Новые Лянча Стратос ввести ограниченное производство


Опубликованно 31.03.2018 02:48

Новые Лянча Стратос ввести ограниченное производство

Новые Лянча Стратос будет запущен в ограниченное производство с помощью современного компания automobili Torino в (мат), заказ спортивных автомобилей строителя, и отображается на Женевском автосалоне.

Модель, дань уважения к Lancia легендарных спортивных и раллийных автомобилей, из которых 492 примеров были построены в период между 1973 и 1978, был впервые представлен в виде концепта в 2010 году.

Он был написан по заказу миллиардера немецкий предприниматель Михаэль Стошек, председатель частей автомобиля Брозе поставщика и сплочение Энтузиастов. Дизайн был сделан компанией Pininfarina, в то время как оригинальный stratos была работа Бертоне.

Этот среднемоторный конструктивные особенности клиновой профиль, полукруглый стекло, боковые баки, съемные передний и задний капоты и обслуживание двигателя-люки оригинала.

Оригинальная концепция была основана на урезанной структура пространственная рама алюминий у Ferrari 430 Scuderia и использовать эту машину по трансмиссии. Однако, в 2011 году "Феррари" заблокировала "Пининфарина" и "любой другой" Феррари "-зависимые поставщики" поставить новый stratos в производство, побуждая дизайнеров автомобиля, чтобы искать в другом месте для базы.

Объявления коврик не государство какие-либо технические подробности производства нового stratos, но он сказал, что он получил от Стошек "разрешения скопировать Новый Стратос, используя тот же дизайн и технологии своего автомобиля".

Объявление добавил: "базовая Платформа, что мат будет использовать позволит создать гонщик ГТ версии Safari и грамотную суперкар для ежедневного использования".

Новый автомобиль имеет схожие Габариты с 3710mm-Лонг-оригинальный stratos, с такой же короткой базой, и утверждал, что у "легкий дизайн"; концепция была kerbweight из 1274kg.

Единственная деталь, выяснилось, что автомобиль до сих пор является то, что двигатель производит 542bhp, в то время как фотографии показывают рулевого колеса подрулевыми переключателями для автоматической коробкой передач. Концепция Феррари источников 4.3-литровый V8, произведенный 532bhp.

В Новой stratos раздели обратно интерьерные зеркала многие особенности оригинала, включая интегрированный каркас и двери купе для водителя и пассажира шлемы.

Стошек сказал: “я рад, что другие страстные автолюбители смогут испытать как преемник самое увлекательное ралли 1970-х годов до сих пор задает планку для дизайна и производительности”.

Цена на Новый Стратос был выявлен, хотя цена около ?600,000 был обсужден, когда автомобиль впервые сообщил о концепции. Клиенты будут иметь "возможность выбора разных вариантов и вариаций".

Портфолио коврик включает в себя Аполлона стрелу и Scuderia Cameron в SCG003S Гликенхаус. Компания, которая проектирует, инженеров и строит разовый и ограниченный выпуск роскошные и гоночные модели, возглавляет ее основатель Паоло Garella, который ранее работал в Pininfarina и был связан с более чем 50 невероятных проектов автомобилей за последние 30 лет.



Категория: Автотехника