Фольксваген Пассат долгосрочный ГТД имуществом комментарий тест: тест на выносливость
Опубликованно 08.03.2018 08:35
Пассат был занят в последнее время, в основном потому, что я переехал.
Это означает, что Фольксваген был изменен в краткосрочной перспективе. Наиболее существенное различие заключается в том, что нет никакого способа, я подключив ЭВ в электрика барахлит в моем новом месте. Одна розетка плавится, когда я использовал пылесос, чтобы вычистить Passat и другой взорвал мою микроволновку, так что сейчас у меня строго один на один с политикой, с техникой – и я не беру машину. Получается, что я ушла от около 65% вождения от батареи до почти 25%.
Я также отменил, что становится быстрое облагораживания интерьера. После переезда,VW взял на себя роль строителя Ван/пропустить, которая не сулит ничего хорошего для его остаточной стоимости. Так я провел пару часов очистки, который, помимо практически поджигать мою кухню, когда я пылесосила, показывает насколько надежной отделкой. Самым впечатляющим было то, как легко было пылесосить от пыли и биты из плюшевые ковры. Вы часто будете находить ногам на подкладке с царапками, дешевый материал, который удерживает грязь как на липучке, но не здесь. Он пришел как новый – который, конечно, почти.
Одна особенность, которая пригодилась динамического контроля шасси подвески. Я давно утверждал, что фирма спортивный режим этих систем обслуживает более использовать в качестве компенсации за тяжелый груз, так оно и оказалось, с загрузки загружается с 1125kg мешков песка и цемента.
При нажатии кнопки ‘контроль замедленном аварии’ кузова и подвески wallowy были восстановлены в какое-то подобие нормальности.
Еще один удобный дополнительный был набор баров на крыше. Они Фольксваген-импортный, так что они не дешевые (?206), но они с легкостью вписываются и замечательно подходят для переноски стремянки, леса доски и, вскоре, листы старых Асбест. Я буду держать люк закрытым для поездки на свалку.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ ГТД ЗАРАНЕЕ ДСГ ИМУЩЕСТВА
Цена ?39,770 (после ?2500 госуд Грант) Цена как испытано ?42,360 (после Гранта) варианты водитель помощи пакета плюс (в том числе скорой помощи вмешательства, динамический свет Assist, ассистентом удержания полосы движения ldw, прогнозирующей защиты пешеходов и пробок поможет) ?1225, динамического контроля шасси ?725, металлик ?595, резиновый коврик в багажник ?45 Экономика 60.9 миль на галлон неисправностей нет расходов нет
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Я начинаю думать, что наши Пассата ‘Сен-Тропе’ крем отделка не такая яркая идея. Поддерживать его в чистоте, полный рабочий день, опираясь на Поставка подгузников Huggies детские влажные салфетки в бардачке. Потертости обуви на двери, шкафчики и отпечатки пальцев на двери тянет самое большое правонарушителей. Надеюсь, мне не придется иметь дело с пяти-летнего Рибена больные на заднее сиденье.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Интересный автомобиль, это. Интересные и сложные. Вы можете вспомнить, что в моем предыдущем докладе я почесал голову над тем, как точно определить реальные Пассата экономики.
Все мы знаем, что официальные цифры экономии, которые должны быть приняты с щепоткой соли. Или они? Фольксваген утверждает 156.9 миль на галлон в сочетании для Passat GTE, который звучит в реальном мире смешно, но я уже видел за 100mpg на счетчик на мой 36 км, в основном шоссе, часть городских поездок.
На другой день я сделал пять миль местные работали почти исключительно на питании от батареи. Бензиновый двигатель вмешался по собственной воле (я до сих пор не знаю, почему) едва ли полминуты, если что, так что поездка по счетчику рассчитывается средний показатель экономии на основе количества израсходованного топлива за весь путь.
