Компания polestar производительности ЭВ плана, по словам генерального директора компании Томас Ингенлат
Опубликованно 29.03.2018 16:49
Для бизнеса, который потратил 20 лет делать вещи с Вольво, что он, вероятно, никогда не сделать снова, Полярная звезда, Гетеборга новый электрический производительность брендом, несет в себе замечательную ауру свежести и нового начинания об этом.
Может быть, это небо-глядя природа имени, что ли, или недавнее полное переосмысление своего партнерства с Volvo, компания, которая сама сумела выстоять за деньги приводом, мощность-сумасшедший, немецкий, ориентированных на ближний бой, который формирует Арена для материковой Европы, других производителей премиум-класса.
Он также помогает, что за последние шесть месяцев, судьба полярной звезды были руководствоваться новый амбициозный генеральный директор, Томас Ингенлат, который в качестве главного Вольво по дизайну провел последние пять лет, делая последние модели Гетеборга красивы и актуальны. Дизайнеры не всегда делают хорошие менеджеры бизнес, но Ингенлат намерен стать исключением.
Независимо от основных причин для polestar привлекательный характер, это бывший продюсер горячие шведские седаны и победу в WTCC гонщики, выкупленный из частной собственности на Volvo в середине 2015 года, имеет интересное будущее, аккуратный смесь сюрпризы и логики. Чтобы лучше понять стратегию, мы взяли поездку в Ингенлат дизайн логово внутри Вольво Гетеборг могучие фабрики, где Полярная звезда 1 достиг готовности (и ожидает завершения своего китайского завода в 2019 запуска) и полярной звездой 2 и 3 почти закончили. Препараты для решения маркетинговой задачи: Полярная звезда хочет идти навстречу своим клиентам, в основном онлайн; предоставляя им возможность увидеть автомобили в трех измерениях, но избегая обычных усидчивый опыт автосалоне.
Полярная звезда 1 начал свою жизнь как концепт-купе Volvo в с конца 2013 года, красивый 2+2 создан, чтобы продемонстрировать гибкость СПА (Масштабируемая Архитектура продукта), которая лежит в основе современных крупных моделей Volvo. Он был хорошо принят, но с ней были проблемы. Руководство знала, что он никогда не собирался лететь в обычном Volvo: слишком много затрат и слишком мало объема. И еще...
“Понадобилось почти два года, чтобы получить, где мы находимся”, - говорит Ингенлат. “Когда polestar 1 была до сих пор концепция купе, она привлекла много внимания. Каждый хотел бы знать, если мы собираемся построить его, но это было всегда ясно, что не будет работать в нормальном стиле Volvo, и не только из-за бизнеса. Она также имеет конструктивные особенности, которые слишком далеко протянул Вольво – но мы чувствовали его пропорции идеально вписались в категории GT”.
Концепция купе стал стимулом для целого Полестар предприятия, помогая расти идея для бренда Volvo электрическая производительность. Название было свежо, работал на многих языках и был связан только с Volvo, но необходимо более четко определенной миссии. Гетеборг купил компанию, чьи владельцы любезно ребрендинг себя. Потом началась работа, чтобы перестроить концепцию купе с гораздо более экзотическое тело углеволокна (легче и жестче, чем сталь). В то же время, гибридной трансмиссии разработан новый, более высокий уровень.
В облике запуск на полярную звезду 1 придется довольствоваться описанием "электрифицированные", когда она попадает на рынок в 2019 году, а его преемники будут сугубо батареи электрических автомобилей. Он имеет 592bhp трансмиссии (а 374bhp 2.0-литровый турбированный Бензиновый с наддувом и четырьмя ведущими передними колесами, плюс пара 109bhp электродвигателей на задней оси) и там под полом тяговый аккумулятор достаточно большой, чтобы дать 90-мильный электрически-единственный диапазон. Это первый автомобиль, чтобы использовать Ohlins’ непрерывно контролируется электронными суспензии в производстве и передовой в большинстве областей – который является точно также, потому что Ингенлат бизнес-план предусматривает ручной производство только 500 единиц в год, стоимостью более 150 000 евро копия (за ?133,475 по текущему курсу).
“Полестар 1-это продукт гало”, - говорит Ингенлат. “Мы собираемся нуждаться в тех, на будущее, так как нам нужен более дешевых моделях для приведения чутье и чувство к гораздо более широкой аудитории.”
