Использовать руководство по покупке автомобиля: Honda NSX будет
Опубликованно 02.04.2018 18:06
Я собирался сказать, что Вы не найдете на Феррари с 126,000 миль под ее колесами, как один конкретный 1995 Хонда NSX на Тарга Ф-Матик авто не может претендовать (это за $ 31,995) – и затем я наткнулся на 1998 Феррари у f355 GTS в (?45,000) с 151,000 из них.
Смотрите Хонда NSX для продажи на PistonHeads
Учитывая, что стороны приводятся в действие вокруг блока раз, это впечатляет. Однако, на сегодняшний день, мастерская поступления этого у f355 общее ?80,000. Я готов поспорить на NSX, что бывший пресс-Хонда автомобиль, не более четверти этой суммы расточал на него в течение его 22 лет. Он поставляется с все счета и квитанции, поэтому он должен быть легким, чтобы установить точно, сколько.
Не только это, но в то время как высокий-пробег Ferrari-это исключение, длинноногая NSXs являются довольно распространенным явлением. Например, на момент написания, из 23 NSXs для продажи на Pistonheads, четыре сделали больше чем 100 000 миль и семь более 50 000. Учитывая, что есть менее 300 NSXs в Великобритании, это внушительное число, поскольку оно иллюстрирует не только то, насколько полезным NSX-это в качестве повседневного суперкара, но и то, что владельцы любят свои машины настолько, что они счастливы, чтобы игнорировать соблазны отапливаемом гараже, а также перегретый продажам автосалона, и ездить на них.
Айртон Сенна был бы рад. Он протестировал прототипы в Сузуке, подавая своими впечатлениями с инженерами и драйверы развития Хонды, которые сами были талантливым. Его связи помогли проверить NSX, что важно с учетом короткого Хонды, что она должна соответствовать, если не превышать, модели V8 Феррари.
Разработка началась в 1984 году и NSX был, наконец, запущен в 1990 году, работает на середине монтажа, все-сплав 3.0-литровый VTEC с двигателем V6. Он произвел скромный 270bhp но автомобиль весил всего 1400 кг. Как и весь остальной алюминий-крепкий и приостановил купе, он был handbuilt. Там был выбор из пяти-ступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач, с силой посылают в задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Более поздней версии коробки автоматические’, называется F-Матик, у подрулевыми переключателями.
Интерьер выглядит космической эры, но имеет много общих деталей с более общих Хонд, которые, по крайней мере, гарантированной надежности, близости и простоты использования, качества, которые определяют решение NSX.
Тарга-Тип решение NSX-T со съемной крышей был запущен в 1995 году, но он не был до 1997 года, что NSX был дан серьезное обновление в виде более мощного 276bhp 3.2-литровый V6. Оно было зарезервировано для ручных коробок передач (теперь с шестью скоростями), а авто продолжал со стандартным 3,0-литровый двигатель. В 2002 году модель всплывающем фары уступили место фиксированным дел, а затем, спустя три года прекратил производство.
Сегодня, редкий, 2005 3,2-литровый купе с стоит около 40 000 миль от ?85,000, а цены на первой и leggiest автомобилей начинается от ?30,000. Пять лет назад вы могли взять ?10,000 эту цифру. Урок? Если вы хотите иметь в мире самые экзотические ежедневный водитель, Купить сейчас, пока вы не можете позволить себе.
Как это гнать?
Как мы уже упоминали напротив, даже длинноногая NSX можно будет носить его мили хорошо. Но наш тестовый автомобиль не длинноногая делал. По сути, это собственный автомобиль Хонда, что, скорее, объясняется его удивительно низкий пробег 30 с лишним тысяч.
К тому времени, этот пример был в автосалоне в 2005 году – в год кончины делал – она была с гораздо более современными моделями, чем это было, когда он был выпущен в 1992 году. Забравшись внутрь, должно быть, казались, как большая часть путешествие в прошлое, как сегодня. Черный пластик, тесноте и горизонтальных линий, чувствую себя древней.
