McLaren айртона Сенны: полная техническая поломка 789bhp трековый гиперкар


Опубликованно 14.03.2018 10:49

McLaren айртона Сенны: полная техническая поломка 789bhp трековый гиперкар

Вы должны восхищаться хуцпа Макларен Аутомотив. Для бизнеса еще нет десяти лет, чтобы рисковать назвав свой последний автомобиль после легендой Формулы-1 Айртон Сенна требуется огромная уверенность в вашем продукте.

Именем, дарованным ?750,000 суперкар посмотреть здесь - в эксклюзивный автомобиль фотографии - еще до ее официального открытия в следующем месяце на Женевском автосалоне, является окончательным. Если вы отдаете свой автомобиль таким названием, напыщенность, это уж лучше жить до шумиха: Вы не получите второй шанс. И, Ну, вот это, все нетонкий острыми краями, крыльями, лопастями и целенаправленной агрессии.

Дорожно-правовая колея автомобиля, что “можно ездить по магазинам”, а главным средством Энди Палмер добавляет он. Сенны знаменательно тем, что первый McLaren автомобильной продукции автомобиль (500 примеры должны быть сделаны с осени, все продается), будет дана надлежащая, эмоциональный имя, а не сочетание букв и цифр. Макларен получил благословение Вивиан Сенна, сестра Гран-эйса, на использование фамилии. Ее сын, опытный гонщик Бруно, является послом McLaren и участвует в тестировании и разработке. Но почему теперь время, чтобы развернуть название таким тяжелым смыслом и расчетом на трек-ориентированных суперкар?

“Мы говорили в прошлом с Вивиан и Бруно о сотрудничестве, но мы никогда не хотели просто сделать ‘Сенна’ вариант [существующего] модели или наклеить название на что-то только ради него. Это должно быть что-то, что чувствовал достоверной и актуальной”, - говорит исполнительный директор Майк Флевитт. “Этот автомобиль был разработан, чтобы быть феноменальным по графику, так кажется, продукт, который является уникальным, целенаправленный и достаточно, чтобы отразить Айртон”. Хотя его атрибутами акции с 720s категории, Сенны сидит выше, что автомобиль в иерархии модели McLaren, заняв место в самой эксклюзивной конечная прослойка серии населенный Р1 гибридный гиперкар, благодаря своей цене, редкости и пьянящий производительности. Сенны выглядит столь же бескомпромиссной, как и значок, что она названа в честь. Он бы одобрил автомобиля? Если бы он знал, он предложил бы ему преимущество над его на трассе соперники, скорее всего.

McLaren айртона Сенны гонки намерения подтвердил и босс бренд

Практичность

Сенны имеет достаточно пространства для хранения двух шлемов, гоночного костюма и пары сапог... и этим все сказано. Р1 был подобный объем пространства под капотом, но на Сенной, что площадь занимаемого установленным в центре излучателя, поэтому укладку прямо позади двух сидений. Автомобиль лишен благ цивилизации, хотя роскоши, такие как кондиционер и аудиосистема в списке вариантов.

Снижение веса

Когда инженеры закончили избавлением от всех лишних грамм веса, они были вынуждены искать дополнительные 5% экономии веса по всей машине. Чтобы добиться этого, они сосредоточились на мелочах. Например, смена типа болт используется по всей машине дали 33% экономии веса на болт. Механического отпирания дверей используется в 720s категории была заменена электрическая система, которая на 20% легче. Даже специальный цвет краски, который должен быть применен менее обильно, чем стандартные краски разработан. Результат? Сухой вес 1198kg (см. Монокок).

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Сенны может генерировать 800кг прижимной силы и использует активные аэродинамические элементы, чтобы помочь управлять, что вертикальная сила. Есть несколько пар лопастей по обе стороны от переднего плана, расположенные ниже фар и оранжевого цвета на нашу машину. Низкооплачиваемых лезвий регулируется для поддержания оптимального Аэро баланс, работая в сочетании с активным задним крылом. Директор проектировочной Дэн Парри-Уильямс говорит: “с таким количеством прижимной силы генерируется, там много аэродинамического баланса при торможении.

Мы хотим избежать все, что аэродинамическая сила передачи на передние колеса и делает задний нестабильно. При уменьшении угла передней закрылки и увеличить угол на заднем крыле, то можно переложить назад аэродинамический баланс, чтобы повысить стабильность, которая означает, что вы можете тормозную педаль”. Внушительное заднее антикрыло, крепится к машине с помощью ‘пилонов Лебединая шея’, вес 4.87 кг и может поддерживать более чем в 100 раз больше собственного веса в прижимную силу. Сенны генерирует максимальную прижимную силу на 155 миль в час, но выше этой скорости машина достигает 211mph – крылья приспособить для отвода ненужных прижимную силу.

