Ателье italdesign Zerouno кабриолет будет представлен на Женевском автосалоне
Опубликованно 06.04.2018 00:51
В ателье italdesign Zerouno будет приобрести раскладной вариант, чтобы удовлетворить спрос, после дизайнерского дома продал все пять примеров купе было произведено.
Все пять слотов для ателье italdesign Zerouno были проданы к клиентам - но бренд уже сейчас показали мутное изображение капля-топ-версия, предполагая, что он поклонился требовать от клиентов, чтобы производить больше примеров суперкара.
Автомобиль делает его одним из italdesign в 50-летний юбилей, и будет демонстрироваться на Женевском автосалоне в следующем месяце.
После публичного дебюта своего первого автомобиля - Zerouno купе - на автосалоне в Женеве, бренд принес номером шасси 002 (красного цвета) до Галечного пляжа показать в Калифорнии в прошлом году. Ателье italdesign также показали Zerouno в салон priv? , которое прошло во Дворце Бленем летом.
В V10 суперкар способен более 200 миль в час и был запущен знаменитой Туринской дизайн дома, который был создан Джорджетто Джуджаро в конце 1960-х годов и сейчас входит в Фольксваген групп. Это первое из нескольких запланированных модели с низким объемом произведенной новое ателье italdesign компания automobili специалист.
Хотя официально не раскрываются, начального уровня цена за Zerouno является сказал, чтобы быть более 1,3 млн. фунтов стерлингов - но это прочат стоить около 2 млн фунтов после того, как владельцы добавить их выбирают дополнительно. Они включают в себя широкое разнообразие отделки, оборудования и вариантов исполнения персонализации.
Пять автомобилей заказчика были направлены на “коллекционеры и дальновидный Энтузиастов”. Бренда сказала, что все еще есть несколько покупателей после того, как автомобиль, так было раньше изучает "возможность построить родстер версия", уже открыт "диалог с клиентами по всему миру, чтобы по-настоящему воплотить свои желания в нее".
Говоря с автомобилем в прошлом году, Филиппо Перини ателье italdesign суперкара проекта начальник и руководитель инновационного дизайна, первой модели: “впервые, мы можем предложить коллекционерам шанс того, подлинный сделанный на заказ автомобиль".
Добавлено перини, что ежегодно с 2017 года, компания будет разрабатывать новый автомобиль, носящий свой собственный значок, “всегда в очень ограниченное количество примеров”.
Новый суперкар использует 5,2-литровый V10 Бензиновый двигатель с топовых версиях Ауди Р8. Он также принимает Ауди quattro постоянная полноприводная система. Максимальная скорость оценивается в 205mph и 0-62 миль в час время разгона будет всего 3,2 сек.
Инженеры компании обещают “гоночный автомобиль с утверждения типа”, поэтому машину можно использовать на обычных дорогах.
Утонченная аэродинамика и легкая конструкция являются основными темами в первый суперкар ателье italdesign по. Тело имеет заметную передний сплиттер, жалюзи на колесные арки, чтобы уменьшить давление воздуха, боковые плавники и гоночный стиль задний спойлер, который работает в сочетании с большим диффузором днища тюнинговать скоростной аэродинамику автомобиля.
Панели кузова сделаны полностью из углеволокна и автомобиль, как ожидается, чтобы иметь вес, который будет подрезать Volkswagen группы других V10 двигателем модели суперкар, R8 и Ламборгини Авентадор, которые весят 1595kg и 1575kg соответственно.
Общее впечатление от укладки является модернизированной Лянча Стратос, хотя суперкар ателье italdesign более чем на метр длиннее, чем модели. В Zerouno похож на след на Ламборджини Авентадор, в 4.87 в Общая длина м.
Отношения с Ламборджини далеко не случайно, учитывая, что это был Ауди с пробегом Lamborghini, который совершил покупку из italdesign в 2015 году, после покупки 90% акций у семьи Джуджаро пять лет назад.
Инженеры Zerouno показал немного о происхождении основы их нового автомобиля, подтверждая лишь то, что он использует “модульное шасси из углеволокна и алюминия”.
- Нет никаких предположений, что кто-то кроме ателье italdesign создали этот автомобиль. Инсайдеры компании говорят, что это работа 60-сильная группа дизайнеров, инженеров, техников и композитных экспертов, собравший под Перини.
“Этот проект является результатом почти 50-летний опыт в дизайне, проектировании и строительстве полностью функциональные автомобили”, - говорит Перини. “Мы очень рады сделать наш дебют на этом рынке”.
Салон priv? соучредитель Дэвид Бэгли сказал, что автомобиля в Великобритании показывают: “это большая честь быть выбранным в качестве места для размещения ателье italdesign в Великобритании дебют. После Zerouno официального открытия на автосалоне в Женеве, где мы также увидели новый Пирелли Р Zero шины, я рад приветствовать ателье italdesign и возвышенное суперкар в салон priv? в этом году."
От городских автомобилей в мире: ателье italdesign истории
Ателье italdesign разработала много успешных суперкаров в 50 лет. Думаю, БМВ М1, Лотус Эсприт и Maserati MC12, для начала. Однако, ее наиболее впечатляющие достижения были его семенной обывателя автомобили, первым среди них оригинальный Фольксваген Гольф, телевизор с плоским экранированным Фиат Панда и знаковых Альфа Ромео alfasud в.
Это наверное потому, что Джуджаро — со-основатель компании и дизайнер звезда за 40 лет — уже разработали множество спортивных и суперкаров со временем он решил, с Альдо Мантовани, чтобы открыть свою собственную студию.
В Альфа Ромео ГТВ, де Томазо Мангуста, Феррари 250 ГТ Бертоне и Maserati Quattroporte, который Мерак и Бора были среди десятков машин, которые он создал.
К тому времени ателье italdesign был запущен и работает, Джуджаро работал над такими понятиями, как Lancia Megagamma (которая стояла у истоков минивэнов даже перед Рено Эспейс), по крайней мере, дюжина производства Фиатов и полдюжины Альфа Ромео, плюс множество Daewoos, Хюндаи, сидений и Ssangyongs.
Он и Мантовани считает, что если доступный автомобиль должен был иметь кожу, он может также иметь красивый.
Ателье italdesign был продан концерн Volkswagen в 2010 году, в основном потому, что Джуджаро, 72 в свое время хотел уйти в отставку. Он, наконец, покинул компанию в 2015 году. Но его не творчества в городе Монкальери, неподалеку от Турина, живет.
Категория: Автотехника