Хотя это и не имеет значения, поскольку вид является уникальным: два горба кузова, обрамляющие взгляд, обрезной экране, обеспечивая вам превосходную видимость и, за, что широкий, плоский спойлер. Нет вспышки рокер крышки в задней экрана, хотя. Это Хонда, ведь так удобство и практичность важнее, чем зрелищность современной "Феррари".
По ходу, это то же самое. В NSX-это блестяще послушный. Конечно, поездка-это маленькая фирма, но не неудобно, и вообще, это суперкар, а не Гранд-туреры, так кого это волнует? В городе, Вы получаете легкость в управлении и плавный, легкий на подъем педали, и NSX чувствует лакомство, т. е. продев его через ограничения ширины далеко не так устрашающе, как вы ожидаете.
Я не собираюсь брать у хорошо носить книгу автомобильный клише хаки и назвать это Джекил-и-Хайд автомобиля, потому что это не так. В NSX не переключаться характер, когда вы решите нажать на немного. В самом деле, как он работает с вами, когда вы pootling вокруг, то же самое касается, когда вы делаете прогресс.
Этот свет рулевое управление ростом чувствую, хотя и не вес, а реагирует непосредственно, что позволяет разместить совершенно передке. Через каждый изгиб, автомобиль прекрасно вращается, а знак ее исключительного баланса. Он чувствует себя балетными. Каждое движение становится точно измерить и вы чувствуете автомобиль растяжка не только ноги, но его пальцы тоже. И, Боже мой, что V6-это привыкание. Тон индукции - тяжелый, сладкий, металлический шквал, который становится все более актуальной с оборотов. То же самое касается власти, которая просто кажется, что Блум больше вы держите на каждой передаче. Этот двигатель позитивно умоляет, чтобы свернуть ему шею. Более того, он просто очень сильный во всем диапазоне, что вы уверены в том, что вы можете делать это без риска для надежности автомобиля. Несмотря на то, что это большой-иш, среднемоторный суперкар, это лишний раз подчеркивало тесную чувствует себя больше как небольшой среднемоторный спортивный автомобиль по характеру ближе к Элис, другими словами, чем Феррари это направлены. И хотя это, конечно, быстрее, чем любой спортивный автомобиль своего времени, это не откровенная власть это продать эту машину. Это сочетание потенции с ловкостью прикосновения с которой Хонда проникся ее первый суперкар.
Что, и NSX знаменитый дружелюбие, конечно. Сегодня несколько машин сочетать ее доступность с ее темпами, не говоря уже в 1992 году, когда она впервые вышла на сцену. Это действительно автомобиль для любого настроения и это удивительно трудный подвиг чтобы достигнуть. Это лишний раз подчеркивало тесную заслуживает свое место в пантеоне pastmasters не только потому, что это удовольствие ездить быстро, но и потому, что это удовольствие ехать медленно. Это оригинальный полезный суперкар – и это еще как прельщают сегодня, как это было в день было выявлено.
Как получить один в вашем гараже:
Эксперт считает - ХОРГАН Грэм, планами работы:
“Я всегда был впечатлен дизайн делал и техники. Он был недооценен в течение длительного времени, но сейчас цены штурмуют вперед, особенно для ручных машин. Вещи, чтобы проверить включать состояние ЭБУ потому, что они стары и страдают от попадания воды. Кроме того, проверьте ролик и сцепление были изменены. Они каждый около ?2000, так как это в переговорах или убедиться, что они сделали.
К счастью, только обслуживание по ?200 в год. Будьте осторожны покупая у неспециалиста, поскольку решение NSX должен экспертизы и подготовки. Потому что есть немного встряски бегства, Тарга стиле решение NSX-T не так популярны, как купе, поэтому цены ниже. Однако, Honda добавил около 50 уникальных деталей, чтобы сделать его жестче. Внимание к деталям: вот что NSX-это все о”.