Результат? Он говорит, что нам удалось 237mpg. За исключением, конечно, мы этого не сделали, потому что если бы это было так 50-литрового Пассата бак будет иметь 2610-мильный диапазон, который это не делает – если все ваши поездки очень короткие и ваши батареи являются постоянными. (Я, кстати, заполнили бак с счетчиком говорю, что у меня около 20 миль Бензиновый слева, и он взял 50.69 литров.)
В дальнейшем ссор, Фольксваген утверждает общий диапазон вождения в 664 км, в том числе 31 миль на электроэнергии. Если вычесть из 31 664, а затем разделить ответ по емкости топливного бака в галлонах (11 из них), мы получаем 57.5 миль на галлон. Чтобы быть справедливым к VW, это молчаливое признание того, что официальная цифра 156.9 МПГ не следует относиться слишком серьезно. Но как эта цифра измеряется? Я не знаю.
На данный момент, я иду по тому, что обе претензии метр общего среднего автомобиля экономики, которая сейчас 64.5 миль на галлон (прошлый опыт мне подсказывает, что VW групповую поездку метров не слишком неточно). Я обещаю не идти на поводу экономии топлива на моем следующем докладе.
У меня это заняло 1374 миль, чтобы понять, что я мог переключаться между источниками Пассат ГТД мощность при повторных нажатий на Е-режим кнопки рядом с рычагом переключения передач, а не нажав на нее один раз, а затем выберите пункт e-Mode или гибрид с помощью сенсорного экрана. Что вы говорите? РТФМ? Понятия не имею, о чем ты говоришь. ТИМ ДИКСОН
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ ГТД ЗАРАНЕЕ ДСГ ИМУЩЕСТВА
Цена ?39,770 (после ?2500 госуд Грант) Цена как испытано ?42,360 (после Гранта) варианты водитель помощи пакета плюс (в том числе скорой помощи вмешательства, динамический свет Assist, ассистентом удержания полосы движения ldw, прогнозирующей защиты пешеходов и пробок поможет) ?1225, динамического контроля шасси ?725, металлик ?595, резиновый коврик в багажник ?45 Экономика 60.9 миль на галлон неисправностей нет расходов нет
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
Мы все для разнообразия здесь. Среди нынешних 30 с лишним машин на флот, у нас есть V-образный, три-Уилер, Бензиновый V8, а три-турбо дизельный V8, Бензиновый W12 с двумя турбонагнетателями, в ЭВ, параллельного гибрида, две водородных топливных элементах машины, дизель-электрический спортивный автомобиль, а теперь это Plug-в гибридных Фольксваген Пассат ГТД имуществом.
Эти последние шесть автомобили интересны тем, что они представляют собой несоразмерное 20% из долго-termer составе автомобиля – несоразмерное, потому что сейчас реальный процент альтернативным видом топлива автомобилей на дорогах нашей страны значительно ниже.
Разнообразия, тогда, и пионерские автомобильное будущее – все, что может оказаться. И я думаю, стоит задать вопрос, если что в будущем будет один, в котором Plug-в гибридных преобладает, и это вопрос, на который я надеюсь найти ответ или, что более вероятно, несколько ответов, в зависимости от вашей точки зрения. У меня уже есть чувство, ты видишь, что этот автомобиль может вызвать некоторые голову ломают.
Мы довольно хорошо знакомы с Пассат ГТД. Мы уже дорогу проверял, хотя и в облике седана, и покорившего ее, в качестве имущества, на сравнительный тест, и автомобиль набрал твердые четыре звезды по каждому случаю. Этот Passat использует все знакомые группы Volkswagen дизель-электрические установки двигатель 1,4 TSI бензин, вот что делает 154bhp, в паре с 113bhp электрического двигателя и вождение через шести-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач. Это хорошо для 0-62mph в заявленном 7.6 сек, что не совсем медленно.
Электродвигатель питается от 9.9 кВт-ч аккумулятор, который длится около двух с половиной часов, чтобы полностью зарядить через зарядное устройство коробка (в офисе) или четыре с половиной часа через три-контактный внутренний разъем (в моем доме). Аккумулятор живет под задними сиденьями и уменьшает Емкость топливного бака от 66 литров обычный Пассат до 50 литров.
