Мерседес-АМГ ГТ четырехдверный - первый официальный тест фото Панамера соперника


Опубликованно 24.03.2018 23:07

Мерседес-АМГ ГТ четырехдверный - первый официальный тест фото Панамера соперника

Мерседес-AMG выпустила первое официальное тестирование на фотографии своей предстоящей GT четырехдверной модели, которая должна быть раскрыта в полном объеме на Женевском автосалоне в марте.

Фирма выпустила три изображения замаскированный автомобиль, часть флота, которая была запущена "во всем мире", но дал никаких подробностей о машине.

Автомобиль уже показали, что инженеры из рукоятки производительность Мерседес уже работают на еще более жесткую версию модели, с источниками прогнозирования вариант будет в избытке 800bhp от гибридного силового агрегата V8.

Официальные изображения выполните предыдущие шпионские фотографии автомобиля, ношение фиксированное заднее крыло. Что говорит о том, что "стандарт" ГТ четырехдверный, которая АМГ босс Тобиас Мерс скоро последует более целенаправленной модель, которая имеет дополнительную мощность и производит более высокие уровни прижимной силы, чтобы конкурировать на рынке очень быстрым четырех-двери.

Фиксированные задние крылья, как правило, зарезервированы для самых крайних моделей AMG, такие как черный Серия или вариантов Р. На данном этапе кажется, что последний, скорее всего, будет использоваться на GT четыре двери, так как не украсть внимания от предстоящего Черная Серия версия обычный двухдверный ГТ.

Выявлено решение АМГ начать развитие на горячее ГТ четырехдверный даже перед очередной автомобиль поставляется как часть своего нового плана продукта, чтобы начать рано вариантов в жизненный цикл каждой модели. В Детройте, где АМГ недавно запустила свой новый гибридный 53 серии, Мерс сказал, что автомобиль АМГ "никогда не останавливается с инженерными развития", предполагая, что тяжелее версии работал, как только развитие на автомобиль они основаны на завершена.

Он добавил, что его личное мнение было, что четырехдверная модель AMG будет более успешна, чем компания ожидает.

Предусмотренных концепцией GT 2017 года, АМГ ГТ четырехдверной модели поставляются с набором эквалайзера питания-импортный бензин-электрической гибридной трансмиссии с разными возможностями батареи, выходы и электрические плиты.

Новый Mercedes-AMG обогатили свою модельную был задуман как замена элитных сегодня являются CLS 63 и конкурента Порше Панамера. Продажи серийной модели начнутся в сентябре 2018 года.

Автомобиль будет запущено с той же 604bhp Твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8, девять-ступенчатой автоматической коробкой передач и полностью переменная Привод на четыре колеса системы, как последние Е63 с полным приводом 4matic, при котором она в значительной степени основана. Тем не менее, представители Mercedes уже сказал, есть также конкретные планы для того, чтобы быть проданы с гибридной трансмиссии с 2019 года - предлагаю пятнистой сложнее вариант можно приехать в рамках этой линейки.

Решение о разработке новой гибридной трансмиссии автомобиля с тремя разными способностями батарея позволит Mercedes-AMG на предлагаем машины различной мощности и диапазонов.

Хотя мелкие детали все еще под спудом, автомобилю было сказано, что диапазон гибридная модель-это набор для создания той же 805bhp и предлагают похожие 31 км на электротяге, как концепция GT (на фото выше и ниже).

Другие версии в стадии разработки включают базовый гибридной трансмиссии с 671bhp и 19-мильный диапазон и средний вариант с 738bhp и 25-мильный диапазон.

Источники предполагают модульный этих подразделений природа позволит им в других моделях AMG, в том числе наследникам GT купе и родстер.

Гибридная трансмиссия для производственной версии концепта GT использует Твин-турбированный автомобиля AMG 4.0-литровый V8 двигатель, установленный продольно спереди, в сочетании с электрическим двигателем, расположенным в задней оси. Двигатель может послать власть на все четыре колеса, а двигатель выдает мощность только на задние колеса.

АМГ говорит, что двигатель в сеть с сочетанием чрезвычайно легкие батареи. Они были разработаны в партнерстве с высокими силовыми агрегатами производительностью, британский АМГ дочерней компании за бензин-электрический 1000bhp трансмиссии предстоящего проекта один гиперкар.

Новая бензин-электрическая силовая установка была разработана на основе гибридного агрегата, используемого Мерседес-Бенц команды Формулы 1, с аккумулятором заряжаться, когда автомобиль находился в движение за счет рекуперации энергии торможения и помощи бензинового двигателя.

Формула e галстук-поможет АМГ

Мерседес-Бенц вошел в чемпионате электрической Формулы Е В 2018/19 будет стимулировать развитие КНГ гибридных и электрических силовых установок в будущем, по словам руководителя развития компании, Драммонд Jacoy.

Недавний проект концепция фирмы использует трансмиссию, похожие на гибрид, занятых на Mercedes в Формуле 1.

“Мы работаем с высокой производительностью двигателей Mercedes, которые строят двигатели Ф1, и сейчас мы будем согласовывать с проектом Формулы-Е”, - сказал Jacoy. “Вступление совсем недавно, очень сейчас, и мы не разобрались, как именно это будет работать – но будет тесно связана с нами, как КНГ”.

Подробнее



Категория: Автотехника