Ищейка хочет электроэнергию для его 600bhp топливного насоса
Опубликованно 18.03.2018 18:56
Ищейка, британский 1000mph реактивным и ракетным двигателями, земли скорость записи Челленджер, планирует реализовать хотя бы один из ее важнейших функций электричества – если соответствующий технический партнер может быть найден.
Технический руководитель проекта, Марк Чепмен, объявила о планах использовать 600-сильного электромотора к власти ищейка все-важно, топливный насос, работа которого состоит в том, чтобы доставить одну тонну перекиси катализатором для собаки-ищейки ракетные двигатели Nammo в 18 секундах на 1000mph рекорд. В настоящее время автомобиль оснащен наддувом Ягуар V8 на насос топливный, но Чепмен считает, электроэнергии обеспечит гораздо большую гибкость упаковки.
Одним из возможных партнеров может быть Китайская автомобильная компания Geely, существующий ищейка спонсора, который владеет шведской маркой Volvo и недавно объявила о 600 л. с. электрифицированных силовых агрегатов для своей полярной звезды выросшей производительности. Идут переговоры, сказал Чепмен.
Q&с Ищейкой диск и рекордсмен скорости земле Энди Грин
В конце октября, ищейка снят первый из многих препятствий Производительность по завершении теста 200 миль в час, работает на 1,2-мильной взлетно-посадочной полосы аэропорта Корнуолл, Корнуолл.
Шмон первый день, проведенный на девятой годовщины инаугурации проекта, состояла из двух шумные и зрелищные маршруты в 202mph и 210mph в виду спонсоров, болельщиков и прессы. За рулем был командир эскадрильи Энди Грин, уже быстрый человек в мире, поставив первый в мире и единственный сверхзвуковой рекорд 763,035 миль / ч в пустыне Блэк-рок, штат Невада, в предшественника Бладхаунда, Траст, 20 лет назад.
Бладхаунд директор проекта Ричард Ноубл, сам бывший рекорд скорости на суше держатель, предоставили подробную информацию о рекордных ищейка по графику, как она движется в направлении 1000mph, скоростью он описывает как “пределе нынешних технических возможностей”. Автомобиль будет работать “очень быстро” в следующем году, вероятно, около 650mph только на мощность струи, а затем попытается существующей записи лучше Грина в 2019 году, и, в случае успеха, ставка для полного 1000mph в 2020 году.
Инсайдеры ищейка еще не говорю, где в следующем году “быстро” бегает пройдет. Они выступают на специально подготовленных 12-мильной трассе в Hakskeenpan, Южная Африка, но погода (и, возможно, требует спонсорства) могут увидеть свой автомобиль в другом месте в мире.
Очевидная возможность может быть Черная Скала, которую команда хорошо знает, но даже предположить, что китайский отель может быть найден.
Однако рекорд трассы состоится в Hakskeenpan, где Бладхаунд экипажа, нанятых местных работников в течение трех лет, сняв 8000 грузовиков с мелкими камнями из почти геометрически ровная поверхность, полностью вручную, сделать дорожку 12.4 миль в длину и 0,6 км в ширину. Работы значительно снижается местной безработицы, привезли новый запас воды для региона, и подхлестнула новый проект автомобилистов под названием "неделя скорости" Калахари. А также успешно выполнив свой первый шмон работает, Бладхаунд экипажа также анонсировала четыре новых спонсоров: обновленная модель (одежды); компании renishaw (в engineeringgroup, что уже сделано ищейка печатный титановый руль); Купер Шины; и Oracle, ИТ-и телекоммуникационной группы, которая уже берет на себя большую часть ищейка комплексной телеметрической и глобальных коммуникаций.
Проект ищейка уже потрачено около 30 миллионов фунтов создания своего Бристоль базы, строительные машины и подготовке Hakskeen пути.
Руководители групп оценивают они еще столько же понадобится, но, наконец, уверенно поднимая его. “Весь этот проект перевернул”, - говорит Ноубл. “Мы боролись в течение многих лет, чтобы привлечь достаточное количество спонсоров, но теперь мы получаем много серьезных вопросов. Люди понимают, что мы идеальный способ распространения глобальной идеи”.
Больше Контента:
Как (почти) перерыва Великобритании рекорд скорости
Скорость записи земля: история Британской одержимости
Категория: Автотехника