Миссия Порше Е: несколько вариантов из-за того, чтобы удовлетворить растущие электрифицированных продаж автомобилей
Опубликованно 03.03.2018 11:56
Компания Porsche планирует выпустить целый ряд миссий электронных вариантов, чтобы удовлетворить растущие мирового спроса на электрифицированных транспортных средств, логистики и производства босс Альбрехт Reimold подтвердил.
Reimold растет уверенность приходит как продажи для Порше последний электрифицированные модели Панамера Е-гибрид, составляют 60% от общего Панамера продаж во всем мире. В Скандинавии, электрифицированные вариант приходится до 90% продаж Панамера, подчеркивая изменение спроса, особенно в регионах, где стимулы были введены.
Порше руководителей, поэтому предсказывают, что миссия e, новый четырехдверный электрический спортивный автомобиль-диплом-седан, который должен для выпуска к концу десятилетия будет взяться, с нескольких вариантах за счет увеличения его охвата рынка.
Автомобиль, под кодовым названием J1 можно было внимательно просмотреть, как концепция миссии на 2015 Франкфуртском автосалоне. Это будет первый Порше на заказ электрический автомобиль и начала пятого модельного ряда.
Хотя многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники, как их первые электромобили по причинам упаковки, компания Porsche сделала выбор в пользу более низкой посадкой модель, чтобы показать, что его электрические технологии, как много о производительности, а речь идет о сокращении выбросов.
Порше Р И Д Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью завершена, и очень близко к хорошо принята концепция. Развитие мулы прошли тестирование и Porsche тестирует полный прототип версии серийного автомобиля в течение нескольких недель.
Готовый продукт будет открыто в 2019 году, с первых поставок в 2020 году, по цене около ?100,000. Что ставит машину между 4 Панамера Е-гибрид (?81,141) и Панамера Турбо s Е-гибрид (?137,140).
Миссия Е до сих пор не получил официального названия, но это не имя понятия, по мнению босс Porsche Оливер Блюм. Это пронзительный, как на полпути между 911 и Панамеру в концепции. Действительно, инсайдеры Порше относятся к нему как “четырехдверный спортивный автомобиль”, с Porsche стремится использовать электрические технологии на совершенно новый тип модели, чтобы вывести брэнд на более человек.
Сказал Штайнер краткая является “по-настоящему спортивный спортивный автомобиль, четырехместным это низко по дороге, с низким центром тяжести. Автомобиль, который, как правило, Porsche, но электрический”.
Миссия Е Порше первый шаг на пути электрификации свой правильный выбор в составе Фольксваген Груп цели, имеющие электрифицированные версии каждой модели 2030.
Porsche не планирует создать электрическую версию 911. Единственный способ для хранения батарейки в достаточном количестве для жизнеспособного диапазон будет в полу, а это означало бы поднятие автомобиля, что делает его больше не спортивный автомобиль в глазах общества.
Однако следующее поколение 911, предназначенный для запуска в 2018 году, разрабатывается с наличием гибридных технологий. Что сказал, Порше еще предстоит решить, когда, чтобы предложить Plug-в гибридных 911 на рынок, если на всех. Запуск миссии Е, скорее всего, на первом месте.
Сказал Штайнер более электрического автомобиля должна функционировать как спортивный автомобиль, тем более вес приходит в уравнение. “Миссия е в сладком месте спорткара, что, размер-мудрый, предоставляет достаточно места для значительных пакетов батареи”, - сказал он.
Архитектура и J1-это специальная разработка Порше и отличается от других электрических платформ проектируется в рамках группы VW. Ауди разрабатывает архитектуру под названием C-БЕВ используется на е-трон внедорожник в следующем году. J1 имеет своей батареи значительно ниже, в пол, в то время как C-БЕВ лучше подходит для выше-езда внедорожников. Обе архитектуры используют хотя общий литий-ионной аккумуляторной технологией,.
Архитектура J1 можно также установить для того, чтобы подкрепить первые электрические модели Bentley на рубеже десятилетия, используя понятие 6е скорость как вдохновение в стиле, если не в Размер. Скорость 6е-это короткий, двухдверный спортивный автомобиль.
