Астон Мартин DB11: доставка Рождественская елка из Шотландии в Лондон
Опубликованно 26.02.2018 07:36
“Мира на земле и доброй воли для всех мужчин”, - говорят в это время года.
И оба мира и доброй воли чувствам ежегодно отмечается, когда город Осло, жертвует гигантская Рождественская елка в Лондоне в знак признания усилий нашей страны во время 2 мировой войны. В этом году мы празднуем, что устойчивые традиции с доставкой нашего собственного, транспортируя елку протяженность страны от западного побережья Шотландии в офисы автомобиль в Лондон, принося радость и праздничное веселье в редакцию.
Астон Мартин DB11 комментарий
И чем больше корабль для задания, чем наши любимые Британские Гранд Tourer, Астон Мартин DB11? Он должен обеспечивать какой-то дороги острых ощущений на север, потом жрут шоссе миль на Хоум-РАН. По пути, мы остановимся на Иммингем доки в Линкольншире, чтобы увидеть, как это делают профессионалы, как большое дерево из Норвегии загружается прежде чем отправиться на юг. Даже без обходных путей и общей уомблов участие в фотографировании таких поездок, это респектабельный 550-мильный путь.
Я знаю, что ты думаешь, хотя: DB11 только 270-литровый багажник – саженец территории в лучшем случае – и Астон не в обычае продавать багажники. Отзывы вторичного рынка "мягких" стеллажи медведь нежелательных названий, таких как “шить сплит” и “байдарка заскользила вниз дороги”, так это тоже. Но с защитной пленкой на крыше, ?20 стоит трещотка ремни с Screwfix и некоторые дополнения, мы готовы к действию.
Мы начинаем в имении Glenbranter Аргайл лесопарк, сначала в аренду Лесная комиссия Шотландии главный сумерках-странник сэра Гарри Лодера. Мы встретились с менеджером по обслуживанию посетителей Сью Моррис, который приглашает нас следовать за дерево-мудрецы Энди Керр и Стиви Купер в поисках нашей звезды хвои.
Астон Мартин DB11 комментарий В8
Наш DB11-это полный сыр 600 л. с. двигателем V12, чья ?182,660 прейскурантная цена включает ?3495 утром Мороз белой краской и фунтов 4740 алмаза-обратился 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Это не могло быть более неуместным после Ван Керр, душат сладкий хор природы, как мы бормотание мимо сверкающих гореть и вверх по грязной трассе в тенистый лес.
Тогда резиновые сапоги на Для бродяги в деревья, маленькая собачка Керр, Несс, ведущих между нами огромная ель, на мягкий ковер из надувные сфагнум. В отличие от формы вручную, выращивали Рождественские елки вы найдете в большинстве домов, мы ищем один из естественно-происходя, на свободном выгуле примеров, разбросанных вокруг изрезанный просторах усадьбы почти 10 000 акров.
В невероятно прекрасное, залитое солнцем поляну, мы находим, что мы ищем: прекрасный, пушистый, двухметровая ель. Я не эксперт, но это одно красивое дерево.
Его коллега из Осло всегда известна как ‘королева леса’, поэтому для соразмерного regalness, и в честь резидент Аргайл, нас становится ‘Роберт ель’.
Над DB11, мы обернуть лямки вокруг ствола дерева, его кончиком, направленным назад для максимальной эффективности Аэро. Керр говорит он сталкивается с большим количеством склоне штормов в течение своей семилетней жизни, но предупреждает, что один из клиентов обнаружил, что его хуже дерева для носить только после 110 км в Эдинбург. Ранее предложения, чтобы использовать трюк деревьев кажутся теперь менее фривольно.
Мы woofle из Glenbranter, но хотя дерево является безопасным, ремни вибрировать выше 40 миль / час, гудя, как струны на контрабасе. Фотограф Стэн Papior обертывания свободные концы вокруг напряженные усилия, чтобы сорвать воздушный поток и проблема исчезает. Есть немного шума ветра, чем обычно, поскольку окна не могут полностью закрыть, но это совершенно нелогично.
Большую слабость скоро раскрывается: мы на Bridegstone и Potenza S007 летней резине, и с мерцающим асфальтом и температурой, колеблющейся около нуля, 295 мм-Ширина DB11 задние шины пытаются передать хоть толику своего 516lb футов. С рассудительной правую ногу, затем нажимаем на вершине Глен Croe.
