БМВ Х5 2018: новые фото 592bhp Х5 М вариант
Опубликованно 21.02.2018 03:54
БМВ следующего поколения Х5 и Х5 М модели проходят испытания на дорогах общего пользования, так как бренд добавляет последние штрихи к своему Порше Кайен-конкурируя модельный ряд до его появления на дорогах в октябре этого года.
Наши фотографы шпиона только что положил глаз на новый Х5 прототип М, который был пойман носить производства кузова. Под его нос сильно щипал версии текущего М внедорожник Твин-турбированный 4.4-литровый V8, вероятно, производящих 592bhp как одна единица делает в последний М5 супер салон.
Что бы дать ему 25bhp больше, чем нынешние Х5 М И 30bhp больше, чем Порше Кайен Турбо s, сделать следующий Х5 М становится одним из наиболее сфокусированное представление на рынке внедорожников. Но битва будет нагреваться, когда следующее поколение Mercedes-AMG, в другой принципиальный соперник Х5 М, гусеницами на наших дорогах в начале следующего года с 603bhp из новой горячей V-образный двигатель V8.
Производительность пуш БМВ не закончится форсированных силовых агрегатов нового автомобиля, однако, поскольку, наряду с остальной частью нового Х5 серии, Х5 М находится на пользу из гораздо более легкой конструкции. Все модели будут построены с использованием той же ЭКСПЕ (кластерная архитектура) платформе 7 серии, которая включает в себя стали, алюминия, углеволокна и магния предложить значительное снижение веса.
Эта диета будет profoud воздействие через борт, благо ездить и экономики в нормальных моделях, а также кантом самая легкая модель (в настоящее время это xDrive35i) ниже двух тонн впервые. Ожидать прямолинейного производительность Х5 М, чтобы прибыль от этого похудение, давая большой потенциал для своего края 0-62 миль в час времени под 4secs.
Под топ-модель M будет еще восемь-цилиндровым двигателем вариант для замены текущего xDrive50i. Используя менее напряженными версия 4.4-литровым двигателем, его производительность превысит 450 л. с. для приведения в Кайен ГТС от Porsche. BMW также будет продолжать производить гибридный вариант, который, вероятно, смеси 2,0-литровый бензиновый двигатель с электроэнергией, как в текущем xDrive40e. Ожидайте все-электрический расширенный диапазон более чем 25 миль; последний 5 серии с этим двигателем способен 29 миль, хотя он значительно легче и более аэродинамичней.
Несмотря на постоянное давление со стороны регуляторов для дизель была прекращена, спрос в сегменте больших SUV для сжигания нефтяных двигателей остается сильным. Как таковой, BMW будет продолжать предлагать дизельные электростанции, но все ее модели будут представлены новые сажевых фильтров для соответствия Всемирному согласованных процедур испытания транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ), который вступает в силу в сентябре этого года, а также увеличения давления турбо. Как таковая, модель X5 2.0-литровый с четырьмя горшками и 3,0-литровый шести-котел дизельный опции останутся в линейке, но предлагают значительно чище выбросы выхлопных вместе с улучшенной экономикой.
Х5 также последуют этому примеру его последний КЛАР братьев и сестер, которые также включают в себя новые серии 5 и 3 серии, и получить новейшую версию своей технологии в idrive салоне. Ожидаем, что управление жестами серии 7 для фильтра в Х5, но новые технологии не означает конец поворотного регулятора, расположенного на туннеле трансмиссии. Эта функция будет оставаться основным способом управления информационно-развлекательной системы.
В 7 серии 2-го уровня автономной способности, чтобы позволять ему контролировать дросселя, тормоза и рулевое управление, но требует человека, чтобы держать свои руки на руле - будут включены в Х5, в то время как за самостоятельную парковку функция, которая позволяет водителю выйти из машины и вступить в технологии дистанционно.
Также заимствован из 7-й серии будет двух-осный пневматическая подвеска, хотя это будет вариант для Х5 (это стандарт на 7 серии седан). Это даст больший контроль, чем клиренс заднего моста-только в текущем Х5 Пневмоподвеска, а также повышать комфорт езды. Ниже рейтинге моделей позволит сделать со стальными пружинами, но быть доступны технология адаптивного демпфирования, чтобы расширить свои возможности на различных поверхностях.
Следующий Х5 будет первый BMW внедорожник в купе форме, которая не сидит на вершине своего диапазона. Этот завершительный положение будет принято х7, которая обусловлена на дорогах в декабре этого года и были прекращены с концепцией iPerformance х7 в 2017 автосалоне во Франкфурте. BMW выпустила официальные изображения своего автомобиля, поскольку показывает, насколько больше он будет по сравнению с Х5.
Больше Контента:
БМВ м3 Ф80 быть исключен в августе из-за нового испытания на выбросы
Капитальный ремонт Альфа Ромео 4С запланирован на 2018 год покажет
Категория: Автотехника