Миссия Порше Е: новые фотографии ЭВ во время испытания холодной погоды


Опубликованно 27.02.2018 08:39

Миссия Порше Е: новые фотографии ЭВ во время испытания холодной погоды

Инженеры Porsche использовали замораживание климате за Полярным кругом, чтобы проверить в холодную погоду, выбор бренда все-электрическая модель, Миссия е.

Фотографировал буксируемый и заряженный Кайен, предположительно потому, что это закончилось энергии во время теста долголетия, четыре двери электрический спортивный автомобиль разрабатывается, чтобы предложить 310-мильный диапазон.

Яogistics и производственные босс Альбрехт Reimold показали в конце прошлого года, чтовсевозможные варианты модели объясняются, каждый из которых предлагает различные уровни производительности, чтобы увеличить охват рынка.

Reimold объявил о своей уверенности в миссии Е успех на фоне сильных продаж на Панамера Е-гибрид, на который приходится 60% общего Панамера продаж во всем мире. В Скандинавии, электрифицированный вариант приходится до 90% продаж Панамера, подчеркивая изменение спроса, особенно в регионах, где правительственные льготы.

Автомобиль, под кодовым названием J1 можно было внимательно просмотреть, как концепция миссии на 2015 Франкфуртском автосалоне. Это будет первый Порше на заказ электрический автомобиль и начала пятого модельного ряда.

Хотя многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники, как их первые электромобили по причинам упаковки, компания Porsche сделала выбор в пользу более низкой посадкой модель, чтобы показать, что его электрические технологии, как много о производительности, а речь идет о сокращении выбросов.

Порше Р И Д Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью завершена, и очень близко к хорошо принята концепция. Автомобили разработки прошли испытания и Porsche тестирует полный прототип версии серийного автомобиля в течение нескольких месяцев.

Готовый продукт будет открыто в 2019 году, с первых поставок в 2020 году, по цене около ?100,000. Что ставит его между 4 Панамера Е-гибрид (?81,141) и Панамера Турбо s Е-гибрид (?137,140).

Миссия Е до сих пор не получил официального названия для производства, но это не имя понятия, по мнению босс Porsche Оливер Блюм. Это пронзительный, как на полпути между 911 и Панамеру в концепции. Действительно, инсайдеры Порше относятся к нему как “четырехдверный спортивный автомобиль”, с Porsche стремится использовать электрические технологии на совершенно новый тип модели, чтобы вывести брэнд на более человек.

Сказал Штайнер краткая является “по-настоящему спортивный спортивный автомобиль, четырехместным это низко по дороге, с низким центром тяжести. Автомобиль, который, как правило, Porsche, но электрический”.

Миссия Е Порше первый шаг на пути электрификации свой правильный выбор в составе Фольксваген Груп цели, имеющие электрифицированные версии каждой модели 2030.

Porsche не планирует создать электрическую версию 911. Единственный способ для хранения батарейки в достаточном количестве для жизнеспособного диапазон будет в полу, а это означало бы поднятие автомобиля, что делает его больше не спортивный автомобиль в глазах общества.

Однако следующее поколение 911, предназначенный для запуска в 2019 году, разрабатывается с наличием гибридных технологий. Что сказал, Порше еще предстоит решить, когда, чтобы предложить Plug-в гибридных 911 на рынок, если на всех. Даже если это произойдет, запуск миссии Е, скорее всего, на первом месте.

Сказал Штайнер более электрического автомобиля должна функционировать как спортивный автомобиль, тем более вес приходит в уравнение. “Миссия е в сладком месте спорткара, что, размер-мудрый, предоставляет достаточно места для значительных пакетов батареи”, - сказал он.

Архитектура и J1-это специальная разработка Порше и отличается от других электрических платформ проектируется в рамках группы VW. Ауди разрабатывает архитектуру под названием C-БЕВ используется на Е-трон внедорожник в следующем году. J1 имеет своей батареи значительно ниже, в пол, в то время как C-БЕВ лучше подходит для выше-езда внедорожников. Обе архитектуры используют хотя общий литий-ионной аккумуляторной технологией,.

Архитектура J1 можно также установить для того, чтобы подкрепить первые электрические модели Bentley на рубеже десятилетия, используя понятие 6е скорость как вдохновение в стиле, если не в Размер. Скорость 6е-это короткий, двухдверный спортивный автомобиль.