Смотрит на юг-Восток, мы видим 18-й военный генерал Уэйд дорога в. автоколебания в сторону долины. Сейчас открыт только тогда, когда А83 над ним закрывается из-за оползней, строительства дорога напоминает гравированный камень, который призывает путешественников, чтобы отдохнуть и быть благодарны, кредита с точки зрения его именем.
Вы никогда не знаете, он сегодня, но старая дорога прошла очередная событий автосалоне – часто спонсируемых автомобилю – до 1970 года, любит Джеки Стюарт и Джим Кларк решает 0.8 км, 400 футов-высокая курс. Наш DB11 есть ссылки на место, тоже какое-db3, в, пионерские гонщик Астона, выиграл свой класс здесь в 1953 году. Мы возможно, никогда не будет относиться к звуку Купер ФПФ климакс эхом от этих склонах, но остальные и быть благодарными проекта "Наследие" планирует создать туристический центр с автоспортивной выставке, прежде чем слишком долго. Здесь надеется.
Прежде чем мы уйдем, мы встречаем наш первый шквал камеры телефонов. Вы всегда будете привлекать внимание в DB11, но дерево на крыше превращает его из мягкой признательность убедительно, с хорошей порцией праздничное настроение.
Мы поймать умирающего солнца по спокойной озера лох-Лонг, и опыт наш первый отрезок автомагистрали закрытия в Эдинбург. Мы чувствуем порывы бокового ветра немного больше, чем обычно, но DB11 почти лимузин-как крейсерская образом остается. Время езды блестяще спокойную, выхлоп слышно, но не Дронов и коробка восьми-ступенчатой ZF автоматической редко должен получить удар вниз, с турбонаддувом 5.2-литровый V12 скупые темп по желанию.
Мы остановимся на стапель фото Железнодорожный мост Форт, затем в Эдинбург, где низкая скорость DB11 езды продолжает удивлять над шотландским проложить Старого города. Есть праздничная иллюминация ниже нас в сады Принсес стрит, и как-то неприхотливый Пайпер играет в морозную ночь. Ударил свист-Макс, мы проберемся в замок в Эдинбурге. Пару тартан клетчатые штаны тотчас из опускных: “совершенно бессмысленно”, - восклицают они, проходя мимо, “я люблю его!”
На следующее утро, Рождественских покупателей в новом городе не менее в восторге - улыбается, давая пальцы вверх и/или захвата несложно. И, несмотря на значительную длину Астона 4739mm, низкий, уютной гостиной и, казалось бы, бесконечный капот, легкий руль, большие зеркала заднего вида и стандартной посадки камеры 360deg сделать тасу в центре города по команде Papior верное.
Скоро мы едем по залитой солнцем пустоши Беруикшир и пауза в Чирнсайд, чтобы почтить местный фермер-гонщик Джим Кларк, который утверждал, что третьим в Ле-Мане в Астон DBR1 для достижения команда пограничной Reivers. Место на его надгробии намекает на триумфы, он мог бы добавить к 25 Формула 1 выигрывает, двух чемпионатах мира и кирпичный завод победа, перечисленные по нему, если бы он не погиб в аварии в Хоккенхайме в возрасте всего лишь 32. Значительно расширен музей в честь ‘тихом Чемпион’ в близлежащих Данс находится в стадии разработки на 2018 год.
Когда-то в Англии, мы пересекаем реку Твид в Бервик старинный мост под огромной грозовой тучей, затем перейдите в продуваемой всеми ветрами, градом посыплются и частично погружен приливной дамбе на Святой Остров, чтобы захватить редактор автомобилю марки Tisshaw чулок наполнитель пряного Линдисфарн Медовухи. (Который я еще не получила, кстати – прим. авт.)
Между тем, Роберт Еловом принимает побои, но держится стабильно. Видя Papior вам одинаково хлестал, как он щурится через его видоискатель, я рад, разогретой посредством, кожаной отделкой салона. Хотя интерьер был значительно улучшен, Астон все еще не может вполне соответствовать лучшим для отделки и хранения oddment-это смехотворно мало, но есть все еще большая роскошь здесь. Смирившись с плохой погодой, я предоставляю DB11 все тренировки, что условия позволяют на некоторых Нортумбрии B-дороги. Задних шин иккинг даже в четвертый, но вам не нужно использовать всю мощь этого автомобиля, чтобы насладиться его. Передний мост с отличием живой реакции постепенно взвешенный рулевого управления, и любой пост-вершины дрожит на задней панели достаточно мягкий, и раскатать очень аккуратно содержатся.
