Лучшие автомобили 2017 года в соответствии с дорожными тестеры автомобиля


Опубликованно 10.03.2018 15:14

Лучшие автомобили 2017 года в соответствии с дорожными тестеры автомобиля

Наши дороги тестеры протестировали очень много машин за последние 12 месяцев. Чтобы закончить год в стиле, каждый выбрал понравившийся ему автомобиль 2017 года и собрал их всех вместе в попытке выбрать победителя. Вот что получилось...

Мэтт Сондерс: хорошо, я буду "мать". Мы здесь, чтобы поговорить о наших любимых автомобилей в год, и, наверное, не договорятся о том, кто является лучшим в целом.

Есть Порше, Макларен, Ламборджини и Астон Мартин на парковке – как вы могли бы ожидать от кучки дорожно-тестеров.

А тут еще твоя, до. Предположительно, будучи привычно организована самостоятельно, вы обнаружили, что все автомобили, которые вы действительно хотели принести были сказаны для той раз, когда вы вышли на Сузуки Игнис, верно?

Мэтт до: сейчас, сейчас, это не совсем верно – но не совсем ложные, либо. Сузуки не лучший автомобиль, который я вел в этом году, но это одна из машин мне больше всего понравилось. Я думаю, что это очень хорошо спроектирован: он маленький, это короткое, это свет, это умно, это полный привод и это вот единственная машина, которая достаточно компактна для этих дорогах. Это довольно приятно ездить, но, кроме того, я только что получил много на это времени –потому что это труднее сделать такую машину и чем это сделать углеволокна суперкар, не так ли? Это хорошая часть комплекта.

МС: когда я на ней ездил, помню, я подумал: “если бы я был 23 раз, мне очень нравится этот.” Это просто так гораздо более колоритный и интересный, чем большинство мелкие, дешевые машины.

Эндрю ФРАНКЕЛЬ: как кто-то немного отвращение к современной тенденции к кроссовер внедорожники, я бы сказал, что вы можете сделать в Игнис даже после того, как-то нелепо, как Макларен 720s категории – и это не неприятно. Вы можете оценить цели он служит и представьте человека, которого вы бы рекомендовать его. И вот что я пытаюсь делать со всеми этими кроссоверами.

Это вполне целенаправленный характер, его удовольствие и это заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Там вы идете, это победитель. Мы должны питаться?

Ричард Лейн: мне тоже нравится. Это красиво плавучесть на дорогах страны, он не чувствует себя полностью из-под контроля при высокой скорости. Но это немного из его глубины на автомагистрали.

МП: конечно. И ездить на задних сиденьях, выше, что живой мост, не большой. Несколько человек я возить в нем так сказал, поэтому это должно быть правдой.

Право, мы можем иметь пять стейк и чипсы, пожалуйста. Давай, кто следующий?

АФ: "Макларен"? На основе опыта я был в этой машине другие, чем здесь, в Ламборн – потому что на узкой, мокрой полосы, невозможно получить ту же картину своей невероятной производительности с противобуксовочной свет почти никогда не отключают – я был поражен двумя вещами. Очевидно, просто чистой скорости, что и как легко пойти очень быстро в нем.

Но также мне очень нравится то, что он делает все это и еще он работает на вполне практической основе. Видимость в это удивительно. Если ты старый и толстый, вы можете войти и выйти легко; как они вырезали эти отверстия двери действительно очень умный. Там есть хорошие места для багажа. И условий вождения на высоте. Они, очевидно, думали долго и упорно о том, что действительно важно, чтобы парни вроде меня о подобных машинах.

И потом они же помнят, чтобы сделать это совершенно, безумно быстро. Для питания и темпе, это было на другом уровне в начале этого года. Не совсем сейчас, возможно, благодаря Порше 911 ГТ2 РС, но когда я на ней ездил, это был суперавтомобиль, который чувствовал, бесспорно, быстрее, чем гиперкар: быстрее, чем Р1, не вопрос.

МС: это также единственный пятизвездочный дорожные испытания автомобиля, который должен рассчитывать на что-то. Когда у нас дорога проверял, конечно, у нас были сомнения, что она была достаточно интересной, во всех сценариях и ситуациях, что суперкар должен быть. Но когда вы получите представление о том, как быстро это, и насколько быстрее, чем его ближайшие соперники это, я действительно не понимаю, как можно быть ничем иным, чем массово восхищаться. АФ и есть очень отличительный чистоты к нему. В отличие от почти всех остальных в нишу, я думаю, Макларен сохранил гидравлический Усилитель руля – это просто лучше, чем электрический.

