Как заботиться о ваших турбированный автомобиль


Опубликованно 23.03.2018 08:58

Как заботиться о ваших турбированный автомобиль

Советы по уходу за турбированный автомобиль, кажется, более и более востребованы в эти дни.

Едва ли это удивительно. Как часть глобального усилия по повышению эффективности автомобильной, турбонаддув становится все более и более популярным, и есть много автомобилей на дороге, перевозящих турбины под капотом, чем раньше.

Это привело к широкому распространению блоги, статьи и видео, которые дают советы о том, как ухаживать за турбированный автомобиль. Это один из технических объяснил это хороший пример. Это дает пять советов для турбированных уходу за автомобилем, от нагревания и охлаждения вашего двигателя до и после вы едете, обеспечения вы используете правильный октановое число топлива, будьте осторожны на газ и убедившись, что вы выберите правильную передачу. Неспособность сделать это, он предупреждает, может повредить ваш турбо и двигателя.

Но подавляющее большинство людей не будет просматривая сайты, такие как этот, или смотреть видео на турбо ухода. Так что являемся производителями делаем? Будет несоблюдение самом деле этот совет причинить вред современные автомобили, или все эти советы устарели с появлением современных технологий?

Общее мнение от производителей, что современные автомобили тестируются в такие крайности, что существует не так много вы могли бы сделать, чтобы новый турбированный двигатель, который будет вызывать никаких проблем. Для более старых автомобилей, многие советы, приведенные в указанном выше видео так, но сегодня, программного обеспечения систем таковы, что они нейтрализуют любые действия водителя, которые могли бы запустить внутренние измельчения под капотом.

“Исторически, мы предоставляем консультации по турбо автомобилей”, - сказал пресс-секретарь от BMW. “Однако, мы не рекомендуем конкретные советы для наших клиентов, которые ездят на этих автомобилях.”

Представитель Ауди согласился, хотя и более осторожно. “Современные двигатели с турбонаддувом Ауди не требуют специальных мер предосторожности или операционных процедур, которые были необходимы для пожилых единиц”, - сказал он. “Но мы, конечно, рекомендуем, чтобы владельцы соблюдали общие рекомендации для минимизации износа, а также выбросов, которые являются, по сути, применимо ко всем двигателям.”

Такие рекомендации обычно сводятся к “заботиться о вашем автомобиле должным образом”. Хотя технология прошла долгий путь, автомобили по-прежнему сложные биты машин со сложной механической компоненты, и они нуждаются в регулярном техническом обслуживании и ремонте. Детали этого будут перечислены в руководстве автомобиля, но основы предполагают придерживаться рекомендуемых интервалов обслуживания и проверка и замена жидкостей по мере необходимости.

Но когда дело доходит до турбины, в частности, существует не так много, чтобы волноваться о, так как запчасти и обслуживание Ситроен в Великобритании менеджер технических операций, Ян Седжвик, объясняет.

“Там было много достижений в области технологий управления двигателем и турбокомпрессоров на протяжении многих лет. Производительность двигателей ПВЗ оборудованы отдельными системами охлаждения, чтобы помочь замочить тепла, поэтому нет необходимости, чтобы оставить двигателей на холостом ходу для отвода тепла – система автоматически включается, когда транспортное средство выключено. С электронным управлением турбины помогают контролировать нагрузку на двигатель и турбо, так что может лучше управлять стиль вождения и требования власти”.

Рикардо Мартинес-botas является профессор турбомашин на кафедре машиностроения Имперского колледжа Лондона, и мировой авторитет по технологии Turbo. Он говорит, что при современной технологии-это современные водители могут просто садись и езжай, что меняется, если автомобиль доработан от стандартного.

“Системы управления двигателем и текущие проекты двигателем обо всем позаботится”, - говорит он. “Но если вы изменить систему было бы сразу изменить замысел проекта и ты обязан выйти за пределы предполагаемого использования устройства. Если вы измените, вы действительно должны быть предельно осторожными.

“У вас есть движок, который был разработан для двигателя. Если вы меняете Тип масла, или добавлять присадки в систему, или менять ЭБУ, то никто не будет гарантировать вам надежности работы машины, так как Разработчик не проверял, что машина с этими изменениями.”

Если вы изменяете свой турбированный автомобиль, очень важно иметь программное обеспечение и зачастую аппаратных обновлен эксперт.

“Если вы делаете это без существенного внутреннее знание следствие, изменения в систему повышения может быть крайне разрушительным для вашей машины”, - говорит профессор. “Ваш цилиндры двигателя будут подвержены гораздо большим давлением, чем они были раньше, и вы взорвать поршневых колец – для начала. Если вы вносите изменения и иметь профессиональные знания и убедитесь, что ваше сопоставление в порядке, то конечно это будет хорошо. Но это процесс, который сложно.

“Великобритания является мировым лидером с невероятным количеством знаний, и есть люди, которые могут сделать эти вещи очень хорошо. Но если вы идете к тому человеку они вполне могут сделать неправильный Тип изменения и в течение двух лет вы обнаружите, что у вас поврежден двигатель.”

Профессор Мартинес-Боттас говорит, что для более старых автомобилей, которые не выигрывают от современных электронных систем безопасности, приведенные выше советы во многом действует.

“Все эти вопросы разумные вещи”, - говорит он. “Но за последние 10 лет, ни советов не предоставляется клиенту при покупке автомобиля, потому что эти вещи заботятся.”

Профессор Рикардо Мартинес-Ботас делится своими мыслями о пяти общих советов для турбированных автомобилей. Они применяются в основном для автомобилей старше 10 лет, и модифицированных автомобилей.

1: Грейте машину перед поездкой – дайте двигателю поработать и довести масло до нужной температуры.

“Абсолютно. Если вы беспокоитесь о возрасте вашей машины, или вы изменили его, что бы разумная вещь, чтобы рассмотреть.”

2: не сразу выключите двигатель – дайте ему остыть.

“В сегодняшней двигатель масляной системе не будет сразу отключить, там будут какие-то охлаждение происходит. Но если ваш автомобиль не имеет, что запустить работу системы охлаждения, то вы должны быть осторожны. Я бы себе большинство машин, поэтому у меня есть некоторые сомнения. Но оно не может повредить, чтобы сделать это".

3. Не тащить двигатель, перемещаясь слишком медленно на высокой передаче, так как это ставит нагрузку на компоненты.

“Абсолютно. Я полностью согласен с этим”.

4. Не использовать более низкое октановое число топлива, чем рекомендуется, так как это может вызвать стук.

“Я согласен. Этот случай в настоящее время двигатели были обслужены, но в старые двигатели можно понести некоторые трудности. Я не думаю, что это повлияет на надежность турбо, но это повлияет на сам двигатель, если в непрерывной серии НОК события происходят.”

5. Не маш дроссельной заслонки если у вас лагает турбо, особенно при выходе за угол – вы можете получать энергию, когда вы не хотите.

“Современные двигатели имеют общих систем впрыска, особенно в дизельных двигателях, которые обеспечивают очень быстрый ответ. Но вернемся около восьми лет и так и турбо ЛАГ был существенным. Вы получите неожиданный толчок, и вы должны будьте осторожны, как вы идете за углом”.

Tromans Филл



Категория: Автотехника