Поэтому Полярная звезда 2 и 3 будет существенно более дешевые и менее экзотическими, чем Полярная звезда 1, Определение другой оконечности площади мишени этой марки с использованием существующих производственных и утилизации существующих Вольво ходовой. Полярная звезда 2 опрокинут, чтобы быть среднего размера батареи-электрический люк – предназначен для производства в 2019 году, чтобы бросить вызов с нетерпением ждали Тесла модель 3. Полярная звезда 3 является более крупного внедорожника. Ингенлат пока не точно сформулировать, что вторая и третья модели будут похожи, за исключением того, что они не разделяют профиль из существующих моделей Volvo, но будет использовать дизайны интерьера Вольво. Они будут иметь “особые формы Полярная звезда”, говорит он, и он охотно соглашается, что современная итерация купе старого 1800ES ‘breadvan бы сделать многие современные модели Полярная звезда.
Ингенлат говорит, что ему “нечего скрывать”, когда дело доходит до использования соответствующей компоненты Volvo для своей новой конструкции, мотивируя это единственный экономический способ помочь Полярная звезда достижения своих целей. “Это семья”, - говорит он, “поэтому мы имеем какие-то общие ценности. Наша продукция будет делиться определенным качеством сборки и определенная степень юзабилити. И есть безопасность. Мы никогда не идем на компромисс по вопросам безопасности в Полестар автомобилей”.
Как раз идет, о настоящем мастерстве, - говорит Ингенлат, будет принимать мудрые решения о том, куда вложить ограниченные средства разработки polestar никогда.
Ингенлат хочет, чтобы операция Полярная звезда для достижения глобального объема “около 50 000-плюс единиц” в пять лет на основе трех-модельный ряд, что тогда должно быть на точке дальнейшего расширения.
Хотя нет Полестар модель будет делить свое тело-в-белый с Вольво, он оставляет за собой право продолжать делать Полестар-модифицированных Вольво. “Мы любим тех, - говорит он, - но они все-таки Вольво.”
Другие сходства? Оба Маркес продолжит использовать принципы успешной текущей ‘молот Тора’ дизайн фар. Так, что форма будет развиваться, будет сильно отличается от одного к другому, но мы всегда будем способны увидеть связь, Ингенлат обещания.
Наше время интервью истекло. Ингенлат в настоящее время имеет два тяжелых работ и четко ему нужно попасть на один или другой. Даже если и так, ему комфортно отмахивается от моей заботы о его способности спать по ночам. “В таком месте, вы никогда не делать свою работу самостоятельно”, - говорит он, легко. “У нас здесь много хороших людей, и они почему-то работает”.
УШЛЫЙ ВОЛЬВО ВДОХНОВЛЯТЬ ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
Генеральный директор компании Томас Ингенлат говорит, что в будущем, компания polestar построит желательные модели, которые не вписываются в стандартную сетку, упоминая “fastbacks, хэтчбеки и whateverbacks”. Вот несколько попаданий и промахов, что Volvo был построен вдоль тех линий в прошлом.
Вольво P1800 1961-1973 - жесткие, удобные и с теплотой вспоминают купе используются салона, двигателя и ходовой части в удивительно стильный двухдверный формат, который длился 12 лет. Роджер Мур сделал автомобиль известным как транспорт для своего персонажа детектива в Санкт.
Компания Volvo 1800ES 1972-1973 - отвечая на успех ‘breadvan’ купе как связанных ятаган ГТД, Вольво P1800 изменили его, придав ему привлекательный стеклянный люк. С наступающим жесткие законы безопасность нам, компания Volvo не может позволить себе инвестировать в необходимых улучшений.
Компания Volvo 262C 1978-1980 - после шведского визита высокой мощности Форд-Линкольн-менеджерами, Вольво заказу Бертоне для того чтобы произвести этот странный 260-седан на базе купе таргетинг продаж в США, используя неизмененный салон фотоформ. Было продано около 6600 автомобилей.
Вольво 480 1986-1995 - аккуратный купе-усадьбы длилась девять лет в производстве, в основном потому, что она больше внутри, чем оказалось, он работал в США, и народ одобрил ее всплывающем света. Обычно Вольво жестко, это было сделано в Вольво голландский, экс-Даф Nedcar завод.
Вольво С30 2006-2013 - бельгийской постройки, Фокус-недвижимостью - купе задрались вверх в то время как Форд владел Вольво. Она выглядела миниатюрной и было приятно ездить, но не очень хорошо продается, наверное, потому что это не дешево, и серьезный соперник. Он показывает 50-летний интерес Вольво в купе-недвижимость.
Подробнее
На снимках: автомобилей, которые сделали Вольво
Полярная звезда 1 производительность гибридных быть ограничено до 500 единиц в год
Компания polestar, чтобы взять на Тесла модель 3 соперника и внедорожник к 2019 году
Категория: Автотехника