Дэн ПРОССЕР: и более приятным. Потому что вы можете медленно ездить 720s категории, положил его через угол 40ч и чувствую себя намного подключен к автомобилю, чем в других суперкаров. Вам не нужно ехать быстро, чтобы насладиться его.

МС: да. По этой причине и другим, я убежден, что это более дорогой автомобиль, чем Феррари 488 БРГ. Не уверен, что вы все с этим согласитесь...

А. Ф.: я считаю Макларена конечностей легче судить. Единственное, что для меня то, что мне бы понравилось ездить немного больше, как 570S. Я знаю, что они сознательно перемещаются поездка на компромисс немного: сделал это ближе к 675LT, чем 650s не. И я желаю, чтобы они имели этот параметр Феррари-стиль ‘неровная дорога’, в котором амортизаторы только отдохнуть немного больше. Это было бы легко сделать, не так ли? Я думаю, что это ловушка, что они пропали.

ДП: лично мне не очень нравится листать экран – это только кажется диковинкой. Когда он поворачивается вниз, графика малы и трудно читать, и он все еще не выйти из своего пути, так что Вы не видите более дороги. На самом деле, если бы они просто переделали ЖК-инструментов для меньше отвлекает режим отображения, они бы добились точно такого же результата. Это как если бы кто-то сказал “нам нужен ‘восторг’ характеристика здесь” – и они придумали одну. И это очень не по-Макларен.

РЛ: мне нравится Макларен, неимоверно. Но я также люблю "Уракан", и вы будете поражены, насколько кооператива уже на протяжении 700 с лишним миль я положил под колеса этой неделе.

Вы действительно можете жить с этим и, для автомобиля, который выглядит так же хорошо и идет как нелепо-ну как это делает, это был настоящий сюрприз. И, конечно, там просто нет другого суперкара в мире с таким одичавшим двигателя – с его клапаны открываются, визг выпускной-это не только глухое, но и выразительные, в отличие от другого суперкара здесь...

Как только вы нашли в McLaren, Андрей, бонусных машин меньше, чем идеал, но шасси дает вам такую уверенность в том, что только очень немного шире дороги можно встать возле красной линии на регулярной основе. И, так, рулевое управление не идеальное – немного света и пульт, но это сейчас достаточно хорош, чтобы позволить вам давить сильно даже через off-развал углы и большие неровности. Вы по сути получаете массово запугать персона вы хотите в такой машине и еще они не так устрашающе, как вы думаете, было бы гонять, это просто способных и резкостью. Она позволяет схватить его за рога и немного увлекся, и вот что Ламборгини делают.

Но что действительно меня снесло крышу, что он чувствует себя хорошо отсортированный и удобных для проживания на всевозможных дорогах Великобритании, и в поганой погоды – и это итальянский суперкар, разработанный для трек-дней на Нюрбургринге мы забираем об. Они, наконец, ударил кратко, и это всегда принесет что-то чертовски особенное.

ДП: я знаю, что автомобиль, который вы привезли с собой сегодня в Великобритании демонстратора, нет ‘ЛДС’ активное рулевое управление настройка на него, и я думаю, потому что шины и другие изменения подвески, это самая рулевого Уракан я ездил. Что пассивное рулевой рейки делает такую разницу.

РЛ: договорились. Как 720s категории, это можно сделать с дополнительных режима вождения, потому что вы хотите быть в состоянии объединить ‘страда’-режим демпфирования с ‘настройки Корса’ на все остальное.

ДП: и это старый Ламборджини разочарование, потому что Вы не можете вполне настроить все именно так, как вы этого хотите.

АФ: я должен сказать, хотя, я ненавижу все Ауди кабина содержимого в нем. Для меня это просто портит иллюзию: это делает его чувствовать себя менее особенным, чем это должно.

Феррари перестали делать ту же ошибку в начале 1990-х годов. Если посмотреть на внутренность Феррари или 512TR, это просто полный Фиат биты, но от 355 456 и далее, все эти кусочки были разные. Иногда используемые части были еще дрянь, и мы все знаем спутниковой навигации на своих автомобилях была довольно бедной на протяжении многих лет. Но Макларен точно так же. Я ненавижу установка развлекательно-информационной передачи их ‘ирис’ – но, по крайней мере, это их.

Все в этой машине чувствует себя особенным, в то время как КРУ в Уракан все получены непосредственно от Audi. И это даже не последний хлам Ауди: это вы найдете в 10-летнюю А4.

