Первая 2019 Ленд Ровер тест-защитник мул пятнистый


Опубликованно 22.02.2018 06:27

Первая 2019 Ленд Ровер тест-защитник мул пятнистый

Это первые изображения следующего поколения Ленд Ровер Дефендер, поймал тестирования в форме мула под катом-и-закрыть тело рендж Ровер.

Предстоящая замена Ленд Ровер для своего оплакиваемого значок, который вышел из производства в начале 2016 года после 67 лет службы, должна быть раскрыта в конце следующего года, прежде чем поступит в продажу в 2019 году.

Модели, имеющиеся в короткое \'90\' и длинной колесной базой форм \'110\', как и его предок, будет использовать технологии, даже более современные, чем принятые последним открытием и заимствовать систем от новые модели бренда, Велар.

Ленд Ровер, который за последние 20 лет умело адаптированным антиблокировочной и противобуксовочной систем для Pioneer спуске контроля и ландшафты ответ на его сильные-продажа 4х4 моделей, решил сделать новый защитник в мире, самый способный внедорожник. Понятно также получить дополнительную электронных усовершенствования для системы шасси в стадии разработки, к моменту начала производства защитника.

Предстоящий внедорожник, чья главная инженерные завершена, недавно переехал в проходит испытания на общественных дорогах. Еще в прошлом году, Ягуар Ленд Ровер генерального директора компании Ральфа спета рассказал Autocar сообщил, что он испытывал защитника мулов, которые были весьма многообещающими, и стиль — что тоже полный за исключением нескольких деталей – посмотрел “фантастическую”.

По сравнению с предыдущими моделями Land Rover, который хорошо продается с самого начала, бизнес-чехол для новый защитник появился менее понятно. Это, вероятно, объясняет задержку проекта, почему производство с предыдущей моделью был расширен минимум в два раза и в три года разрыв между кончиной старого автомобиля и запуску замена.

Несколько лет назад, начальство Ленд Ровер приводил 2015 как идеальную дату презентации нового защитника, который бы начать третью часть фирмы ‘трехкомпонентной модели стратегии. Боссы всегда говорил, что будущее компании будет зависеть от трех семей (или "столпами"): Дефендер, Дискавери и рендж Ровер.

Суть задержки, по мнению отраслевых наблюдателей, опасения, что продажи старого защитник редко достигают 20 000 в год в последние годы — значительно ниже уровня, необходимого для рентабельного производства. Идея убийства в общей сложности защитник также обсуждался на время, но позже уволен.

При таких обстоятельствах, Ленд Ровер понятным причинам, не хочет обсуждать уровни добычи нового защитника, но очевидно, что продажи должны быть больше, чем 50 000 единиц в год для следующего-поколения модель, чтобы быть успешным. Действительно, есть признаки того, что Земля конструкторы ровера воздерживаются от проектирования ‘прочность’ для последнего открытия, тем самым оставляя большое пространство в линейке для новой семьи защитников.

Важно отметить, что спета подтвердил в Париже, что новый защитник будет основан на архитектуре алюминиевые рендж Ровер, рендж Ровер Спорт и Discovery, то есть она может поделиться полностью алюминиевый кузов, салон и окончательную сборку процедур этих моделей. Впрочем, спета также сказал, что структура защитнику потребуется “очень много разных элементов”, чтобы доставить крайности силы и клиентам долговечность будет ждать самый способный внедорожник ленд ровера.

“Это был один из самых печальных моментов в моей карьере прекратить производство старого защитника”, - сказал спета. “Поэтому мы работаем очень трудно, чтобы дать его подлинный преемник”.

Несмотря на подлинность цели, понятно, что Ленд Ровер намеревается расширить защитника апелляционного производства как цивилизованный и хардкор версии новой модели, так что он может быть продано в качестве-это все автомобиль — то старый защитник никогда не был.

Кроме того, несмотря на загадку бизнес-кейса, боссы Ленд Ровер знать, что они нужны защитник и говорят, что это будет развиваться в семье моделей. В длинной колесной базой форме, защитник будет иметь колесную базу, что вокруг 326mm короче, чем длинный Диапазон Rover (в 3120mm) и ее свесы могут быть короче, особенно сзади, и клиренс и прибытия, отправления и сломать-за углов даст больше внедорожных проворством, чем любой другой Ленд Ровер.

Максимально низкий объем защитника и снижение цен по отношению к своему алюминий братьев и сестер, значит, скорее всего, будет построен на новом ленд ровера словацкий завод, который автомобиль посетил, где производственные затраты будут ниже, чем в Великобритании. JLR уже сказал, что производство в этом учреждении, который сможет сделать фирма алюминиевых моделей, начнется до конца этого года на “первоначальная мощность” в 150 000 автомобилей в год, но те, кто видел новый комплекс считаю, что это будет в конечном итоге сделать гораздо больше, чем это. Производство может вырасти еще больше, если выход Великобритании из Европейского Союза результаты тарифных барьеров для Великобритании-моделями. Сказал спета первой моделью, которая будет построена в Словакии будет “что-то мы знаем, как сделать уже” — возможно, Ягуар Ф-ПАСЕ.

Подтверждение алюминиевая конструкция для нового защитника дает много подсказок, чтобы его механический макет. Продольным передним креплением двигателя всегда считалось вероятным, наряду с отдельной раздаточной предлагая высокие и низкие передаточные числа, но до сих пор, то никогда и не было подтверждено.

Подвеска скорее всего будет версия Дискавери/рендж Ровер все-независимая настройка со стальными пружинами, как в версиях начального уровня предыдущего поколения Дискавери 4, учитывая, что защитник водителей предсказаны, чтобы поставить низкий приоритет на регулируемый дорожный просвет, что можно с весны воздуха.

Новый защитник определенно будет использовать четырехцилиндровые варианты модульных двигателей JLR по Ингениум, на новой — и уже расширяется — завод под Вулверхэмптон. Пятнистый тестовый автомобиль указан в качестве модели 2.0-литровый на базе страховой, но будет ли это бензин или дизель не представлено. А старый защитник был только один вариант двигателя, дизельный, неопределенность в отношении будущего спроса на дизельное топливо в Европе из-за ужесточения законодательства и предпочтений на бензин в США и Азии делает его вероятным, что защитник будет предлагаться с двумя видами двигателей. Как с Ингениум двигателем Дискавери Спорт и Rover Evoque, новый защитник тоже, как ожидается, будет предлагаться с выбором из ручной и автоматической коробками передач.

Там нет ни слова о ценах, но Ленд Ровер был хорош в зарядка для премиальности и стала использоваться для пеших свои цены с небольшим штрафом. Эксперты прогнозируют стартовую цену около ?35,000 для защитника, при этом большинство примеров продажи за ?40,000-плюс. Всем, кто хочет более дешевую модель, чем будет ждать земля, по слухам, ‘ребенок’ Rover, от которой не ожидается по крайней мере еще два года.



Категория: Автотехника