Смотрел Формулу 1 с Мюррей Уокер


Опубликованно 11.04.2018 09:54

Смотрел Формулу 1 с Мюррей Уокер

Мы в последнюю неделю октября и Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При США на трассе Америк.

С тремя гонками, чтобы пойти, это уже очевидно, что основными бенефициарами сезон Формулы-1 этого года будут Хэмилтон и "Мерседес-Бенц". В конторе автомобиль, мы обсуждаем способы пикантность в оставшихся гонках – особенно Абу-Даби, последнего.

Формула 1: какие изменения можно ожидать от вершиной автоспорта

Некоторые из нас, конечно, не так увлекается F1, что мы были бы рады смотреть, как сохнет краска на машине Ф1. Но некоторые из нас не. “Единственный способ, чтобы насладиться последнюю гонку”, - предлагает кто-то, “можно было бы посмотреть его с кем-то вы можете быть уверены, он понравится. Кто-то, как Мюррей Уокер...”

Это потрясающая идея. Ветеран вещатель может отошли от штатного ТВ комментарий более десяти лет назад, но, еще в 94, он еще только вышла на пенсию (“я просто делаю то, что обращение ко мне”) и по-прежнему очень любима в Ф1. Для многих, действительно, имя ‘Мюррей’ стенды для Ф1 Энтузиастов в англоязычном мире.

Связаться Уокер (кто на встречах прошлого услужливо выдал себя как автомобиль читателя) и очень скоро мы сделали аранжировку, при которой фотограф Стэн Papior и я представлю себя в его доме, в окружении леса на окраине города Нью-Форест, в полдень, в день гонки, в хорошее время, для канала 4 гонки наращивание начать.

Мюррей посылает нам кристально-четкие инструкции, которые звучат как они пришли из 30-летних. Наши обмены напоминают мне об одном из его инстинктивные навыки: использование информации, чтобы поставить вас в покое. “Вопреки общественному мнению, я не сделать все страстные и кидаться в телевизор во время гонки”, - советует он. “Я просто сижу тихо, надеюсь, принимать его. Но нет никакой причины, почему мы не можем говорить за " наш " гонки...”

В день гонки Уокер встречает нас прямо у дверей его кабинета со знаменитой улыбкой и направляет нас в уютной гостиной, которая имеет некоторые, но не слишком много – сувениры из долгой карьеры. Я был здесь раньше: ходунки не возлагала особых надежд, собирая безделушки. Он бы предпочел показать тебе ТТ медалей, завоеванных его отец, Грэм, знаменитый гоночный мотоциклиста-диплом инженера-диплом-комментатор.

Телек настроен на 4 канала. Почему бесплатно-воздух передачи, а не подписку на небе? Мюррей шутки он “чертовски означает” платить небе плату, но правда оказывается, что его продюсер и друг, Марк Уилкин, продолжает работать на 4 передачи канала. Это вопрос лояльности, принцип рулит многое из того, что Уолкер делает.

Он полностью проинформирован о вчерашнем отборочном раз и гораздо больше, до скорости с подробностями конкурса, чем я. Он бесстрашно заявляет предпочтение Себастьян Феттель-Феррари выиграть (“потому что Ф1 Феррари должен быть сильным”), основана на возможной конкуренции между Мерседес водителей (“Боттас хотят побить Феттеля на второе место в чемпионате”), выражает надежду, что "Рено" займет шестое место в Кубке конструкторов за "Торо Россо" и haas (“они должны продемонстрировать результаты от всех инвестиций”) и надеется, что Даниэль Риккардо сможет набрать достаточно очков, чтобы выйти четвертое место в чемпионате пилотов.

Бен Эдвардс, Дэвид Култхард и друзья принимают телезрители через вещи Мюррей и я вчера узнал, так что мы получаем в дискуссии "Феррари": Уокер имел множество контактов в течение года со знаменитой "красной команды". Он вспоминает, предпринимаемые затем технического директора Росса Брауна о том, что было описано как “Хайнекен-тур” в Фьорано гонки мастерские Ф1 – части прочие экскурсии не доходят.

Он также встретился с Энцо Феррари в разное время и с гордостью показывает книгу с подписью ‘ил Командор’ в знаменитом фиолетовые чернила. Обратно в настоящее время, мы коснемся комментарии по текущей босс в Маранелло, Серджио Маркионне, эффект, который он может взять Феррари из Ф1, если новые правила не оформлена в соответствии с Скачущей лошади. Мюррей справедливо скептически: “если он это сделал, ему пришлось бы покинуть страну, не так ли?”

Разговаривал с Уокером-это редкий опыт, вы поймете, насколько он отличается от большинства выдающихся людей, чья идея слушать на самом деле жду, чтобы поговорить. Уокер имеет огромный багаж сказок и привык, что его прессуют за комментарий, но он также заинтересован в том, что вы должны сказать.

Я нажимаю ему на эго. “Каждый имеет, то, думаю, и я польщен, что так много признания на протяжении многих лет”, - говорит он. “Но это действительно все направлены на силу телевидения, а не мне. Единственная разница между мной и никто другой я появился на экране много. Не стоит забывать, человек может избавиться от тебя при нажатии кнопки...”