МП: слышу, слышу. Это ?200,000 автомобилей. За такую цену, вы не должны мириться с деталями-ОГРН компонентов.

РЛ: ладно, достаточно. Интерьер разочаровывает. Интерфейсов немного обосрался. Места не очень. Но эти вещи не беспокоило меня слишком много в эти последние несколько дней – и я не думаю, что если бы я владел ею.

Я мог бы смириться со всем этим. За этим столом никто не может сказать мне, что они взяли в McLaren V8 вместо V10 на что. И я думаю, что это самый красивый автомобиль вот так.

МП: вы делаете Сузуки значительный ущерб там, Рики...

МС: я согласен с Рикки. И мне плевать, что эргономика Ламборгини салоне оказываются под угрозой – что нет места в нем и водительского места не идеальна – потому что каждый раз я чувствую, что жалуюсь, я вспомнил, как сенсация она выглядит со стороны.

Я хочу Ламборджини должны быть разработаны так: с внешней стороны, для того, чтобы выглядеть совершенно невероятно и более возмутительные, чем любой конкурент. Это работа один на Ламбо. В то время как в McLaren, напротив Ламборгини: они уже ясно начинали с водителем и работал свой путь наружу, в виде следующей функции. Они закончили с дизайном, который не арестовывает – и не случайно. Но подход Макларена является правильным для них.

АФ: я не могу согласиться с тобой, Мэтт. Я не вижу причин, почему Ламборджини не мог сделать обоих. Для меня, поставив хороший, удобные сиденья и хороший водительского места в автомобиле, как это очень простой. И если каждый раз, когда ты садишься в нее, ты думаешь “я хочу быть в боль, когда я выйду”, это массово ограничивающим фактором для том, сколько вы будете использовать его.

Сказав все это, я по-прежнему думаю, что бонусных машин, вероятно, лучший Ламборджини я когда-либо водил. Это Ламборджини для тех, кто не просто в образ – это настоящий автомобиль для водителя. Но я боюсь, что просто не хватает смелости, чтобы использовать его, что бы вы сделали на этой неделе, Рикки.

ДП: и насколько больше вы будете использовать Порше 911 ГТС, Андрей? Мы оба оказались на презентации этого автомобиля, еще в январе. Помните, что? Мы оба думали, что это была фантастическая поездка. Вы получаете уровень юзабилити, вы даже не получите с GT3, благодаря второй ряд сидений. Вы не получите ГТ3 двигатель, к сожалению. Но даже так, мотор ГТС отличный, турбированный стандартов.

Автомобиль более дорогой-предвзятое, чем GT3, который является также большим. Там есть удобные кресла, сталь тормоза и адаптивные амортизаторы, но вы можете иметь то, что вам нравится на это: тормоза, ковшеобразные сиденья карбон-керамическими, вы можете сделать это так, как вы этого хотите.

И вы могли бы реально использовать его каждый день. Вам не будет беспокоиться о накопления миль.

АФ: Вы можете оставить его в любом месте тоже. Вам придется по-настоящему задуматься о том, где вы припарковали Макларен и Ламборджини, но Вы не подумайте дважды о парковке 911 на улице. Если бы я припарковал 720s категории на жилой улице, я просто беспокоюсь о ней все время. Я бы не стал беспокоиться о 911. Они имеют достаточно повсеместности, чтобы сделать их немного неприметный.

ДП: ты умрешь прямо. У меня была Ауди Р8 долгосрочный тест автомобиль на время. Это был мой единственный автомобиль, поэтому мне пришлось использовать его как таковой. Поэтому мне пришлось оставить его на улице снова и снова. И, конечно, кто-то разбил разбил окна и окна в нем. Это произошло в 911? Возможно – но я думаю, это было бы гораздо реже.

МС: так что это действительно наиболее понравившееся авто, в год, когда ты и то, что называется текстур?

ДП: в кабина, был недоступен, к сожалению. А если серьезно, то ответ-да. Для меня, это действительно не далеко от того, как здорово ездить в качестве GT3, а потом все это юзабилити. Трудно спорить с.

МП: и если бы Вы сказали мне прямо сейчас, что мне пришлось ехать в любой из машин на автостоянке – но я должен был водить его всюду, я должен был идти для остальной части дня - я бы взял 911. Это компактный, вы можете видеть это, есть в нем, он останавливается, она идет, она быстрая, но не баллистическая, а это не заставит вас выглядеть как полный придурок.

