Автомобиль BMW i3 и i8 не может быть заменен


Опубликованно 20.02.2018 03:03

Автомобиль BMW i3 и i8 не может быть заменен

Я суб-бренд BMW не обязательно заменить свой i3 и i8, в модели следующего поколения модели.

Отдел электрических транспортных средств будет продолжать предлагать свои модели на заказ и производим электрические версии обычных БМВ. В ix3 аппликации, в силу в 2020 году, станет первым из 11 электрическая БМВ, чтобы прибыть к 2025 году, при подготовке к которому компания BMW запатентовала список из девяти я имена. Это включало и4, который, как ожидается, будет вариант будущего 4 серия GT.

Однако, в моделях на заказ я не сформирует полный модельный ряд автомобилей, а отдел будет вместо создания отдельных средств для решения конкретной задачи или выполнения определенного требования.

С этой целью ряд чисто я автомобили, построенные на заказ архитектур, которые есть в продаже в любой момент времени может быть только одна модель или много больше. Определяющим фактором станет новой технологии BMW должен продемонстрировать перед применением его в стандартный модельный ряд.

С i3 служили для демонстрации метода БМВ делая свой первый электрический автомобиль и и8 показал, каким образом электроэнергия может повысить производительность. В конце их жизненного цикла, их рабочие места будут считаться совершенными, поэтому замены не формально в развитии или в план изделие BMW.

“Мы еще не решили [о] и8”, - сказал мне босс Роберт Irlinger. “Мы видим рынок новых видов спортивных автомобилей. Неважно, как она называется, или это новый вид спортивного автомобиля, все еще находится в обсуждении”.

BMW я дизайн босс Домагой Dukec сравнил роль i8 в суперкара М1. Он сказал: “он работал в то время, но зачем делать это более одного раза? В и8 может быть М1 – это не обязательно всегда быть именем на БМВ. Мы всегда даем ответ на то, что люди и заказчики требуют в данный момент времени”.

Как для хэтчбека i3 и сказал Irlinger это “будет решаться”, если модель осталась в успех, но он будет продолжать развиваться в нынешнем своем состоянии сейчас.

Dukec добавил: “с новыми i3 и i8, я не знаю, сейчас мы не думаем об этом. По мне, не всегда быть и3, то i3 после – я это не параллельная Вселенная БМВ.”

Серийная версия мне видение динамики концепт-кар, который появится в 2021 году, имеет кодовое название и20. Модель будет построена на разработке заднеприводного БМВ платформы ГРАВЕ.

Это один из всего лишь двух модульных архитектур BMW будет использовать в будущем. Другой, называется ФААР и для переднеприводных моделей, является следующим поколением развития существующей платформы УКЛ, которая лежит в основе первой волны переднеприводный БМВ и тока малый круг.

Всех моделей BMW, построенных на ЭКСПЕ или ФААР, сможете быть оснащен стандартным двигателем внутреннего сгорания, гибридной системы, чтобы электрифицировать мост, который не приводится в действие двигателем или полностью электрический привод.

Конфигурации будет включать в себя один мотор на передней оси на переднеприводной модели и дополнительный на задний мост, Привод на четыре колеса, один мотор на задней оси для заднеприводных, с дополнительным одним на передней оси по четыре колеса; и еще один на задний мост для полноприводных моделей производительности, чтобы создать автомобиль с более 800bhp.

BMW будет предлагать электродвигателей в разных размеров, с небольшой 134bhp и среднего 255bhp для начального уровня электромобили и большие 335bhp и очень большая 402bhp-плюс для модели производительность.

Диапазон может простираться от 186 миль до 435 километров, в зависимости от размера батареи.

Подробнее

Обзор БМВ и8

Обзор БМВ М4

Обзор БМВ М5



Категория: Автотехника