Радар-детектор Sho-Me 520: Инструкция, обновления, отзывы


Опубликованно 15.04.2018 04:54

Радар-детектор Sho-Me 520: Инструкция, обновления, отзывы

Практически все водители хоть раз в жизни, но превышал скорость, по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях, помогает радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара - корейской компании Sho-Me, специализируется на производстве автомобильной техники и имеет репутацию высокого качества и по доступным ценам продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. В последнее время она успела завоевать признание и популярность как у российских и мировых автолюбителей.

Содержание пакета

Запись поставляется в упаковке, которая содержит: Радар-детектор Sho-Me 520 с светодиодов на передней панели. Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания. Дополнительный предохранитель. Крепление с помощью двух присосок. Коврик двусторонний с липучкой для приборной панели. В инструкции к радар-детектор Sho-Me 520. Гарантии и дополнительной документации к устройству. Технические параметры антирадара

Настройки радар-детектора можно разделить на три основные группы: приема сигнала в целом и прием лазера. Размеры - 100 x 68 x 32 мм, вес 81 грамм. Диапазон рабочих температур колеблется от -30 со до +50 ° Cот. Доступен в серый и черный цвет, тон, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля. Диапазоны антирадара - K, Ka, X, Ultra X, Ultra K. Регистрирует сигналы системы VG-2 и лазерных радаров.

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех различных режимах, каждый из которых можно настроить индивидуально. В режиме "Город" относится к уменьшению чувствительности прибора до модели формата "X", что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города. При движении на высокой скорости по шоссе лучше режим "Трек": повышает чувствительность антирадара, который позволяет установить, радары полиции на большое расстояние. Затемнение экрана - полезные опции, используемые в темноте. Позволяет снизить яркость светодиодов дисплей радар-детектор при отсутствии блокировки сигналов лазера и радара. В режим " без звука антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полной тишине, и в случае необходимости.

Более функциям устройства можно отнести плавность включения, сохранение настроек пользователя и два способа монтажа: крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля.

Нюансы установки

Для правильной работы запись необходимо поместить в салон. Учитывая специфические требования к установки: Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла. Вы не можете поместить гаджет дворниками или выше мне просто нужно тире. Эти элементы оснащены металлическими деталями, что снижает прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора. Радар-детектор Sho-Me 520 не должны вступать в контакт с ветрового стекла. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов. Установка гаджета

Запись фиксируется в автомобиле из двух возможных способов. Согласно одной из них, устройство устанавливается на присоску на лобовое стекло. С этой целью в крепится кронштейн с присоской, после чего и кронштейн бампера устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа - крепление антирадара на приборной панели с помощью липучки. Место установки радар детектора необходимо обезжирить, поскольку они фиксируются с помощью клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, в противном случае гарантия аннулируется.

Радар-детектор после установки в кабине подключается к бортовой сети автомобиля через шнур питания и адаптер для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется с помощью вращения по часовой стрелке колесо.

Тестирование радар-детектор

Первый и последующие включение запускают автоматический цикл самотестирования. В этом процессе, загораются все светодиоды, раздается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Таким образом проверяется состояние экрана и динамиков.

Результаты тестов многочисленных автомобильных изданий и комментариев радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории. Билет показал хорошую производительность во время работы в реальных условиях с разными стационарных камер и радаров ДПС. Все устройства блокировки обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний. Единственный недостаток, отмеченный специалистами - отсутствие индикации в автоматическом режиме. Совершенствование и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор с помощью выкручивания находятся в корпусе двумя винтами. Второй вариант совершенствования установки персонала за импровизированный, что увеличивает дальность обнаружения и исключает ложные срабатывания. Тем не менее, билеты не всегда подтверждает все компьютеры, используемые сотрудниками дорожной полиции, например, Sho-Me 520 не обнаруживает устройств, таких как "УБ" и "Стрелка-СТ".

Преимущества радар-детектор Sho-Me

Автовладельцев в комментариях отмечают следующие преимущества антирадара: Простота и легкость управления. В данное руководство по эксплуатации содержит полную информацию, необходимую для решения любых проблем и неполадок радар-детектор Sho-Me 520, то, что облегчает использование антирадара. Высокое качество приема сигнала. Устройство записывает диски, мобильные радары, в том числе штативы. Широкий диапазон приема сигналов. Запись обнаруживает, измеряющие устройства на расстоянии 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения камеры и радара, увеличивает объем и частоту звуковых оповещений. Расположен на некоторой высоте камеры крепится к корпусу гаджета на расстоянии 500 и 700 метров. Автоматическое выключение антирадара после 6 часов работы, что позволяет экономить энергию аккумулятора. Время отключение сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление после ошибок происходит после нажатия на кнопку DIM. Усиление сигнала индикации с помощью яркого цветного дисплея. В режиме "город-шоссе" автоматически активируются необходимые фильтры. Наличие встроенного радар-детектор Sho-Me 520. Недостатки антирадара Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети. Высокая частота ложных положительных результатов. Страхование крепления на лобовое стекло с помощью присоски. В темноте, негативно влияет мульти-цвет светодиодного освещения.

Стоимость радар-детектора

Цена Sho-Me 520, в зависимости от точки приложения, доступные действия и регионов страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что оправдывает качество и функциональность модели.

Отзывы о радар-детектор Sho-Me 520 в Интернете можно найти огромное количество. Оценки владельцев автомобилей зависит от ожидания покупки, условия эксплуатации, потребности водителя и многих других факторов. В целом, пользователи реагируют целиком от Sho-Me, как качество, доверие и многофункциональное устройство с широким спектром действия. Гаджет соответствует своей категории и выполняет заявленные производителем функции.



Категория: Новости