2019 Фольксваген Гольф Мк8: первое официальное изображение показало


Опубликованно 06.04.2018 00:51

2019 Фольксваген Гольф Мк8: первое официальное изображение показало

Восьмое поколение Volkswagen Golf был представлен в качестве официального изображения, обнародованные компанией, подтверждая, что традиционные формы автомобиля будут сохранены.

В гольф-саммит 8 поставщиков в Вольфсбурге, член правления, директор по закупкам Ральф Brandst?tter подтвердил, что автомобиль вошел в прогрессивную стадию развития, и что планы прокладываются для обеспечения плавного запуска в производство.

Развития гольфа идут уже более двух лет, с основными аспектами автомобиль уже описано высокого уровня Фольксвагена источников в совершении статус проекта.

Несмотря на потрясения привели его операции по "дизельный скандал" манипуляции выбросов и последующей правовой осложнений на мировых рынках, компания Volkswagen подтвердила, что проводит фирма с оригинальным графиком запуска новой модели. Это означает, что объем продаваемых версий нового Golf планируются в автосалонах Великобритании в последнем квартале 2019 года.

Фольксваген заложил основу для цилиндра выключения двигателя и отключение инерции функции в 1.5 турбированный TSI с bluemotion от бензиновой версии обновленного текущего Гольф-путем принятия две 12В электрическая система. Теперь автомобиль может подтвердить, что компания готова взять топливосберегающую технологию на один шаг дальше.

Компания планирует более современный, 48v системы, что позволит в ближайшие Гольф, чтобы быть более полно сетевых для более интуитивного управления и большая экономия топлива, особенно с бензиновые версии автомобиля.

Подключен примает прецедент

Автономное вождение будет ключевой особенностью Фольксваген бестселлером в своем восьмом поколении, как бренд будет втиснуть еще более продвинутые автономные технологии в новой модели, а также сделать это наиболее связная модель в истории бренда, впереди всех-электрический код хэтчбек в конце 2019 года.

Глава компактная серия автомобилей, Карлхайнц ад, показал: "на следующий Гольф будет брать Фольксваген, в эпоху полностью подключен м с удлиненной автономного вождения. Он будет иметь больше программного обеспечения на доске, чем когда-либо прежде. Он всегда будет онлайн и ее цифровой кабины и системы помощи будет эталоном в плане подключения и безопасности".

Текущие льготы для гольфа от Фольксваген полуавтономных пробке Assist система, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля под 37mph, поэтому она уверена, что восьмое поколение модели будет скачок в развитии за это. В другом месте в концерн Volkswagen, Ауди А8 является первым автомобилем VAG для достижения 3-го уровня самостоятельности там, где это разрешено.

Бензинов, дизелей и гибридов

Идентификатор электрический линейке Volkswagen находится на пути, восьмое поколение Golf будет иметь целый ряд бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов. Принятие электрической системы 48В указывает, что Volkswagen делает основной упор на бензиновые агрегаты, чем в прошлых поколениях, с помощью таких функций, как выключение цилиндра и двигателя-от выбега станет стандартной на многих моделях.

Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической или sevenspeed двойным сцеплением автоматической коробкой передач, в зависимости от их конфигурации. Наряду с frontwheel привод, Volkswagen также планирует опциональный полный привод 4motion в некоторых моделях в повторение предыдущих четырех поколений своих многолетних бестселлером.

На бензиновой стороне, в модели начального уровня будут отказаться от существующей турбированный 1,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель современной модели легче турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат уже запущен в последний Гольф.

Существующие турбированный двигатель 1.5 TSI, который дебютировал в качестве замены для старых 1.4 ТСИ на подтяжку лица, будет повышен с сажевым фильтром. Этот шаг направлен на обеспечение снижения выбросов выхлопных газов, чтобы помочь достичь ЕС установленном 95г/км флот средний уровень CO2 к 2020 году.

Это стандартно, обеими цилиндр выключения и каботажных функции, которые будут предложены во вновь открыт седьмого поколения Golf TSI с bluemotion от издания, которое уже имеет заявленную средняя оценка CO2 составляет 104г/км.

Новый 1,5-литровый дизельный на пути

Дизелей будет включать в себя еще не показал 1,5-литровый четырех-цилиндровый агрегат в качестве замены для сегодняшней 1.6 ТДИ. Также будет обновленная версия сегодня в 2.0 TDI, по крайней мере, три различных выходных мощностей.

Оба дизели будут в сочетании с недавно разработанной системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация), которая, как утверждают, способствуют снижение на 10% уровня CO2 по сравнению с сегодняшней дизелей.

