Ралли "Дакар": как выжить крутые гонки в мире


Опубликованно 08.04.2018 10:51

Ралли

Ралли "Дакар" уже давно стоял на вершине внедорожных проблем автоспорта, завоевав репутацию самых жестких в мире автопробег, оспаривали лишь Остров Мэн ТТ жестокости и чемпионата мира по ралли на тест на выносливость.

В эти дни, угроза терроризма привела его из Африки в Южную Америку, но не менее сложной задачей для него. В этом году мероприятие началось 6 января и завершился 20 января, общей площадью 5600 миль – половина из них по низким скоростей – от Перу, через Боливию и Аргентину. Самый длинный день было задействовано более 550 километров за рулем, самая длинная низким секция 310 миль. Конкурентов у него только один день для отдыха.

Мероприятие производит целый ряд знаковых образов каждый год, но в этом году, в частности, выделялся, ЮАР Жинель де Вильер, победителем мероприятия в 2009 году, и немецкий штурман Дирк фон Zitzewitz, пробивающийся через дюну на своей Toyota gazoo гонки СА Хайлюкс. Здесь, по словам де Villier, является сюжет картины.

ПЕСОК СЕРФИНГА:

“Мы едем через дюны все время. Мы называем это серфингом, потому что ключ, чтобы остаться на вершине их, не утонет в. Все дюны различные размеры, различные формы, некоторые имеют отверстия, некоторые нет. В этом конкретном снимке мы вышли через отверстие, а затем вверх по другой стороне. На Хайлюкс поймали немного песка на его нос и выстрелил ее вперед, создавая облако, что на фото поймали нас. В машине, в правду мы вряд ли заметили, – такого рода вещи происходит все время.”

НЕ МОГУ ВИДЕТЬ, НЕ МОГУ ПОЙТИ:

“Есть большая разница между тем, в облаке пыли и не будучи в состоянии видеть. В машине все ваши чувства обострились. Это интенсивный. Вас послушать мотор, навигатор и так далее. Если вы проехали по дороге с ваша жена говорит вам, чтобы замедлить, вы отнесете!

“Облако пыли-это краткий миг, но если вы следуете за другим автомобилем, например, вы просто не можете видеть. Остановка или взять другой маршрут. Риск слишком велик, чтобы ездить слепым. Есть большие ямы, большие камни, скалы. Если Вы не можете видеть, Вы не можете пойти.”

ПРИМАНКИ ДИКОГО:

“Дакар-это невероятно тяжело. Нормальный человек бы, наверное, мечтают об этом когда-то, сделать это, и затем никогда не возвращаться. Но если вы это сделаете в один день, особенно на тяжелый день – ну, это великое чувство. Мы вернемся к приключение и вызов.

“Мы просто принимаем опасность. Есть много рисков. Не бывает слепой, Вы не рискуйте и расширяют границы. Я никогда не говорила с Дирком о нем. Жизнь полна рисков, и опасность представляет только часть его.”

БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ...

“Однажды я ехала в 420-километровый этап на Дакаре. Это заняло 11 часов. Температура в кабине были 60degC, кондиционер не справляется.

“Тогда, даже в такую жару, если вы пьете много, Вы не просто в пот бросает. Мы не можем останавливаться на туалет, и вам не нужен полный мочевой пузырь, так мы носим подгузник. Механика не поблагодарит нас просто в кресле...

“Когда вы двигаетесь так быстро, так долго, сквозь дюны и как, тепло копилось. Вы просто настраиваете себя и продолжать двигаться. Если вы двигаетесь, вы становитесь все ближе к финишу”.

Подробнее

Картина особая: карьера Колина Макрэя

Чемпионат мира по ралли просмотра 2018: главных претендентов

Мини Джон Купер работает глючит цели Дакар выиграть с заднеприводной компоновки



Категория: Автотехника