Как четырехдверный и выделенного электрического автомобиля без требования к двигателем внутреннего сгорания версия, Миссия e не страдают от каких-либо проблем упаковки, что Porsche может получить от преобразования существующей модели, чтобы быть чисто электрическим приводом. Концепт-кар используется два электромотора, по одному на каждой оси – для производства комбинированных 600bhp и 663lb футов, обратив их питание от литий-ионной батареи, вмонтированные в пол. Концепт-кар был на все колеса, с передними колесами, в основном, чтобы помочь в ускорении и управляемости оставшийся сзади-предвзято, с крутящий момент направления контроля отдельных колес.

От 0-62 миль в час времени котировалась на 3.5 сек и от 0 до 124 миль в менее чем за 12,0 сек, несмотря Снаряженная масса концепта более 2000кг. Электрический техник Порше разрабатывается в связи с конкретной необходимостью для электрический Porsche, чтобы сосредоточиться на исполнении превыше всего.

Инжиниринговый центр Цуффенхаузен расширяется для поддержки новой модели и Porsche планирует продать около 20 000 миссии ЕС в году, когда производство увеличили.

Фирма будет предлагать миссии e с диапазоном выходных мощностей и шасси установки. “Мы предложим различные уровни производительности,” сказал Блюм. “Здесь будут спортивные, высокопроизводительных и маломощных одна”.

Q&с босс Porsche Оливер Блюм

Porsche планирует оснастить его государство-оф-арт-электроники, которые позволяют более-воздух обновление ключевых систем, таких как трансмиссии и автономного вождения. Это означает, что мощности мог быть удаленно увеличился.

Автомобиль также будет оснащен 800В быстрой системы зарядки, которая позволит зарядить 80% аккумулятора всего за 15 минут. Порше понимается работа с Hitachi по технологии и уже тестируем его с посадки двух 800В быстрых зарядных устройств постоянного тока в последнее время открыты офисы в Берлине.

Porsche не будет выглядеть, чтобы дать в слишком избыточном диапазоне, потому что время зарядки будет столь благоприятной. Пока Миссия e делает его 500 км (310 миль) цели, то этого будет достаточно, сказал Штайнер.

Добавляя больше ассортимент средств больше аккумуляторов, что увеличивает вес. Штайнер отмечает небольшое снижение в диапазоне будут компенсированы быстрее время зарядки и Porsche работает с клиентами, чтобы точно решить, какой оптимальный интервал должен быть.

“Для людей, которым не нужна большая ежедневная драйвинг рейндж, но делать нужно иногда большую дальность, сколько стоит стоимость ущерба некоторый диапазон для зарядки время?”, сказал Штайнер.

Кроме того, компания Porsche изучает использование твердотельных батарей, которые легче и компактнее, чем литиево-ионные аккумуляторы, как возможные в будущем технологии полностью электрический спортивный автомобиль, но вариантов изготовления несколько лет. Он протестировал технологию в Бокстер прототип, который хорошо обрабатывается, но вес повлияло на его время на круге.

На миссии Электронное моделирование, дизайн босс Porsche Майкл Мауэр уже описано производство версии, как “красивый автомобиль”. Говоря в целом об электрических автомобилях, он сказал, что они дали дизайнеров “много возможностей”. Мауэр добавила: “до сих пор, электрические компоненты все еще довольно большой. Вам избавиться от металлический блок двигателя, но для упаковки аккумуляторов. Заменить одно с другим. В конце концов, там будет больше свободы для дизайнеров, огромный металлический блок исчезает и батареи становятся меньше”.

Следующий электрический автомобиль Порше после миссии Е будет внедорожник – автомобиль Штайнер сказал, что будет “льготы для Порше", "потому что есть еще тенденция для внедорожников”.

Добавил Штайнер: “мы сделали четкую стратегию на электромобили начать с машины очень близко к ядру бренда. У нас будет действительно спортивный автомобиль между 911 и Panamera. Это очень хорошо известно, что сегмент SUV растет быстрее, но мы не хотели меня понятие тоже, но истинная концепция Порше”.

Крупные инвестиции в устойчивость

Миссия Е-это катализатор для всех будущих электрифицированных Порше, необходимое €1 млрд. (?882 млн) инвестиции в исследования и услуги компании. Влияние этого поможет Порше достичь своих широких планов устойчивого развития, которая включает в себя Reimold отметил достижения "производство СО2-нейтрально". Планы расширения миссии электронной призвал позволит создать 1200 новых рабочих мест в Porsche.

“Мы также планируем дополнительно чисто электрических транспортных средств и расследования соответствующих сегментах", - добавил Reimold.

Связанные истории:

Понятие миссии Порше Е показали

Порше 911 ГТ3 комментарий

Обзор Порше Панамера



Категория: Автотехника