Тайна окружает Фольксваген гибридных планов, хотя поставщик источники, близкие к ее технологических операциях предложить турбированный 1,4-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель, используемый в современном Гольф ГТД может быть вытеснена более дешевым, естественно произнесенной с придыханием версией немецкого автопроизводителя 1,5-литровый бензиновый агрегат в движение, направленных на снижение издержек производства.

ГТИ идет гибридная

Следующее поколение Фольксваген Гольф GTI планируется принять мягкий гибридной трансмиссии, которая обещает повысить производительность и изысканность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с недавно обновленной текущей модели.

Принятие передовые электрические системы 48В и интегрированный стартер на новый горячий хэтчбек-это часть трансмиссии, капитальный ремонт, которая будет отражаться по всей линии Гольф-до Мк8. Изменения также должны принять новую модель самым мощным серийным Гольф ГТИ еще.

Хотя новый Гольф GTI еще за два года до ее введения, источников, близких к исследованиям Volkswagen и босс развитию Фрэнк Уэлш показали, что первоначальные целевые показатели указывают на выходную мощность, аналогичную 261bhp с ограниченным тиражом Гольф ГТИ Клабспорт.

Планируется поступит в продажу в Великобритании в 2020 году, новый Golf GTI будет удерживать двигатель внутреннего сгорания: знакомые Фольксваген турбированный Бензиновый агрегат 2,0-литровый.

Вместе с тем введение электрической системы 48В позволит четырех-цилиндровый двигатель для получения всесторонних изменений. Вполне вероятно, что турбонагнетатель на сегодняшней модели позволит сделать дорогу электрическим приводом компрессора, который обеспечивает улучшенную низким уровнем конца ответ и более широкое плато крутящего момента для дополнительной гибкости.

Решающую Фольксваген идентификатор концепции - щелчок здесь для получения дополнительной

Кроме того, интегрированный стартер Фольксваген позволит обеспечить переднеприводный Гольф GTI с так называемой функцией Boost, в котором электрический двигатель, установленный в передней части ее серийно устанавливаемая семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач дополняет двигатель внутреннего сгорания в режим.

Использует обновление платформы Мк7

Основой для следующего Golf-это обновленная версия универсальной платформе mqb, используемой сегодня модели. Volkswagen инсайдеров предполагают, что это будет использовать больший процент из легкого металла, чем существующие структуры для сокращения 50кг.

Планируемые изменения в процессе строительства также предусматривает, что для более рационального производства и сокращение времени построения в рамках шагов, направленных на повышение экономии и рентабельности продаваемой модели Фольксвагена.

Хотя есть еще два года до Нового Гольф-введение, Volkswagen говорит, что уже запертой в машине это дизайн, который был разработан под руководством компании новейшие разработки босс, Майкл Мауэр, который отвечает за оформление текущего Порше лайн-ап.

Причастные к последним глиняной модели макеты нового автомобиля говорят, что это прогрессирует классический хэтчбек внешний вид своих предшественников, с привычными пропорциями, переосмыслил и снова всплывая на поверхность, чтобы сделать его узнаваемым в качестве Гольф.

Ключевые особенности укладки описаны автомобилю включают тонкая горизонтальная решетка с закладкой небольшие угловые фары, чем те, которые используются сегодня, с характерными светодиодными фарами дневного света рисунке.

Новый автомобиль имеет более выраженные колесные арки и сильно выраженным побочным выштамповка, в сочетании с обычно широким C-столбов и относительно вертикальном положении крышки багажника.

Три двери остается, но не кабриолет

Фольксваген планы трех разных кузовах: трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и универсал. Нет планирует разработать преемника сегодняшнего кабриолет.

При умеренном увеличении ширины колеи спереди и сзади, вместе с увеличенной колесной базой и уменьшенным задним свесом, новый Golf, как говорят, предлагают больше внутреннего пространства, чем текущий автомобиль. Как с внешней, кабина была разработана, чтобы быть знакомы с существующими владельцами Гольф.

Стандартная Спецификация включает аналоговые приборы и органы управления, но как с недавним косметическим ремонтом, есть будет вариантов высокой четкости Активный информационный дисплей цифровые приборы и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы мониторинга.

Также запланировано несколько новых жестов и разговорные функции контроля речи в сочетании с возможностью подключения и сетевые возможности в настоящее время преследуемый цифровым VW босс, Иоганн Юнгвирт.

Другие системы включают функции автономного вождения — тоже особенность недавний косметический ремонт, в том числе заторов, которая позволит водителю работу в автоматическом режиме на скорости до 37mph.

Подробнее

Фольксваген Гольф долгосрочный обзор-тест

Фольксваген Гольф ГТИ: какое поколение бьет их всех?

2017 Фольксваген Гольф цены показали

Заказы приостановлены для Фольксваген Гольф ГТД



Категория: Автотехника