МС: но она по-прежнему чувствовала себя особенной после того, как вы сделали 15 000 миль в нем за пару лет? Она становится обычной, потому что вы просто используете его слишком много?

А. Ф.: совсем наоборот. Я сделал 10 000 миль в 911 Каррера s долго-termer, и он стал более особенным, если что. Я вышел из БМВ и8, после чего 911 почти чувствовал, как сузились. Но с мили и использовать, я действительно начал ценить как отличный в Порше ездить. Чем больше Я езжу, тем глубже мое уважение к нему. И как ни странно, я не скучаю по старому Порше атмосферном квартира шесть, либо. Я бы предпочел иметь турбированный крутящий момент.

Теперь давай, Сондерс. Насчет вашего Астон Мартин?

МС: Ну, что вы парни думаете о DB11? Как многие из нас довели первоначальной версии V12 и думал, что это был правильный DB11, когда мы ее загнали?

АФ: Да, я сделал.

МП: я тоже, я думаю. Но я готов свое мнение пересмотреть этот новый.

МС: Ну, это хорошо. , Потому что для меня DB11 V12 тоже не вполне чувствую, что Астон Мартин – или, возможно, не достаточно Астон.

А. Ф.: потому что было слишком много Мерседес контент внутри него? Или двигатель?

МС: это не двигатель настолько, как он управлял; что она не устоит в качестве водителя автомобиля в пути я искал.

Но когда я поехал DB11 V8 с пару месяцев назад, я понял, что мы получили только половину картины последнего года. В V8 и V12 это две половинки одного изображения – и V8-это половина, адресованные парни, как и мы, я думаю. В некотором смысле, это кажется немного странным, что они нужны для получения AMG двигатель для того, чтобы сделать DB11, который чувствует себя как подлинный Астон Мартин. Но он говорит мне, что Астон планирует занять большую часть подвески и настройки рулевого управления в V8, и свернуть их на V12 для в 2019 модельного года.

Я думаю, что причина я люблю его так много, потому что он почти чувствует, как автомобиль, построенный на мое уточнение, рассмотреть все, что мне не нравится в версии 12. И автомобиль также чувствует себя важным. Есть еще езда на DB11, чем на любой другой автомобиль здесь, я думаю, и это важно, что он использует свой потенциал как спортивный автомобиль, а настоящий "Астон Мартин". У V8 нет, это для меня. Это не самый лучший водитель в мире, но сейчас он чувствует, что это примерно так же хорошо, как это может быть.

АФ: как вы думаете, кто будет иметь проблемы с тем, что вы можете купить Мерседес седан с тем же двигателем и другой 100bhp? Если Астон не конечная версия двигателя он использует?

МП: нет, я не возражаю. У меня есть большая проблема с стебли колонка Мерседес, как и Ауди в "Уракан". В ?150,000, вы могли бы сделать мне правильный стебель, на самом деле. Это не так много прошу, да?

ФП: Ну, это наверное, на самом деле. Но это, конечно, не кажется, что путь.

МП: что вы думаете о двигателе внимание, Сторми? Я на ней не ездила далеко, но это не совсем так громко, как КНГ.

МС: нет – это не так. AMG использует большое спикер хитрость в эти дни, чтобы произвести, что выхлопа басовитым шумом, и первое, что Астон сделал, чтобы обойтись без этого. Для меня это немного более хриплым и нежным, чем, скажем, АМГ GT; достаточно разные, чтобы чувствовать собственную Астона. Он чувствует, как она принадлежит, не вопрос. Но я помню вождения шестицилиндровый DB7s...

МП: а – я вижу здесь еда. Что будем делать мы. Опрос соломы: если мы не можем пойти домой в машине мы привезли с собой, как многие из нас хотели взять Астон? Никто? Насчет Сузуки? Еще нет результат. Порше? Это три. А насчет Ламборджини? Два, потом. Никто за Макларен? Вот это уже интересно...

МС: Ну, я включаю диктофон выключен. И если это похоже, что радио-шоу и я говорю, когда музыка останавливается, что означает Астон побед. В любом случае, кто-то может попросить фотографа Стэнли, чтобы перестать сердиться на меня и съесть свою рыбу и чипсы?

