеркалами. Мы потратили много времени на создание и улучшение условий для водителя. Это их офис, и в течение длительного периода времени, так что был так же важен.”



Категория: Автотехника