Новый Mercedes-Benz А-класса должны быть ориентированы на водителя, плюс ездить прототипа


Опубликованно 19.03.2018 00:56

Новый Mercedes-Benz А-класса должны быть ориентированы на водителя, плюс ездить прототипа

Новый Mercedes a-класса, который будет показан в преддверии его публичного дебюта на Женевском автосалоне в марте, будет отходить от сегодняшней модели, получая два разных подвеска, по Мерседес\' босс компактный автомобиль испытания Йохен эк.

Оба набора будут использовать тот же Макферсон в передней части отеля, хотя они отличаются кардинально на задней панели, с нижней модели установить, чтобы запустить вновь созданное торсионная балка механизма в то время как топовые модели будут иметь пересмотренный вариант многорычажная подвеска впервые появилась на исходящие третьего поколения А-класса.

Следующий Мерседес a-класса в силу в 2018 году с лучшими в своем классе технологий

Мерседес демонстрирует новый класс интерьера "люкс"

Эк сказал: “мы знали, что мы должны улучшить езду. Весь класс, когда мы запустили старую модель. Мы потратили много времени на настройку втулок и кинематических свойств обеих систем, чтобы получить результат, которого мы искали. Добавил торсионную жесткость структуры тела тоже очень помогает”.

Жесткость, что также способствует улучшению шума, вибрации и жесткости В А-классе, наряду с более прочной пены омертвлять в структуре тела, по данным эк. Он сказал, что в то время как предшественника шумов и вибраций “не так уж плохо на старт”, конкурс повысил свою игру.

Новый А-класс по электро-механическое рулевое управление продолжает предлагать соотношение фиксированной или переменной коэффициент в зависимости от выбранной модели, но производитель внес некоторые изменения, включая изменения положения стойки, так он теперь сидит глубже в шасси. Эк сказал: “Это все еще довольно светло в общую структуру и достаточно прямой в сравнении с конкурентами, но есть определенно больше обратной связи и коммуникации, чем раньше. Я думаю, что энтузиаст драйверы понравится. Есть еще по центру точности, но он не приходит на счет за пределами центра резкости.”

Mercedes также работал над улучшением видимости от A-класса, с эк признавая, что это была “проблема” с предшественником. “Столбы теперь тоньше и задние боковые стекла тоже больше", - сказал эк. "Есть гораздо лучше зрение в тыл”.

Рестайлинговый с-класс вырос в длину, в том числе 30-мм увеличении колесной базы, в то время как интерьер получит подобный широкоформатный кабине, что и в S-класса, наиболее дорогой вариант с использованием двух 10.3 в дисплеях. Он также будет включать сенсорного управления для информационно-развлекательной системы и навигации, впервые для MERCEDES.

Новый А-класс будет принять ряд вспомогательных средств, видел на более дорогих Мерседес, в том числе активное слепое пятно помощник, называемую выездную помощь и усовершенствованная версия существующей модели системы помощи парковки, с 360deg камеры.

Будет пять вариантов петрол плюс два производительность модели, под маркой А35 и С45, и четыре варианта дизельных.

Первая поездка в новый класс:

Для нашего первого пребывания в новом классе, мы в начального уровня дизельный вариант 1,5-литровый A160d, на дорогах общего пользования рядом с Арвидсьяур на севере Швеции, где Мерседес был занят испытания холодной погоды его модель начального уровня.

Хотя мы только испытали новый Mercedes с пассажирского сиденья, он, безусловно, чувствует себя более гладкой и более управляемым, чем его предшественник по неровной дороге, даже с торсионной балкой и стандартный одноместный скорость амортизаторы – дешевый двух подвес установок.

Нет большего поглощения дорожных ударов и менее вертикальное движение по кочкам, особенно по задней.

А также повышение уровня комфорта, шума, вибрации и жесткости еще лучше, и видимость появится превосходный, хотя мы не будем знать наверняка, пока мы за руль в следующем году.

Эк, как выдвигаются водителя, сказал: “модель предшественник был хорош, но я думаю, что нам удалось отодвинуть игру вместе. Она более взрослая, можно сказать, что он теперь отвечает ожиданиям "Мерседес" лучше, чем когда-либо прежде”.

К апрелю следующего года мы должны быть в состоянии проверить это для себя, но сейчас, похоже, новый А-Класс готова повторить успех продаж своего предшественника.

Подробнее

Мерседес-Бенц А-класса

Мерседес-Бенц 2018-класса подсмотрел

Мерседес-АМГ А45 комментарий



Категория: Автотехника