Я говорю Уокер, что Деймон Хилл недавно исполняла МВт наиболее известного комментария высказывание – “и я должен остановить, потому что у меня комок в горле”, поставленный как Холм собирается выиграть свой титул чемпиона мира 1996 – в составе 94-й день рождения твит, после чего все превратилось в ‘рыцарство как Мюррей кампании подтверждена тысячами. “Это хорошо”, - говорит Уокер, не принимая ее всерьез. “Мне всегда нравился Деймон. Он один из самых умных людей, которых я встретил в Формуле 1...”

Начало гонки все ближе. Спокойную до сих пор, Уокер на краю кресла, и его глаза часто проверяем экраном. Мы оба заметили ‘иди, иди, иди! на верхний знак. Другие успешные вспоминая Уокера карьеру как Рекламный агент (он написал большое количество броских лозунгов и курировал ‘Марс в день помогает вам работать, отдыхать и играть в качестве менеджера), я спрашиваю, если что знаменитые гонки-стартер преднамеренное создание. Он бац мысль прочь: “Вы говорите, что в вашем сердце, Стив”, - говорит он. “У вас нет времени на работу эти вещи”.

Шум телевизора строит, включается свет, потом Валттери Боттас вспыхивает от полюса впереди Хэмилтона и форж через первый угловой в удобный свинцовый он никогда не потеряет. Гамильтон находится в двух секундах позади, просто из турбулентности Боттаса, а за ним Феттель, ногу за первые несколько кругов, потом постепенно теряет времени на третий. Товарищ по команде Феррари Кими Райкконен теряет еще больше.

Риккардо не далеко, но его надежды вскоре рухнули неблагонадежности. Это оказалось непростым для комментаторов, мы оба признаем. Это не всегда так, Уолкер утверждает, и это было особенно трудно, прежде чем прибыл электронного секундомера.

“Это всегда было рискованным”, - поясняет он. “Ты сделаешь все возможное, чтобы истолковать рисунки, не имея никакого контроля над тем, что было показано. Я бы пробелы между авто с моей секундомер, сохраняя при этом разговаривая и наблюдая за движениями через поле на старый круг диаграммы. Риск всегда был, что пока я отвернулся, лидер выключится, загорится, выскочить и пробить маршал – как я и говорил на весь мир, Дерек Уорик двинулся красиво по 12. Вы могли бы взять большое палку за что”. Уокер признает, что его шпоры-оф-момент комментария в некоторых случаях содержат ‘Murrayisms’ но он никогда не играл у него на уме, главным образом потому, что он делает работу профессионально, и никто не хотел остановить его.

Гонка в Абу-Даби, ну, скучно. “Похоже, что Хэмилтон не пытаясь догнать Боттаса и Феттеля не догнать Хэмилтона”, - говорит Уокер. “Я думаю, что мы наблюдаем заключительный порядок – если эго Гамильтона заставляет его прийти к концу.” Мы более половины дистанции, но нет времени, чтобы обсудить один из величайших героев Формулы-1, Рон Деннис (“сложным человеком, хотя я никогда не имел никаких проблем с ним”). Дэннис дал ходок у него есть одно хорошее вождение скупились на болиде Формулы 1, Форд промышленности организует двигателем Макларен МР4/1С, в Сильверстоуне в начале 1980-х годов.

Максимумов и минимумов Рона Денниса в McLaren

“Он вручил мне комбинезон Ники Лауда и пару гоночные ботинки. Все говорили ‘мы с нетерпением ждем обеда, Мюррей, потому что они сказали, я был бы на цепи во время перерыва на обед – самостоятельно – со всеми, глядя на. Я сделал 10 кругов (они говорят, что они вывесили на доске ямы после трех) и я думаю, все прошло хорошо. Кто-то спросил меня, что обороты я видела на прямой, и я сказал 10,000. [Гонщика Макларен] Джон Уотсон считал, что был более 150 миль в час”.

На экране, Боттас пересекает линию так, как я прошу hammiest всех рубить вопросы: кто этот человек в сообществе Ф1 ты лучше нравилась во всех ваших лет? Уокер занимает время, чтобы думать об этом. Я подозреваю, что он делает это, чтобы быть хорошим, учитывая, что в такой долгой карьеры говорить, он уже спросили все происходит – в том числе и этот.

“Росса Брауна”, - говорит он наконец. “Я восхищаюсь им безмерно. Он выглядит скорее как сонный старикашка, но он очень хороший, очень нормальный парень. И люди любят его. На нашей экскурсии Фьорано, я никогда не забуду, как люди действительно, казалось, поклонялись ему. Заметь, у него адскую работу делать сейчас, разбираясь в будущее Ф1 [в своей новой роли в качестве спортивного босс]. Но если кто может это сделать, он может”.

Как отец, как сын:

Как Деймон Хилл, Мюррей Уокер-сын знаменитого гоночного отец. Грэм Уокер (1896-1962) начало Первой Мировой войны я отправлю всадника, который, несмотря на травму ноги в военное время, стал успешным гонщиком работает Радж, sunbeam и Нортон.

Он выступал много раз на остров Мэн, выиграв легкие ТТ в 1931 в числе других побед. Когда гонки закончились, он начал вторую карьеру на радио и телевидении, радио и телевизионное ТТ, что делает его еще более известным, чем он был уже в качестве гонщика. Он был зарегистрирован в микрофон с 1949 по Мюррею, его единственный сын, который вещает в своем собственном праве до сих пор.

Подробнее

Максимумов и минимумов Рона Денниса в McLaren

Компания Porsche готовится к возвращению в Ф1 в качестве поставщика двигателей

"Альфа-Ромео" возвращается в Ф1 с Sauber



Категория: Автотехника