Как четырехдверный и выделенного электрического автомобиля без требования к двигателем внутреннего сгорания версия, Миссия e не страдают от каких-либо проблем упаковки, что Porsche может получить от преобразования существующей модели, чтобы быть чисто электрическим приводом. Концепт-кар используется два электромотора, по одному на каждой оси – для производства комбинированных 600bhp и 663lb футов, обратив их питание от литий-ионной батареи, вмонтированные в пол. Концепт-кар был на все колеса, с передними колесами, в основном, чтобы помочь в ускорении и управляемости оставшийся сзади-предвзято, с крутящий момент направления контроля отдельных колес.
От 0-62 миль в час времени котировалась на 3.5 сек и от 0 до 124 миль в менее чем за 12,0 сек, несмотря Снаряженная масса концепта более 2000кг. Электрический техник Порше разрабатывается в связи с конкретной необходимостью для электрический Porsche, чтобы сосредоточиться на исполнении превыше всего.
Инжиниринговый центр Цуффенхаузен расширяется для поддержки новой модели и Porsche планирует продать около 20 000 миссии ЕС в году, когда производство увеличили.
Фирма будет предлагать миссии e с диапазоном выходных мощностей и шасси установки. “Мы предложим различные уровни производительности,” сказал Блюм. “Здесь будут спортивные, высокопроизводительных и маломощных одна”.
Q&с босс Porsche Оливер Блюм
Porsche планирует оснастить его государство-оф-арт-электроники, которые позволяют более-воздух обновление ключевых систем, таких как трансмиссии и автономного вождения. Это означает, что мощности мог быть удаленно увеличился.
Автомобиль также будет оснащен 800В быстрой системы зарядки, которая позволит зарядить 80% аккумулятора всего за 15 минут. Порше понимается работа с Hitachi по технологии и уже тестируем его с посадки двух 800В быстрых зарядных устройств постоянного тока в последнее время открыты офисы в Берлине.
Porsche не будет выглядеть, чтобы дать в слишком избыточном диапазоне, поскольку время зарядки столь благоприятной. Пока Миссия e делает его 500 км (310 миль) цели, сказал Штайнер, что будет достаточно.
Добавляя больше ассортимент средств больше аккумуляторов, что увеличивает вес. Штайнер отмечает небольшое снижение в диапазоне будут компенсированы быстрее время зарядки и Porsche работает с клиентами, чтобы точно решить, какой оптимальный интервал должен быть.
“Для людей, которым не нужна большая ежедневная драйвинг рейндж, но делать нужно иногда большую дальность, сколько стоит стоимость ущерба некоторый диапазон для зарядки время?”, сказал Штайнер.
Кроме того, компания Porsche изучает использование твердотельных батарей, которые легче и компактнее, чем литиево-ионные аккумуляторы, как возможные в будущем технологии полностью электрический спортивный автомобиль, но вариантов изготовления несколько лет. Он протестировал технологию в Бокстер прототип, который хорошо обрабатывается, но вес повлияло на его время на круге.
На миссии Электронное моделирование, дизайн босс Porsche Майкл Мауэр уже описано производство версии, как “красивый автомобиль”. Говоря в целом об электрических автомобилях, он сказал, что они дали дизайнеров “много возможностей”. Мауэр добавила: “до сих пор, электрические компоненты все еще довольно большой. Вам избавиться от металлический блок двигателя, но для упаковки аккумуляторов. Заменить одно с другим. В конце концов, там будет больше свободы для дизайнеров, огромный металлический блок исчезает и батареи становятся меньше”.
Следующий электрический автомобиль Порше после миссии Е будет внедорожник – автомобиль Штайнер сказал, что будет “льготы для Порше а еще есть тенденция для внедорожников”.
Добавил Штайнер: “мы сделали четкую стратегию на электромобили начать с машины очень близко к ядру бренда. У нас будет действительно спортивный автомобиль между 911 и Panamera. Это очень хорошо известно, что сегмент SUV растет быстрее, но мы не хотели меня понятие тоже, но истинная концепция Порше”.
Крупные инвестиции в устойчивость
Миссия Е-это катализатор для всех будущих eletrified Порше, необходимое €1 млрд. (?882 млн) инвестиции в исследования и услуги компании. Влияние этого поможет Порше достичь своих широких планов устойчивого развития, которая включает в себя Reimold отметил достижения "производство СО2-нейтрально". Планы расширения миссии Е поощряет позволит создать 1200 новости вакансии в Порше.
“Мы также планируем дополнительно чисто электрических транспортных средств и расследования соответствующих сегментах", - добавил Reimold.
Связанные истории:
Понятие миссии Порше Е показали
Порше 911 ГТ3 комментарий
Обзор Порше Панамера
Категория: Автотехника