Тесла модель гонщик P85D с электрическим приводом ГТ


Опубликованно 31.03.2018 18:57

Тесла модель гонщик P85D с электрическим приводом ГТ

С переключателем с двигателем внутреннего сгорания автомобили для электромобилей теперь все, но неизбежно, это неизбежно, что там будет один день быть в гоночной серии специально для электрических автомобилей, основанных на дорожных моделях.

Введите Электрический ГТ, новый чемпионат, который, как он надеется повторить успех одноместном гоночная серия Формула-е. В настоящее время в сложных условиях получения аккредитации от FIA, руководящий орган автоспорта, он будет работать в первый раз, нам сказали, в 2018 году.

Инаугурационная гонка запланирована на лето. На данный момент все 20 автомобилей будут модифицированные версии Теслы модель s P100D но это не слишком много стрейч, чтобы представить себе Порше предстоящей миссии Е оспаривании серии в будущем, с дальнейшим конкуренции, выдвигаемых такими гигантами, как Audi, BMW, Мерседес и Ягуар.

В самом деле, мотоспорт серии полный мощных, основанных на производстве легковых автомобилей, представляющих различных производителей и с список топ-лайн GT и туринг водителей все борются за очки и подиумы, звучит чрезвычайно интересно.

Что такое Электрический ГТ? Новая серия объяснили

Что начнется скромно как один-делают чемпионат через несколько месяцев может в конечном итоге превратиться в наиболее благополучной производства гоночного чемпионата.

Это мнение разделяет первый – и пока единственный – командная гонка записаться к электрическим ГТ рейсинг СПВ основные чья команда считает, что третий сезон может стать годом, что другие производители поступают.

И еще основатель Электрический GT и генеральный директор Марк Гиммель, кажется, принять другую точку зрения. “Конкурировать?”, - говорит он, когда его спросили, если другие производители будут приглашены, чтобы бросить вызов Tesla в электрический GT в ближайшем будущем.

“Чтобы конкурировать с Tesla... это сложно. Можно сказать, компания Porsche скорее всего сделать что-то хорошее, но вот в 2020 году и это будет так хорошо, как модели s я вышел на улицу?”

Гиммель думает, что Тесла украл марш на остальные отрасли, что даже в четыре года за моделью, когда она прибывает.

“Это не соревнуюсь, да? Я думаю, что другие производители могут погонять, но не против Тесла, поскольку это своего рода неловко, если ты все время проигрываешь”, - говорит он. “Лучше сделать один-бренд раса”.

Возможно, тогда Электрический GT будет начать скромно, как один-делают чемпионат через несколько месяцев и хромать на в том, что мода из года в год, никогда не процветают в процветающей мировой гоночной серии и не будучи официально одобренной производителем по своей сути.

Но эти вопросы на будущее. Более насущной проблемой для Гиммель и его команда все серии с земли. С опытом работы в разработке программного обеспечения, шотландец говорит, что он знает “ничего про моторспорт”, но он, похоже, привод и решимость, чтобы сделать эту работу серии.

Теперь, единственная машина, которая существует в маломощных P85D, который мы проехали несколько кругов на автодроме Пау Арнос, принял штаб Электрический ГТ, на юго-западе Франции.

Работает на дождевой резине в ярком солнечном свете, автомобиль был удивительно ловок с сильной хваткой и рок-твердый контроль над телом. В своем обращении, он вел себя вообще ничего похожего на дорожной модели С.

Тормоза быстро начали вянуть, хотя и батареи снижается после всего несколько кругов, так что прямой производительность заметно потускнела.

Есть много работы, чтобы сделать, то, а вопреки всему, кажется, есть очень сносно гоночный автомобиль похоронен в модели С.

“Пришло время принять нашу электрическое будущее”, - говорит Гиммель. “Если вы беспокоитесь об окружающей среде, вряд ли есть смысл в гонке, если мы не сделаем что-то сделать так, чтобы энергия чистая и обильная. Если мы это сделаем, мы можем расы все, что нам нужно во веки веков”.

Ничего про Электрический ГТ вполне чувствует себя готовым, но не автомобиля, ни календаря, ни спросом среди любителей автоспорта или производителей. Но фантазеры и пионеры всегда были на шаг впереди.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕСЛА ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Развитие электромобиля GT Тесла модель s была возложена на известного испанского наряд Кампос рейсинг, которая в настоящее время работает автомобили в мире кузовного чемпионата и заходы в Формуле E. в зависимости от того, кто вы спросите, инженеры убрали между 300кг и 500кг с дороги автомобиля.

Двойной-мотор 100kWh силовых агрегатов будет изменен, чтобы доставить 778bhp и 0-62 миль в час времени 2.1 сек. Есть широкие трассы спереди и сзади, углеволокна кузов, функциональное Аэро, шины Pirelli и гонки-спец подвеска и тормоза. Автомобили будут способны около 50 миль на одном заряде на гоночной скорости.

Подробнее

Электрический ГТ объяснил

Тесла модель s обзор



Категория: Автотехника