Даже в самом экстремальном режиме Спорт плюс, весло-запрос пониженную мог прийти быстрее, но сами сдвиги быстро. Большой, крепкий двигатель, хотя доминирует. Крепкий от 1500rpm тогда буйным от 2500 об / мин шум 7000об / мин красной черты, это огромный исполнитель, с достаточно подметенный том, чтобы помочь V12 на всех, но отмахнуться от турбо ЛАГ.
А Виста-охота утечки в Норт-Йорк-Мурс и нам, скользя вверх и вниз по заснеженным переулкам, прежде чем мы повернем назад – решение проверяется, когда мы видим Сузуки Витара, пирующих на хедж – и мы нажимаем на ночлег на устье реки Хамбер в преддверии нашей встречи с большим деревом.
На следующее утро, МД ДФДС Сивэйс, Шон Поттер, объясняет, что его компания отгружает дерево из Норвегии в своем 150-акров базы в Иммингеме доки прежде чем передать логистическим партнером Бек энд Поллитцер на пути к Трафальгарской площади в Лондоне. Это все делается бесплатно.
Не желая отставать от своих плоским упаковка шведских соседей, норвежцев удалить нижние ветви для облегчения доставки, прежде чем они будут повторно установлены после того, как в просверленные отверстия в Лондон. На причале, в 69ft питания полезной нагрузки медленно подняла с помощью крана на extendable трейлер, который подстраивается под деревом и на заказ, деревянная люлька. Он защищенный и управляемый шустро как еще один огромный корабль подходит к причалу.
Мы отправились за ним, как рыбы-лоцманы тенью акулы, а потом нанести для дома. Автомобили маневрировать вокруг нас для более близкого взгляда и волны, и остановку топливо приносит больше комментариев. “Елку привязали к Ваш автомобиль? Ноль ****ы дали!” “Это... это просто не правильно”. И мое любимое, от усталого вида кассирша, как мы купить зеленый волшебное дерево стук-офф: “Вы должны действительно, как новогодние елки.”
Уже поздно днем, когда мы приходим в офис Автокар. Роберт скатилась немного назад, как неподходящий, зеленый купе toup?e. Но как только невооруженный, его филиалы с гордостью весна, и несмотря на долгие более чем 750 миль скрипнул дорог, бурь и заторы, он даже испуская вкусный аромат вечнозеленых. Мы стоим с ним в самых гламурных управления тангажом в ожидании украшения.
Дерево обработано наш праздничный Гранд-Тур очень хорошо, потом. И несмотря на ношение неправильной обуви, так и Астон. Это был обаятельный, удобно, быстро и весело. И самое главное - Санта-ФАО - мы доказали, что подходит под новогоднюю елку.
Принимая магистральной дороги
Наш 759-мильный маршрут начался в Аргайл на западном побережье Шотландии и, после объятий лох-Ломонд, направился на восток в Эдинбург, до пересечения английской границы в Беруикшир. В южном направлении будет достигнут прогресс останавливается на побережье Нортумбрии и Норт-Йорк-Мурс, затем на Имингемский в Линкольншире, для встречи с большим деревом от Осло, и, наконец, в Лондон.
Счастливого Рождества, война закончится
Ежегодный подарок гигантскую Рождественскую елку из Норвегии в Великобританию началась в 1947 году в благодарность за поддержку Великобритании во время 2 мировой войны. Когда нацисты вторглись в 1940 году Король Хокон VII бежал в Лондон, который стал базой изгнанного норвежского правительства в военное время.
В этом году 69ft питания ель-это примерно как старый, как сама традиция и специально, как правило, в течение нескольких лет. Он был срублен в прошлом месяце после церемонии перерезания пригороде Осло с участием мэра города и лорд-мэр Вестминстера, и официально освещается на Трафальгарской площади 7 декабря.
Подробнее
Астон Мартин DB11 комментарий
Астон Мартин DB11 комментарий В8
Астон Мартин Vantage показал
Категория: Автотехника