"Мерседес-Бенц" G-класса интерьер раскрывается впереди январе запустить


Опубликованно 26.02.2018 03:03

Мерседес-Benz показал интерьер нового G-класса внедорожник, который претерпел наиболее значительные перестройки четыре десятилетия жизни, чтобы обеспечить больший комфорт, технологию и полезного пространства для водителя и пассажиров при этом не отказываясь от своего утилитарного происхождения.

Полная информация о новый G-класс, который был четыре года в развитии на Мерседес автономное учреждение г в Граце, Австрия, и под кодовым названием ‘W464’ – будет полностью представлен на Детройтском автосалоне в середине января, но привычные квадратные формы текущего автомобиль будет сохранена.

Однако, немецкий производитель предоставил первый взгляд на пятиместный салон, где наиболее значительные изменения были внесены. А также включение значительная часть технологий и базовых электронных архитектуры из последнего Е-класса, Мерседес сохранил многие знаковые черты дизайна серии G-класса. Капитальный ремонт г-class будет шире, чем нынешняя модель, и увеличенная колесная база и улучшенная упаковка из основных компонентов освободили значительное количество дополнительного пространства внутри.

Заднее пассажирское пространство – область, которая была подвергнута критике в текущем G-класса – возросла на 150 мм, с примерно 40 мм, что, освободившись на более длинной колесной базой. Водителя и переднего пассажира пользу от дополнительного 38мм по сравнению с существующей моделью. Плечо и локтевой номер вырос на 38 мм и 68 мм соответственно спереди и 27 мм и 56 мм соответственно для задних пассажиров.

Хотя новый G-класса сохранит вертикальное своего предшественника лобового стекла и квадратной челюстью пропорции, сидения чуть больше автомобилей, как в новой модели. “В уходящем автомобилей, это больше, как вы сидите на машине, но теперь вы в него садитесь,” сказал Оливер Мецгер, G-класс дизайн главного инженера.

Очень немногие детали были перенесены из уходящего G-класса. Среди тех, которые остаются форсунки омывателя фар, крышка на запасное колесо по – прежнему монтируется на стороне-распашные задние двери и дверных ручек.

Влияние Мерседес салонов можно увидеть на приборной панели и центральной консоли, особенно на многофункциональный руль, который имеет сенсорные элементы управления для информационно-развлекательной системы, электрический ручник и селектор передач ножке, установленный на рулевой колонке, в отличие от более традиционных переключения передач на центральной консоли.

Мерседес-AMG G-класса получит окончательного ура со специальными изданиями

Он приносит G-класса в соответствие с другими моделями Mercedes с автоматической коробкой передач и открывает место на центральной консоли для сенсорная панель и контроллер поворотный информационно-развлекательной системы, а также дополнительные отделения. Один аналоговый прибор поставляется в стандартной комплектации, но "виртуальный" дисплей доступен в качестве опции.

Дизайн темы от кузова машины отражаются внутри, сказал Мецгер: “формы сапуна такой же, как и круглая фара, сидя в передней решетке и форме аудио динамик очень похож на индикатор на переднем бампере.”

Задние сидения можно наклонить до девяти различных углов, то есть они могут быть оставлены в вертикальном положении, чтобы оптимизировать пространство для вещей в багажник или откинуть спинку для большего задние комфорт пассажиров на дальние поездки. Заднее сиденье также складывается, чтобы увеличить размер багажного отсека. Нынешний G-класс объем багажника из-699 литров с заднего сиденья вверх, скорее всего, будет превзойден, хотя Мерседес держит точную цифру в тайне до официального релиза в следующем месяце.

Хотя новый G-класс будет сохранять его предков внедорожные способности – он прошел всестороннее тестирование на Шекль, изнурительной горы недалеко от Граца фабрика – она будет более роскошной и предлагают больше возможностей для персонализации с помощью дополнительного оборудования, пакетов и АМГ линии уровня комплектации.

После его открытия в Детройте, новый G-класс, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании летом следующего года по цене чуть выше сегодняшнего уровня вступление ?92,070. 4х4 наслаждался своим самым успешным годом в 2016 году, когда почти 20 000 были проданы во всем мире.

Почему Мерседес г-класс пережил ленд ровера дефендера

Начальник конструкторского Оливер Мецгер на новые Мерседес-Бенц г-класс, интерьер

Насколько сложно было совмещать знаковые черты дизайна в современном интерьере?

“Это была очень трудная задача, но и весело. Там не было слишком много компромиссов, где нам пришлось оставить одно, чтобы получить другое в. Сохраняя знаковых объектов из текущей G-класс был главным приоритетом, поэтому такие вещи, как позиционирование трех дифференциальных кнопки блокировки [на приборной панели]. Старшее поколение G-класса были точно такие кнопки в этом положении. А потом еще и на пассажирском поручне на приборной панели был изменен – это не только элемент дизайна, это действительно необходимо, когда вы находитесь вне дорожное.”

Как вы идете о реорганизации ручкой?

“Это был не тот случай скопировать и вставить от старого G-класса. Прежде всего, мы должны были принести немного к приборной панели, чем на старой машине из-за новых требований безопасности пассажиров. Было много технических происходит, чтобы мы могли фактически держать ручку, потому что это настолько знаковая для нашего G-класса. Также за приборной панелью все новое, поэтому нам пришлось поставить все точки применимость в разных местах”.

Сколько преимущество были большие Внутренние размеры?

“Мы поменяли всю эргономичная компоновка автомобиля. Старый автомобиль был ограничен в плане того, как далеко вы можете отодвинуть передние сиденья назад. Я думаю, почти каждый найдет для себя положение сидения, в котором они удобны и хороши для дальних диски. Со старым автомобилем было практически невозможно получить доступ к задним сиденьям. Это было очень важно для нас, чтобы иметь достаточно места в новый G-класс тело-в-белых, чтобы иметь легкий вход и выход”.

Больше Контента:

Мерседес-АМГ модели g63 комментарий



Категория: Автотехника