Феррари 488 Писта показали с 711bhp В8 производная от гонок


Опубликованно 07.03.2018 12:56

Феррари 488 Писта показали с 711bhp В8 производная от гонок

Новый Ferrari 488 Писта отправляет тест 0-62 миль так быстро, как модели гало итальянского бренда, Лаферрари.

В 488 Писта – более мощный, более светлый вариант 488 БРГ, как и в 458 speciale был на 458 – набор скорости от 0 до 62 миль в час 2.85 сек, в то время как официальные лица, согласно рис для Лаферрари “под 3.0 сек”.

Мнение: у "Феррари" действительно заставили лучших лучше?

В модели используется самый мощный V8 в истории Ferrari и описывается как “крайняя эволюция” турбо агрегат, который выиграл Международный Двигатель года в 2016 и 2017 годах.

На 3,9-литровый Твин-турбо двигатель производит 711bhp на 8000об / мин и 568lb фут крутящего момента при 3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость до 211mph. Показатели производительности от своего основного конкурента, диапазон-парадов Порше 911 РТС GT2, являются почти идентичны, достигая 0-62 миль в час за 2.8 сек, а максимальная скорость 211mph.

Феррари утверждает, что на 488 Писта является “значительным шагом вперед” по сравнению с предыдущим специальная серия с точки зрения спортивную динамику и уровень технологий переносятся из гонки. Имя – значение "трек" в английском – это дань наследия автоспорта бренда.

Двигатель, динамики автомобиля, экономия веса и аэродинамики являются производными от 488 GTE и 488 вызов гоночных автомобилей. Феррари сказал, что результат-это автомобиль, который предлагает отслеживать производительность на дороге и на цепях.

Сухой вес 90кг меньше, чем стандартный 488 БРГ, в 1280kg. Кроме того, дополнительную 49bhp мощности двигателя обеспечивает это самая мощная Феррари V8 еще.

Снижение веса происходит от используемых функций на 488 вызов. Они включают Инконель выпускных коллекторов и облегченный коленвал и маховик, плюс титановые шатуны и углеволокна потребления Пленумов.

В 488 вызов и поставки турбин со встроенным оборотов датчики, а линии забора воздуха перемещается с фланга на задний спойлер для достижения лучшего потока воздуха.

Крутящий момент превышает 488 БРГ на всех оборотах двигателя, а качество и интенсивность звука двигателя, Ferrari говорит, несколько выше, чем 488 gtb в всех передачах и на всех оборотах.

В целом, есть 20% увеличение прижимной силы, по данным "Феррари". Писта имеет F1-вдохновил с воздуховодами и переработанный передний и задний диффузоры из 488 ГТД.

Писта также вводит динамический Феррари Усилитель, который впервые в мире. Он использует программное обеспечение Феррари для регулировки тормозных усилий на штангенциркули, управляемости в поворотах.

Как купить свой первый Ferrari

"Феррари" также обновила свою систему управления Slideslip угол, впервые увидел на 458 Специале, который предлагает усовершенствованное управление стабильности, похожее на дрифт режим. Автомобиль использует магнитореологические настройки подвески Феррари.Писта будет доступен с 20-дюймовые колесные диски из углеволокна, первый для Ferrari. Другие части углеволокна включают крышку двигателя, бамперы и задний спойлер.

Заказ книг для 488 Писта будет открыт после официального дебюта автомобиля на Женевском автосалоне в марте. Это будет стоить от € 215,000.

Прибытие 488 Писта, которая была по слухам в течение многих недель, следует по стопам таких моделей, как в 458 speciale, 430 Scuderia и дорожными 360, все рассматривали варианты венчик для своих моделей. Никто не был ограниченное производство модели, но, как правило, в производстве в течение только двух или трех лет.

История ГТО:

Хотя Феррари 250 GTO был первым, чтобы получить ГТО прозвище, это был 288 ГТО – известный просто как "ПОНТИАКА", которая началась эра создания более мощные, более легкие версии существующих Феррари дороги, автомобили, этническая, которая продолжается по сей день с 488 Писта.

Феррари GTO был построен в гонке, но из-за слабого участия в серии гонок, автомобиль никогда не делал и все 272 автомобилей когда-либо использовались только на дороге. Энцо Феррари подарил последний построенный ГТО в Формулу 1 driverNiki Лауда.

Модель используется 395bhp V8 с двумя турбинами и достигаемому 0-62 миль в час за 4,9 сек.

Подробнее:

Феррари 458 Специале комментарий

Феррари 458 комментарий

Обзор Феррари F12



Категория: Автотехника