БМВ, Даймлер, Форд и VW Group официально объявляет Ionity Европейской сети EV зарядное устройство


Опубликованно 21.02.2018 03:54

БМВ, Даймлер, Форд и VW Group официально объявляет Ionity Европейской сети EV зарядное устройство

Консорциум немецких автомобильных гигантов, вместе с "Фордом", стали работать на электрическом транспортном средстве быстрой зарядки сети по всей Европе, названный Ionity.

До сих пор, 20 станций были завершены проектируемого 400 зарядных станций планируется к 2020 году. Сейчас эта сеть тянется вдоль основных маршрутов в Германии, Австрии и Норвегии, 120 км от каждой станции. Краткосрочная цель-это 50 станций до конца года.

Представитель сети заявил, что Великобритания будет в конечном счете включен в сеть зарядное устройство Ionity по. Однако, никаких подробностей не раскрывается о том, как широкая сеть будет в Великобритании и, как многие зарядные устройства не будет. "Основное внимание будет сосредоточено на основных маршрутах между мегаполисами из самых густонаселенных европейских стран, но вполне вероятно, что все европейские страны станут частью сети".

В следующем году, будет еще 50 станций будет подключено к сети, с проектом достигая 400-станции цель к концу десятилетия. Это не окончательное число станций; ожидается прибыть после этого.

БМВ группы "Даймлер", "Форд" и "Фольксваген" группы, включая Ауди и Порше, все части схемы, которая открыта и для других автопроизводителей. Даже если они не присоединиться к схему, другие производители автомобилей все еще может быть обвинен в системе, если они оборудованы комбинированной системой зарядки (ccs).

СЦК уже используется я автомобилей BMW и Фольксваген Е-И Е-Гольф. Электрические транспортные средства Форда и EQ Мерседес’ будут использовать систему. Тесла, группы PSA, Nissan и Mitsubishi не совместимы с ccs. Пресс-секретарь совместного предприятия сказал: "Мы поддерживаем промышленность стандартизации с использованием СЦК стандарт, как это наиболее часто используемый стандарт зарядки, что позволяет большинство БЕВ драйверы использовать для зарядки сети. Сеть не будет ограничиваться средствами от одного производителя, а, скорее, улучшить опыт для всех БЕВ автомобилей со стандартной СЦК".

Зарядки мощностью до 350квт запланирован на сеть. В настоящее время Нагнетатели Тесла не менее половины этой мощности. Пресс-секретарь подтвердил, что сумма будет использовать сеть, но цены будут конкурентоспособными с существующими платить за использование сетей зарядное устройство.

Подробнее:

БМВ, Даймлер, Форд и VW плана общеевропейской ЭВ быстрой зарядки сети

Правительство EV зарядные устройства обязательными на крупных АЗС и автомагистрали

Дорога, которая заряжает электромобиль

Лондон для получения 1500 новых жилых пунктов зарядки электромобилей к 2020 году

Снаряд перезарядки обслуживание электрического автомобиля запускает первую в Великобритании привокзальной площади



Категория: Автотехника