Лучший горячие люки: пять топ-автомобиля перейти голова к голове


Опубликованно 02.04.2018 02:18

Лучший горячие люки: пять топ-автомобиля перейти голова к голове

Если бы мы были честными с самими собой, я думаю, что большинство будет признать, что счастье, как правило, ретроспективное ощущение.

Вы более правоподобны для того чтобы быть в курсе о времени, когда вы были счастливы, чем вы, понимает, что в данный момент. И если ты понимаешь, что прямо здесь, прямо сейчас, Вы наслаждаетесь периодом подлинного и безоговорочного счастья, это редкое и особенное. То же самое с золотой эпох. Мы можем оглянуться назад, в 1970-е годы и объявлять, чтобы это была Золотая эра для Формулы 1, но я не помню, кто говорил так в то время. И, да, я достаточно стар, чтобы помнить. Я так как значительное мое острое осознание того факта, что для быстрого и практичные хэтчбеки, мы редко, если когда-либо было так хорошо, как сейчас.

Было время в середине 1990-х годов, когда быстро хэтчбеки были навсегда врезался и украли, когда я боялся того, что они стали почти невозможно застраховать может убить одного из моих любимых категорий замертво. Но, с течением времени, Жанр регенерируется и реформировать себя и, медленно и не всегда стабильно, они становятся все лучше и лучше, пока они не достигли точки, которые они занимают сегодня. В результате горячей когорты люк беспрецедентного качества.

Что на самом деле, что кроется за этой особенностью. Всегда есть соблазн при подходе к истории, как это естественно предположить, что вещи не те, что раньше, что прогресс был в неправильном направлении и, что легкие, компактные и шустрые люки из 30 или 40 лет назад очарования их более полнотелого потомки никогда не мог оправдать. Кроме того, я не верю, что это правда, и я говорю это, как владелец Пежо 205 GTI увидеть на этой странице. Мой инстинкт подсказал состояние хот-хэтч искусство продвинулось так далеко, что во время обеих эпох будут иметь свои сильные и слабые стороны, выскочка новички могли бы упаковать более чем достаточно таланта, чтобы не только принять бой в лучшей старой школы, но, возможно, идет прямо через них.

И я принимаю мое стремление к этому моменту, вероятно, вызывает некоторое удивление, особенно в отношении пяти автомобилей, выбранных здесь. Где оригинальный Гольф GTI, Лянча Дельта Integrale или каких-либо Рено Клио, по этому вопросу? Но я бы отступил на 205 представлять старую школу, достаточно, чтобы положить свои деньги, где мой рот, а две новые машины, Гражданский Тип R и гольф ГТИ, здесь представляют как "Джекилл и Хайд" современной сцены. Фокус занимает золотую середину между двумя эпохами. Который оставляет Меган как трудно обосновать на бумаге. Не новый, но отдаленно не старый, ему удается при первом же обязанность таких машин, потому что имея всего два места, это не совсем практично.

Но как самый большой, самый преданный ученик быстро хэтчбек, Рено не может быть исключен из окончательной пять и, из них, это тот, который я хотела. На другой день и в другом настроении, он мог бы вполне легко быть Клио Трофи 182. Мы дадим Пежо установить сцену, сверкая в Уэльсе, чтобы наши горные свидание, все равно делать фарш все, что попадается. Я хочу поподробней остановиться на том, что он делает плохо, потому что я чувствую так много житийных материалов было написано о них в последнее время (в том числе много по мне), немного баланс в порядке. Во-первых, одного взгляда на эти зубочистки-столбы скажет вам, сколько вы действительно не хотите к краху одного. Во-вторых, внутреннее убранство еще более хлипкие, чем кажется.

Он не чувствует, что быстро в прямой линии, и я оценил бы его тормоза как достаточное для исполнения, но не более. На самом деле, это только действительно необычайно хорошо две вещи: он очень просторный, и поэтому практичным для автомобиля его размера, и это не возможно уехать в любую точку без возникающих счастливым человеком. Он был неутомимым энтузиазмом, проявляя себя как неустанный, сверхъестественным обаянием. Если нарезая их через быстрые кривые, пешком обратно на газ и смакуя вид чувствуете, что вы только получить от автомобиля весом так же как семья мешок печеньки не победить тебя, ты не в ту машину или не по той дороге, вы ошиблись хобби.

На бумаге, Фокус выглядит намного тяжелее и не намного быстрее, но, в то время как бывшие, правда, последний полностью обманчиво. По сравнению с современниками, в центре внимания по-прежнему компактный, но оно исходит от эру (и компании), которые начинают серьезно о таких машинах и с удовольствием использовать трюк дифференциал и сложная подвеска, чтобы справиться с тем, что было невообразимое количество энергии, чтобы поставить на передние колеса хэтчбека обратно в 205 дней. Пятнадцать лет назад, я помню, как один застряли в хвосте исключительно хорошо управляемый Астон Мартин vanquish и, ведь он настолько компактный, точный и предсказуемый, я думаю, он все еще может напугать сегодня некоторые суперкары на хитрой дороге.

