Второй электрический гиперкар римак по: батарея 120kWh и полная автономия\'


Опубликованно 26.03.2018 01:35

Второй электрический гиперкар римак по: батарея 120kWh и полная автономия\'

Второй гиперкар римак, чтобы быть представленный на Женевском автосалоне позже в этом году, будет характеризоваться высоким уровнем автономии и 120kWh батареи.

Источник, близкий к машине, раскрыл статистику батареи, хотя и не подтверждают, что производительность автомобиля можно добиться. Это скорее всего имеется 4 уровня автономии, где права, а это значит, что тон может себя полностью, без внимания водителя, но с водителем за рулем на всякий случай.

Источники утверждают, задач на новый автомобиль изменилась, когда Тесла анонсировала свой новый родстер, который, как утверждается, будет ускоряться от 0-62 миль в час за 1.9 сек в медленном виде и будет иметь 200 КВЧ аккумулятор.

Римак подтвердил он откроет свой следующий гиперкар на Женевском автосалоне позже в этом году, показывая автомобиль в новый предварительный просмотр видео перед его запуском.

Хорватский суперкар фирма подтвердила автомобиль в прошлом году, что новая модель прибудет в 2018 году. С тех пор он объявил, что он будет показан на Женевском автосалоне. В свое время, Моника Mikac, хорватской фирмы главный операционный директор сказал тон на автомобиле станут более комфортными и дороже, чем концепция, но и способны еще более высокую производительность. Римак также охарактеризовал модель как "настоящая игра-чейнджер".

С понятием рабочее название двух - "она наверняка не будет называться", - сказал Mikac - модель будет “комфортной роскоши” и чуть больше чем Понятие, но все же двух-местный. Сказал Mikac нет планов строить четырехместную.

Она добавила, что это будет “еще более высокой производительности”, чем понятием одного. Этот автомобиль доставляет 1224bhp и 1180lb фут крутящего момента и имеет 0-62 миль в час время спринта на 2.5 сек.

Пока строились, плюс два трека-всего лишь восемь концепции те модели, концепции, предстоящий автомобиль будет иметь производственный пробег 100, с Mikac предвидя, что Римак будет продавать 20 единиц в первый год.

Концепция двух все равно будет “в Лиге с Пагани, Кенигсегг и Bugatti”, Mikac утверждал, и стоимостью более чем ?1 миллион концепции.

Он также будет иметь больше диапазон, чем нынешняя модель, которая 205 км в зависимости от стиля вождения, хотя Mikac признал, что круг не является главной заботой для своих клиентов, учитывая эти автомобили не используются как ежедневные водители.

После запуска стандартного купе, будет отслеживать и вариантов паук концепции двух прибывающих в ближайшие несколько лет.

Mikac сказал, что все новые автомобили имеют одинаковую конструкцию ДНК, как концепция одна. Она отметила, что боковые линии автомобиля не дань шеи галстук, который был создан хорватский и будет продолжаться в будущих моделях.

Хотя Римак стремится вырастить своего автомобиля предложение, его основной доход идет от поставщиков другим компаниям. Он поставляет батареи для koenigsegg Regera и будет поставлять батареи и информационно-развлекательная система для предстоящего Астон Мартин Валькирия.

Это Римак области намерена расти: в настоящее время фирма производит 100 батарей в год, но планируется увеличить до 5,000-10,000 в ближайшие несколько лет, сказал Mikac.

Касается истории:

Концепция римак один раскрыть

Поездка в Римак концепт один

Тесла модель P100D ревю



Категория: Автотехника