Новая фирма Byton представляет полностью электрический концепт внедорожника
Опубликованно 27.03.2018 23:35
Китайские старт-ап электромобиль Byton, возглавляемый экс-BMW я босс Карстен Breitfeld, представила концепт-версию своей первой модели внедорожника с поддержкой на уровне четырех автономного вождения, на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.
Концепция Byton-это высококачественное полностью электрический внедорожник, который первым описывает как “почти готов”. Фирма ссылается на расстоянии до 323 км для понятия, которое планируется ввести в производство в 2019 году и обойдется примерно в ?33,200 (45000 долларов США).
КЕС 2018: концепции автомобилей и автомобильные новости из шоу потребительской электроники
В Byton будет доступен в двух вариантах трансмиссии, ни единого 268bhp электромотором, приводящим в движение заднюю ось, которая производит 295lb футов крутящего момента, или в полноприводной версии с моторами за рулем каждой оси. Два мотора в версии 4WD комбайн для 469bhp и 524lb фут крутящего момента.
Власти будут храниться в модульной литий-ионных батарей, которые являются частью шасси автомобиля. Хотя Byton не показал, что Емкость батареи, он говорит, что концепция имеет ряд 248 миль, увеличение до 323 км с обновленной батареей.
Понимание: почему спрос со стороны Китая будет стимулировать рост продаж электромобилей
Byton говорит, что концепция будет включать системы помощи водителю, которые позволят ему поддерживать четыре уровня автономного вождения, включая камеры, ультразвуковые датчики, радары и лазерные сканеры. Он был разработан таким образом, что компоненты могут быть модернизированы по мере развития технологии. Архитектура транспортного средства предназначен для 5G подключение мобильной передачи данных, со скоростью до 10 гигабайт в секунду.
Понятие Byton давно 4850mm, 1940 мм в ширину и 1650 мм, и работает на 22-дюймовые колеса. В передней части автомобиля, узкие светодиодные фары головного света сверху, что Byton называет "умной" поверхности.
Вместо дверных ручек, Понятие функции камеры распознавание лица, что регистрация биометрических данных и будет только открыть дверь для авторизованных пользователей.
В интерьере преобладают 1250 мм на 250мм ‘Общий опыт показа’, которая заполняет приборной панели. Она состоит из трех панелей, которые могут быть настроены. Он также используется, чтобы показать изображение из трех на заднюю камеру: два занять место боковые зеркала, с третьей установленный в задней части автомобиля. Яркость и цвет фона дисплея автоматически подстраиваться под любые условия освещения.
Осколок отображения функции жестов и голосового управления, или можно управлять с помощью приложения на смартфоне. Есть два дисплея для пассажиров на задних сиденьях, с теми же методами управления.
Главная информация о драйвере, в том числе систем навигации, отображается в сенсорный драйвер планшета 8 дюймов интегрированный в рулевое колесо. Краям функция отображения кнопок селекторов привод, индикаторы и объем информационно-развлекательной системы.
Каждое место имеет камеры для распознавания лиц, которое будет идентифицировать пользователя и позволяют индивидуальные настройки должны быть перенесены в любое место. Передние сиденья могут поворачиваться на 12 градусов. Внедорожник должен пойти в производство в 2019 году, и президент Byton Даниил Kirchert сказал, что вагон-салон и MPV, основанный на той же платформе, вскоре после.
Подробнее
КЕС 2018: концепции автомобилей и автомобильные новости из шоу потребительской электроники
Понимание: почему спрос со стороны Китая будет стимулировать рост продаж электромобилей
Чанъань идет: еще одна Китайская фирма стремится к Европейскому успеху
Категория: Автотехника