Вы только замечаете его возраст по внешнему виду – в частности, внутри – и то, что на половине своего диапазона оборотов двигателя дрыхнет: действительно, вы должны быть на 3500об / мин Максимальный крутящий момент и выше, прежде чем он сделает его привораживает.

Топ-10 лучше всего использовать горячие люки

Современные труппы, это Гражданский, который наиболее точно отражает подход Форда. Не заинтересован в предоставлении премиум чувство, но обе стороны признают, крайне важно еще уметь делать скучные вещи. Но разница, сделанные десять лет-и с половиной разработки двигателя более 100bhp.

Так чем же так похвально о это поколение Сивик Тип R-ее инженеры не только при условии, что мощность и передний привод, что могу принять его (не подвиг в своем собственном праве), хлопали себя по спине и переходил к следующему проекту. Зато это автомобиль с шасси, что чувствует, как он отточил команда неугомонных перфекционисты, постоянно возвращаться к нему, пока они просто не мог сделать его еще лучше. Как он едет, как его Задняя ось обеспечивает стабильность и маневренность при не является учебником вещи.

Я бы не назвал результат так весело, так захватывающе: это не живот от смеха какой опыт он предлагает, но один парк, где вы в конце дороги и пережить путешествие в свой ум, ожидая ваш пульс восстановится.

Невероятно, Меган, совсем другое. Он не может иметь власть, и поэтому Нюрбургринге время круга, общественной, но для меня это даже быстрее, на сложных дорожных любезно безумный уровень детализации компания Renault навязанного ему из его составных передние пружины Ohlins амортизаторы, которые можно отрегулировать через 40 кликов. Не ошибитесь, как вещь просто садись и езжай, это самый специальный автомобиль здесь. Нет, даже не у renaultsport одержимый подход к снижение массы (что приводит к удалению задних сидений среди других предметов) может принести ее вес даже сосредоточиться уровне, не говоря уже о любой рядом с 205, но решение о инженер, что это по сути гоночный автомобиль набрал лишь насколько это необходимо для того, чтобы быть дорожному приводит к катастрофическим последствиям. Это только один из пяти, чьи адгезия предел вообще-то требует найти и, в то время как его задняя часть будет менее счастлив играть так быстро и свободно, как на Пежо (или даже Хонда), вы можете управлять им с точностью даже не беззаботный 205 способен. При всех своих выглядит, то это не хулиган вовсе, а невероятное землю прикатывающую, само ПАСЕ окажет вам дыхание и желание посмотреть, будет вызывать большие взрывы смеха изнутри.

Это не то, что ты получишь от гольфа, да? Не будь так уверен. Несмотря на то, что Гольф ГТИ провел последние 40 лет или больше, не удивляет никого, это был единственный квинтета, которые не работают так, как ожидалось с того момента, как загорелся его двигатель.

Жизнь с используется Клио Ренолтспорт 182

Кажется, так трезвых пределах. Смарт – премиум, – но трезвый. Остальные четыре имеют отстойным интерьером для сравнения: Хонда плохо продуман, Renault и трудно читать, малопривлекательный Форда и Пежо неточно построены. Но Golf кабина успокаивает, смежные классы и поблескивает. Это действительно приятное место, чтобы скоротать время, не поехав никуда. Поэтому, естественно, вы управляете Вашим ожиданиям. Это будет быстрый и зрелищный, конечно, но как не хватает неподдельного восхищения своим соперникам не хватает тех активов, которыми он так явно обладает. Разве это не то, что происходит. Даже после того, как Renault и Honda, не подвести. Это не так быстро, как Honda, ни как осознанные, как у Renault, но это ближе, чем вы и я думал. Превосходно хоть Цивик и Меган на столько крутящего момента через колеса, которые также должны рулить, есть времена, когда это холодно или мокро или даже если за углом просто плотно, что даже они кончатся тяги. Гольф?

Вряд ли когда-нибудь: он может использовать почти все, что это было дано почти все время. Что еще более похвально, что он общается так легко и ясно и предоставляет такие захватывающий опыт вождения.

Мы можем сравнивать автомобили из разных эпох? Нам вообще нужен победитель? Да, мы можем, и мы, конечно, сделаем. Я не уверен, что нам нужен неудачник, учитывая все чин среди величайших хэтчбеков всех времен. Даже так, я собираюсь лить в Рено первым и при этом потерять автомобиль лучший водитель здесь. Но хот-хэтч должен делать обе вещи, и его грубую езду и отсутствие задних сидений означает, что он может не победить. Фокус, вероятно, следует идти дальше, блестящий, хотя это. Это не дает никаких существенных ошибок и неустанно развлекая ездить, но это просто немного поймали между философией суперлайт раннего люки и дробления блеск из тех, которыми мы пользуемся сегодня. Что сказал, это следует прямо из двери Гражданский. Это близко к лучшим, и его ошеломляющие способности соответствует чуть более соблазнительным статике, лучше было бы. Это так близко.