НЕДОВАРЕННЫЕ ИНДЕЙКИ

ВОКСХОЛЛ GRANDLAND х - такой важный автомобиль VAUXHALL и они упустили. Уже неуспевающих класс, он принес скромные способности, а не талант, то платить слишком много за это. Если это где СРП Воксхолл/Опель едет, то он должен сейчас повернуть назад. АФ

Смарт forfour с электрическим приводом - оно стоит больше, чем Рено Zoe, гораздо менее практична и ни едет, ни ручки в городе. Вам повезло, что в 70-мильным диапазоном и быстрой зарядки едва ли возможно. Со всеми Эвс, чтобы выбрать из, не позволяйте этому положить вас. МС

Ламборджини АВЕНТАДОР с - слишком тяжелый и с недалекими ’окна, Авентадор с выглядит как динозавр. Некоторые изменения внести полезный разница и в каком-то смысле мечту все-таки удивительно интересно, но это просто не участвуют хватит гнать. ДП

Порше 718 КАЙМАНА - Да, я знаю, что это глубоко немодной баш эффективен квартира четыре, но я чувствую себя ограбленным. Кайман всегда чувствовал себя как ребенок суперкар; теперь он звучит так, как будто там Харли скрывается в вашем слепом пятне. РЛ

Ягуар Е-ПАСЕ - коллега сказал, что это был самый ужасный Ягуар он когда-либо вел’ (но он никогда не ходил в Х-Тип). Е-ПАСЕ пытается скопировать динамику хе, но короче, шире, выше, поперечным расположением двигателя и преимущественно передний привод. Физика побеждает. МП

В МОЕМ СПИСКЕ НА 2018 ГОД:

Порше 911 КАРРЕРА Т - если Гордон Мюррей решает не дать нам его ІДМ суперкар, я возьму 911 Каррера т. несколько Порше не воспользоваться "меньше значит больше" подход, и т твики, кажется, только билет, чтобы оптимизировать то, что уже один из моих любимых. АФ

Bentley континентальный GT - что может Порше Панамера новая Платформа не для всех-новый Конти? КРУ сделало более роскошные ГТ, чем почти все, за лет; если он может бросить вызов лучшим для обжалования, водитель, слишком, это может взорвать своих соперников на траву. МС

Астон Мартин Vantage - есть определенные варианты отхода Vantage, что ранг в мой ТОП-20 любимых автомобилей всех времен, в частности оригинальной версии V12 Vantage и в N430. Я нервничаю новый турбированный двигатель будет изменять его напряженный характер, но я с нетерпением жду, чтобы узнать. ДП

ДАЛЛАРА, которые stradale - это заманчиво, чтобы подобрать новый Меган РС, что Рено знает, что должен быть лучше, чем когда-либо. Но нет, я возьму Даллара, которые stradale: 400 л. с., 800 кг и шасси разработаны людьми, которые знают свой лук. Я буду поражен, если это не блестящий. РЛ

Мерседес-Benz x-класса - я не знаю, почему. Я не найму торговец и я не "активный" образ жизни, особенно спортсмен или Авантюрные стандартов. Но мне нравится идея взять это немного больше фантазии, чем обычный вид. МП

БОЛЬШИХ СЮРПРИЗОВ:

??Ауди TT s в rs5 должен близко подойти к моей недоваренные Турции, так что надежда на ТТ с авто даже не сделал Ауди Спорт? Я знал, что это будет быстро и великолепно, но прекрасно сбалансированным, уравновешенным и слух отличный? Не ожидал. АФ

Хендай и30 Н - Хендэ первая настоящая хожу на хот-хэтч имеет такой плавности хода и управляемости, которые вы ожидали бы фирма с многолетним опытом и большим количеством производительности родословной, поэтому для такой компании, как это сделать, что так правильно, заслуживает признания. Берем лук, Альберт Бирманн. МС

КИА СТИНГЕР ГТ - мы в шоке, что Киа, с его почти безграничным бюджетом, технических ноу-хау прослеживается в одном из лучших спортивных купе и сестра бренда в WRC может создать такой убедительный салоне? Может и нет, но это все-таки торжество. РЛ

Форд Мустанг Шелби gt350r в - кто знал, что там был гибким и отзывчивым отслеживать автомобиль похоронены в ленивый Мустанг? В gt350r в имеет кричащий V8, благодаря плоским плоскости коленчатого и блестящий руль. С ее Аэро комплект, это также выглядит вполне агрессивно. ДП

Ситроен С3 aircross может - Ситроены последних подвеска очень мягкая в верхней части своего путешествия. Высокий aircross может С3 счетчики его склонность к худой с жесткой управления по крену, но что связывает его довольно красиво, придавая ей хорошо ездить/обработки баланс. МП

Подробнее

Ламборгини Уракан обзор бонусных машин

Комментарий Макларен 720s категории

Порше Каррера ГТС комментарий



Категория: Автотехника