Проблема Форд Фокус двигателя RS вызывают \'белый дым\'


Опубликованно 04.04.2018 20:30

Проблема Форд Фокус двигателя RS вызывают \'белый дым\'

Форд признал, что ранние версии 2.3-литровый двигатель EcoBoost в фокус RS может развивать проблему, которая приводит их к потреблению теплоносителя.

Компания сказала автомобиль, что проблема, которая, по-видимому, влияющие автомобили в размере 6000 миль, это вызывает некоторый 2016 и 2017 моделей, производить “белый дымоудаления” как они горят теплоносителя в холодной проточной.

Когда спросила, выдают ли приведет в отзыве, заявил пресс-секретарь Форда "работает на ремонт для всех клиентов", предполагая, что исправление может быть развернута даже на включение машины в настоящее время не страдает.

“В то же время, если транспортные средства показывают эти симптомы, клиенты должны посетить своего дилера для проверки и ремонта по гарантии,” - добавил пресс-секретарь.

Форд уже сменил несколько пострадавших двигатели с все-новые блоки построены на новейшей спецификации по гарантии.

Никакой официальной линии, чтобы причина проблемы была выпущена, но большое количество постов на интернет-форумах от Мк3 владельцев Фокус РС есть предположение, что Прокладка головки не уплотнение блока двигателя эффектно в голову.

Форд Фокус долгосрочный РС тест обзор

Однако, вместо того, чтобы оформить дизайн головы уплотнителем, проблема была связана с блока искажения. Считается, что физическая форма двигателя меняется через несколько тепловых циклов, в конечном счете предотвращая прокладку запечатывания правильно две части.

Этого, владельцы предположили, позволяет охлаждающей жидкости течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая проблемы, такие как выхлопных газов и осечка курить до двигатель до оптимальной температуры.

Фокус РС владельцем, пользователем YouTube MarkCup70, заявляет в видео, что он наткнулся на отчет дилера о том, что другой автомобиль с вышеупомянутыми симптомами “потеря охлаждающей жидкости” из-за Блок цилиндров, будучи “вне допуска”. В докладе делается вывод о том, что автомобиль теперь имеет “искаженный головка цилиндров”.

Проблема не влияет на Мустанги с таким же двигателем из-за использования разных сплавов блока и головки. Фокус РС, двигатель сделан из обновленной сплава с чугунной футеровкой и получает собственную голову конструкция прокладка – требования для более высокого выхода автомобиля 345bhp.

Больше Контента:

Форд Фокус RS на продажу сейчас с тягой-стимулирование повышенного трения quaife ЛСД



Категория: Автотехника