Мерседес-Benz G-класса: конференц-зал человек за крутой внедорожник мерка


Опубликованно 12.04.2018 18:12

Мерседес-Benz G-класса: конференц-зал человек за крутой внедорожник мерка

“У г до сих пор г”, - утверждает сам Г-Н G, метко назвал глава Mercedes G-класса, Гуннар G?thenke, говоря о втором поколении, практически идентичные-в-в-старом-один внедорожник показал в прошлом месяце.

G-класса с 1979 года и теперь ассоциируется с достатком, нувориша, покупатели, которые выбирают для сутенера свои внедорожники в самых нелепых способов – который является причиной, почему не было достаточного спроса, чтобы оправдать такие модели, как шесть полноприводных г 63 АМГ 6х6.

Это также объясняет, почему Mercedes удалось превратить G-класс с лошадка в роскошный внедорожник, в процессе, что делает его достаточно выгодно оставаться в своей линейке – то, что давний конкурент Ленд Ровер не удалось добиться с защитником.

G?thenke занимался G-класса, начиная с 2014 года, когда внедорожник продаж возрастали в течение пяти лет – настолько, что Мерседес был убежден в том, чтобы сделать большие инвестиции и разработать модель второго поколения после 39 лет мягкого обновления, что обеспечивает не донельзя устаревшим.

“Каждые пять-семь лет там были обновления в интерьер G-класса, но там были некоторые повторяющиеся запросы клиентов, такие как лучше рулевое управление, которое было предложено в течение довольно длительного времени”, - объясняет G?thenke.

Он дипломатично признает, что есть разные взгляды на внешний вид G-класса Мк2 между командой, ответственной за командой дизайн внедорожника и Мерседес возглавил Горден Вагенер. В конце концов, новый G-класс, показали на Детройтском автосалоне в прошлом месяце, остался верен своей первоначальной укладки. Это будет гарантировать, он надеется, что легионы существующие покупатели останутся верны ей.

Несмотря на подобные взгляды, почти все новое, только с тремя компонентами – поручень, система омывателя фар и крышка для запасного колеса – идентичны на своего предшественника.

“Важно найти правильный баланс, что оставить, а что необходимо улучшить”, - говорит G?thenke, кто работает Мерседес - Бенц г, Грац на основе субсидиарную ответственность по G-класса. “Мы, кажется, нашли хороший уровень”. Вместе с тем, баланс старого и нового, он утверждает, что он больше всего порадовали две вещи: “что каждый клиент будет чувствовать себя на дороге производительность, благодаря усовершенствованной ходовой частью, а также внутреннего комфорта. Затем, внедорожных возможностей, что даже лучше, чем старый.”

G-класса, проданных в прошлом году 22000 единиц, что является каплей в море по сравнению с 805,000 внедорожников, что Mercedes продал в целом, привело к GLA и КЗС. Но G?thenke объясняет: “G-класса является ген-донор для всех наших внедорожников – вот почему у них у всех " G " в их имена. Там не так много икон еще жива и поэтому мы чувствуем себя обязанными убедитесь, что это происходит для нашего автомобиля.

“Всякий раз, когда у нас есть событие, мы всегда просили привезти G-класса, что-то вроде квадрата 4х4. Каждый любит их”.

США является крупнейшим рынком для G-класса, за ней следуют Германия, Япония, Китай, Россия и Ближний Восток. G-класс собственников – если те видели в самых эксклюзивных районов Лондона-то, – никогда не используйте машину для бездорожья в любом ближайшем полном объеме. Вот почему G?thenke имеет мягкое место для ближневосточных покупателей. “Они берут его в пустыню и использовать свои сильные стороны”, - говорит он. “Многие люди покупают его из-за его способности, а затем использовать только определенное количество его.” Водитель в среднем G-класс имеет три или четыре машины, говорит G?thenke, но добавляет, что новая версия “полностью подходит для индивидуальных владельцев автомобилей”.

Сейчас, G?thenke делает упор на “отличное начало производства” G-класса опережает поставки заказчикам уже в этом году, но он видит потенциал для версии кабриолет, гибрид и другое. “Мы разработали Мерседес-Майбах Landaulet g650 в два года от зачатия до запуска, который показывает, насколько гибко мы”. Он говорит, что кабриолет является популярным местом говорить, но предупреждает, что ей потребуются “огромные” инвестиции: “мы должны быть уверены, что определенное количество людей будет ее покупать”. В внедорожники показать в Детройте, босс Mercedes Дитер Цетше намекнул, что чисто-электрический G-класса может быть построена, хотя это, вероятно, будет по крайней мере пять лет, с Цетше признав гибрид приедет рано.

Поэтому G-класса стоит инвестиции? Цетше сац: “когда вы берете [Б-класс] объем и сравнить его с ГЛК, это может выглядеть смешно. Но когда вы сравните нижней строке, вы перестанете смеяться. Это очень хорошо для нас и хорошо для культового автомобиля в нашем портфолио. Это хорошо не только для автомобиля, но и весь бренд”.

?Как Мерс модернизации G-класса:

Шасси - шасси сохраняет тот же каркас лестницы, пусть и сильно измененные, как первое поколение G-класса. Были дискуссии о том, должно быть уволено, но это остается лучшим способом, чтобы получить необходимую жесткость. Тело на каркасе теперь имеет алюминий на крыльях, дверях и капоте, а остальное остается сталь. В целом, отмечается снижение 170кг веса.

Рулевое управление - новый G-класс имеет новое рулевое управление. В шариковые рециркуляционные установки, которая восходит к 1979 г-Ваген, был заменен на современный электромеханический реечный механизм, который, как говорят, предлагают “точные и подходящие” ответы на бездорожье. Она также позволяет для выполнения таких систем, как системы помощи при парковке. Guthenke говорит рулевого массово улучшилось, “но вы все еще знаю, что вы находитесь за рулем G-класса”.

Подвеска - новая независимая подвеска – это “огромный шаг” вперед, говорит G?thenke – был создан при участии от Мерседес АМГ производительность ARM и имеет двойной Поперечный рычаг передней оси и жесткой задней осью. Внедорожные возможности помогает делать осей выше, для увеличения дорожного просвета и установка амортизационной стойки распорку в моторном отсеке.

Двигателей G-класса запускает с модели G500, вариант в настоящее время не продается в Великобритании. G?thenke говорит, что он использует “наиболее актуальной V8 мы в компании”.

КНГ модели g63 принимает 4,0-литровый бензиновый турбо V8, который заменит 5,5-литровый турбо V8. G?thenke говорит дизельного производные наконечником для использования одного из рядного шестицилиндрового дизелей по всему диапазону Мерс – пока не готов: “мы ждали подходящего дизельный двигатель вместо нынешнего времени”.

Подробнее

2018 Мерседес-АМГ модели g63 показали

Мерседес-АМГ модели g63 комментарий

Мерседес-Benz комментарий КЗС



Категория: Автотехника