Хонда Сивик Тип R разбивает передний Нюрбургринг рекорд

Так что гольф и Пежо. Я помню, когда гольф и 205 Кти сражались его на страницах, как это на почти еженедельной основе, но это было четверть века назад или больше и кажется нелогичным, что он должен прийти к этому снова и снова. Я знаю, что я не должен быть удивлен – они, в конце концов, две самые горячие люки из двух величайших эпох горячих люков мы видели до сих пор – но я. Откровенно говоря, я не ожидал, что Гольф, чтобы попасть на глазах этой толпы – в начале дня, я бы сказал фотографов затыкать Гольф на спине, потому что было ясно одно, что не придешь никуда. Как я ошибался.

Но она должна бить Пежо, автомобиль, который превысил хот-хэтч время поголовно и снова? Вы ставите надо. Я не хочу, чтобы оглянуться назад в 20 лет пора знать, что мы живем в золотую эру для горячего хэтчбека, потому что я знаю, это прямо сейчас. И после одного дня в обычный сад база-производителя Фольксваген Гольф ГТИ, ты тоже это знаешь.

Нажмите здесь для новые Фольксваген Гольф ГТИ предложения

Мой любимый хот-хэтч - Ниссан Альмера ГТИ: у меня хорошие воспоминания о Ниссан Альмера ГТИ с 2.0-литровым, 140bhp трехдверный с конца 1990-х годов, что может побить 130 миль в час, тянуть 7.8 сек 0-60 миль / ч спринте и чувствовал себя довольно гибкая, когда ты не идешь по ней. Я помню пятно переключения передач, в 7000об / мин красной черты, подтянутый и аккуратный-управляемость шасси и всепроникающее ощущение качества. Платить все ?750, если вы можете найти один. Стив Кропля

Нажмите здесь для используется Nissan Almeras

Мой любимый хот - хэтч VW гольф ГТИ МК5: есть быстрее горячих люков и есть более захватывающие горячие люки, но для меня VW Гольф ГТИ Мк5-это почти идеальный пример породы. Это здорово ехать быстро и достаточно современный, чтобы быть удобным на каждый день, так новое, что он чувствует себя оцифрованные. Купил по дешевке сейчас. Дэн Проссер

Нажмите здесь для подержанных Фольксваген Гольф Кти

Мой любимый хот-хэтч Пежо 106 Гти: Пежо 106 Гти не самый лучший горячий хэтчбек, но это мой выбор, потому что я был одним из моих любимых когда-либо дисков, из Хартфордшира на остров Скай, в одном. Я всегда буду помнить его, как блестящий, проворный, большой обработки маленький автомобиль с возможностью произвести впечатление на более 630 км, если он должен был. Мэтт До

Нажмите здесь для подержанных Пежо 106 Кти

Мой любимый хот-хэтч - сайт renaultsport Megane седан ЛB8: я выбираю специальный выпуск блестящий сайт renaultsport Меган с 2013 года: Ред Булл ЛB8. Материально, это был всего лишь 265 чашку с голубой краской работу, но я буду помнить диска – вокруг залитые солнцем Кэдвелл Парк, а потом домой-Мидлендс – так долго, как я живу. Идеальный тюнинг заслонки для быстрого дороги, обильно грунт, уровень потусторонней сцепление и грузы руля с обратной связью. Просто улетным. Мэтт Сондерс

Нажмите здесь для моделей Ренолтспорт

Покупка руководство:

У renaultsport Меган - Трофи R-это невероятно редкая птица. Всего 30 сделали свой путь в Великобританию и теперь они пользуются цены на севере ?30к. Но не отчаивайтесь: половину этих денег купите безукоризненно, гораздо более полезный и лишь немногим меньше, но у renaultsport 275 Меган. Платные ?30,000 (Трофей Р), ?15,000 (Меган 275). Эндрю Франкель

Нажмите здесь для используется Ренолтспорт M?ganes

Пежо 205 ГТИ 1.9 - кроме обломков и шоу-кары, там еще ?20к распространено среди "нормальных" 205s, начиная с ?5000. В 1.9 это хорошо, но это не важно и поздно автомобили каталитические нейтрализаторы и меньше энергии. Состояние гораздо важнее и действительно хороший, unmodded машины трудно найти. Платные ?10,000.

Нажмите здесь для подержанных Пежо 205s

Форд Фокус РС МК1 - автомобилей от ?10,000 и хорошие примеры с розничной ценой около ?14,000, мы будем удивлены, если Мк1 РС не оказаться полезным для долгосрочных инвестиций. Но состояние это все, и заплатить больше, чем обычно внимания на явные признаки насилия. Платные ?14,000.

Нажмите здесь для подержанных Форд Фокус в RSS

Больше Контента:

456bhp Рено Zoe е-спорт движет квартира выходит на трассу

За рулем Хонды 360bhp Сивик Тип R btcc в гонщик



Категория: Автотехника