МОНОКОК

Сенны базируется вокруг Monocage III, последнее, светлой и жесткой итерации углеволокна шасси, что производитель еще не сделал. Вместе с кузовными панелями из углеволокна, которые весят 60 кг в общей сложности, Monocage способствует сухой вес 1198kg, которая превосходит каждого Макларен дорожная машина к тому же 1138kg Ф1. Силовой агрегат и элементы подвески крепятся алюминиевые подрамники и углеволокна краш структуры, интегрированные в задний переборка означает нет необходимости для дополнительного каркас безопасности должен быть установлен для трека вождения.

Двери

Двери, каждая весит 9.88 кг, что составляет примерно половину массы из тех, на 720s категории, и многие из аэродинамическими характеристиками, которые так важны для производительности автомобиля формуют в конструкции углеволокна. Двери также включают в полтора-капля разделе окна, похожие на Макларен Ф1, где только часть стекла. Это имеет множество преимуществ: двери кожи может быть тоньше, так как воздушный поток вокруг тела повышается, и меньше, электродвигатель может использоваться, чтобы ветер в окно, половина-падение, снижение веса и улучшение упаковки. Есть также прозрачная панель в нижней части двери. “Мы убрали все веса, что находится в типичной стороне окна, а затем, потому что нет ничего, затемнив нижнюю часть двери, мы в состоянии поставить нижнюю остекление”, - говорит директор по дизайну Роберт Мелвил.

Кабина

“Акцент делается исключительно на способность водителя, чтобы сделать невероятно быстрое время на круге”, - говорит Энди Палмер, автомобиль линия главным для конечной серии автомобилей, про спартанский интерьер. “Мы decluttered интерьер, поставив элементы управления, такие как переключатели стеклоподъемников, света и дверные ручки в потолочной консоли, где они остаются доступными, но не отвлекают от единственной цели.” Также расположенный на крыше есть кнопка, чтобы привлечь полнопроходную гоночном режиме, хотя трех стандартных режимов движения – Comfort, Sport и Track – осуществляют с помощью переключателя на центральной консоли.

Три кнопки, выберите привод, нейтраль или реверс от коробки передач на консоли, которая крепится к боковой части сиденья и перемещается вместе с ним, поэтому он всегда находится в оптимальном положении для водителя. Открытые распорка газа, что реквизит открыть дверь двугранный необычно заметным. Она была расположена так, что она требует минимальных усилий для поддержки двери, так легче распорка может использоваться, чтобы сохранить вес.

Место

Весом 8кг, углеволокна на сиденья легкий, но произведен компанией McLaren. Нежели одетое всего 3,3 кг сиденья в дополнение, чтобы сохранить вес инженеры проводят сопоставление давление до точек контакта между телом и сиденьем, а потом мягкий только те разделы с Алькантарой. Дальнейший Структурный анализ позволил команде разработчиков, чтобы определить, где они могли вырезать ненужные участки корпуса сиденья для снижения веса.

Двигатель

Штапель уокинг, где установлен Твин-турбированный 4,0-литровый V8 по-прежнему, хотя и с множеством изменений и легкие компоненты установлены, чтобы гарантировать ее генерирует больше энергии, чем в любой другой Макларен. Пики 789bhp и 590 фунтов / фут представляют завоевания 62bhp и 59lb футов над двигателем внутреннего сгорания, в П1. Конечно, P1 может призвать дополнительные тыкать от электродвигателей, придавая ему 903bhp и 723lb футов, но он также должен таскать с собой аккумулятор и эти моторы. Макларен добавляет мощности к весу Сенны это соотношение в 659bhp за тонну. Семи-ступенчатая с двойным сцеплением управляет передачей на заднюю ось, выпустив автомобиль с места до 62 миль в час за 2,8 секунды, соответствия официальной претензии на П1.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сенны является “самым отзывчивым "Макларен" пока”, по словам Энди Палмера, и один из ключей к его обработке искусность-это новая адаптивная система подвески разработана с П1 все-независимая на двойных поперечных рычагах макета, со специально настроенными амортизаторами, которые гидравлически связаны между собой (обе передней к задней и стороны в сторону), плюс еще гидравлическую систему, которая функционирует как стабилизатор поперечной устойчивости. Вся система регулируется системой управления шасси RaceActive второй (РСС II), который включает в себя автоматический контроль жесткости под названием K-демпфер. Когда гоночном режиме занимается, дорожный просвет Сенна понижается на 39 мм спереди и 30 мм сзади и боковая жесткость увеличивается, повышая прижимную силу и поперечное сцепление.

Больше Контента:

McLaren айртона Сенны гонки намерения подтвердил и босс бренд

McLaren айртона Сенны: первые видеокадры из \'жестокого\' 789bhp гиперкар

Это Макларен готовит Сенна для Ле-Мана?

Макларен Энди Палмер на новый гиперкар Сенна

Имя Макларена Сенна подтвердил 789bhp трек-ориентированных гиперкар



Категория: Автотехника