Покупатель осторожно:
Двигатель - проверьте прокладки крышек клапанов, задняя CAM штепсельная вилка уплотнения и VTEC с соленоиды для утечки масла. Ремень ГРМ, водяной помпы и распредвала ремень ГРМ необходимо менять каждые семь лет или 70 тысяч километров. Проверить крепления сплава двигателя, перегазовка дросселя и наблюдая за лишнее движение. Тест производительности горячей и холодной и слушайте для бесперебойной работы колесо. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости из расширительного бака и двухгодичной ож изменения были сделаны. Проверьте шланги охлаждающей жидкости на износ.
Коробка передач - с коробкой передач в нейтральное положение, выжать сцепление и послушать подшипник первичного вала шум. Если это ранняя 1990-92 пять-спидер со свободным рычагом, шумной коробки или она выскакивает из шестерни, подозреваемого подшипника промежуточного вала стопорное кольцо и заменить его — сразу.
Тормоза и подвеска - проверка неравномерному износу протектора, указывая на согласование вопросов. Задних шин только ?120. Жужжание из системы АБС при запуске это нормально, но он должен быстро замолкают. Трек дни может быть тяжело на кустах, шаровые опоры и подшипники.
Кузов - панель пробелов и отделка должна быть идеальной.
Алюминий трудно работать и трудно перекрасить так, проверить наполнитель, опыла и бедной отделкой. Поднять ковры и проверить на заводе-свежие швы. Убедитесь, что ранняя автомобилей всплывающие фары работают и проверить состояние дорого исправлены фары на более поздних моделях. Проверьте состояние всех резиновых и уплотнений, особенно ветрового стекла, который был слабым местом.
Интерьер - посмотрите на состояние Тарга-стиль панели крыши. Обеспечить воздуха-con и дверные ручки работают. Проверить подъем в окна и падают, потому что мотор и регулятор продается как одна так не дешевые. Ожидаем, что со стороны водителя больстер для ношения на длинноногих автомобилей.
Также стоит знать:
Руководство NSXs может быть звездой шоу, но цены растут быстро, делая менее популярные авто немного поторговаться. Среди машин в среднем состоянии, авто находится примерно на 20% дешевле, чем аналогичная руководство по эксплуатации. Это, вероятно, было легче всего, тоже, хотя авто был ежедневный водитель Сенны. Лучше купить? С помощью NSX-Т авто.
Сколько потратить:
?30,000-?33,950 - рано, с большим пробегом 3.0-литровый авто.
?34,000-?39,950 - с меньшим пробегом авто плюс случайные ручных машин, и более экономичные машины в идеальном состоянии с несколько владельцев.
?39,000-?49,950 - широкий спектр lowish-км 3,0-литровый руководства, иногда импортные типа РС, мята стандартные примеры подталкивая ?50к.
?50,000-?79,999 - заветная, низкий пробег автомобилей, плюс один или два амбициозно цене среднерыночных.
?80,000-?100,000 - Рестайлинговая, низкая-пробег 3,2-литровый модели начинаются здесь.
Мы нашли:
ХОНДА NSX НА 3.0 КУПЕ, 1992, 119 ТЫС. МИЛЬ, ?39,000
Восемь владельцев и почти 120 000 км, но это желательно инструкцию с полной историей обслуживания и множество свидетельств заветной собственности. Это Великобритания-рег автомобилей, поставляемых высококлассного специалиста. Или, за те же деньги, импортер продает праворульные 1991-рег руководство по эксплуатации с заявленной 35000 миль, полностью регулируемый катушки над подвеской и сиденьями.
Джон Эванс
Подробнее
Обзор Хонда NSX будет
Обзор Хонда Цивик Тип Р
Хонда Аккорд Тип обзора Р
Категория: Автотехника