Вы можете иметь свой Пассат GTE в обычной форме, что приходит очень хорошо оборудованы, или заранее обрезать, что гораздо более щедрым. Мы пошли для продвижения, в которую входят Откройте для навигации VW в Pro-с 8.0 дюймов сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, панорамный люк и полностью настраиваемый 12,3 в-широкий TFT дисплей прибора. Для этого мы добавили металлик, система динамического контроля шасси (DCC, или настройки переключаемой подвески для вас и меня) и техник-тэстик водитель помощи пакета. Мы также получили ‘Сен-Тропе’ кожаная отделка.
Все это означает, что наша машина стоит здоровенный ?44,860 перед правительством на $ 2500 Грант для Plug-в автомобилях. Даже без дополнительных услуг, аванс-спец Пассат ГТД имущества расходы, превышающие ?41к, который потенциальные покупатели должны иметь в виду, учитывая, что он ставит машину на линии огня надвигающегося нового ВЭД правила для автомобилей стоимостью ?40 000 и выше, в следующем месяце.
Что бег-плату банку с червями в сторону, Пассат оправдывает свои прежние подозрения и создает столько вопросов, как это отвечает на них. Почему, например, Бензиновый двигатель иногда загорается, когда я не хочу, даже на низких скоростях, в дальнем от минусовых температур, при полной зарядке батареи и нет кондиционера, подогрева сидений или что-то еще включается? Есть, между тем, узнать общий пробег Пассата на электроэнергию для любого путешествия, если я переключение между источниками питания? Среди всей остальной информацией – и есть много он – самородок, что не там.
Но главное, что беспокоит меня, и, возможно, самый: как экономично это? В частности, как мне рассчитать точный миль на галлон показатель для бензинового двигателя? Любое путешествие-смесь бензина и электроэнергии, традиционные краев до краев расчета поврежден тот факт, что для некоторых расстояние, пройденное без бензина использовался.
Так что на мой 36 км в одну сторону ездить, с refill батареи на каждом конце, я уже записывал некоторые довольно впечатляющие цифры – по крайней мере по данным счетчиком. Но чем дольше путешествие (если это нон-стоп), менее впечатляющий средний показатель экономии на этом пути, потому что Бензиновый двигатель не пропорционально больше работы как мили идут вверх.
Я мог, конечно, просто ездить с пустой батареи и экономии топлива, но это будет совершенно упустил смысл иметь гибридный силовой агрегат, в первую очередь, и никоим образом не отражают, как я использую машину.
В то же время, я полагаюсь на заявленное в целом средняя поездка по счетчику фигура, которая сейчас составляет 60,9 миль на галлон. Это впечатляет, но все мои путешествия до сих пор были какие-то электрические помощи, и я пытаюсь оптимизировать бесплатного (или по крайней мере значительно дешевле) движения с максимальной отдачей, и я делаю это с помощью электроэнергии, чтобы получить до скорости и затем переключение на бензин после того, как я поддержание относительно постоянной скоростью.
Если ничего другого, я собираюсь много писать о точки зрения экономии, эффективности и эксплуатационных расходов. Тебе придется остановить меня, если станет скучно (если Вы не уже есть). Тем не менее, это большой, практичный автомобиль с огромным загрузке и большой набор, так что я буду выяснить, насколько полезной и доступной гораздо или все это. Стоять вкопанный.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ ГТД ЗАРАНЕЕ ДСГ ИМУЩЕСТВА
Цена ?39,770 (после ?2500 госуд Грант) Цена как испытано ?42,360 (после Гранта) варианты водитель помощи пакета плюс (в том числе скорой помощи вмешательства, динамический свет Assist, ассистентом удержания полосы движения ldw, прогнозирующей защиты пешеходов и пробок поможет) ?1225, динамического контроля шасси ?725, металлик ?595, резиновый коврик в багажник ?45 Экономика 60.9 миль на галлон неисправностей нет расходов нет
Категория: Автотехника