Автомобиль BMW i3 и i8 не может быть заменен
Опубликованно 20.02.2018 03:03
Я суб-бренд BMW не обязательно заменить свой i3 и i8, в модели следующего поколения модели.
Отдел электрических транспортных средств будет продолжать предлагать свои модели на заказ и производим электрические версии обычных БМВ. В ix3 аппликации, в силу в 2020 году, станет первым из 11 электрическая БМВ, чтобы прибыть к 2025 году, при подготовке к которому компания BMW запатентовала список из девяти я имена. Это включало и4, который, как ожидается, будет вариант будущего 4 серия GT.
Однако, в моделях на заказ я не сформирует полный модельный ряд автомобилей, а отдел будет вместо создания отдельных средств для решения конкретной задачи или выполнения определенного требования.
С этой целью ряд чисто я автомобили, построенные на заказ архитектур, которые есть в продаже в любой момент времени может быть только одна модель или много больше. Определяющим фактором станет новой технологии BMW должен продемонстрировать перед применением его в стандартный модельный ряд.
С i3 служили для демонстрации метода БМВ делая свой первый электрический автомобиль и и8 показал, каким образом электроэнергия может повысить производительность. В конце их жизненного цикла, их рабочие места будут считаться совершенными, поэтому замены не формально в развитии или в план изделие BMW.
“Мы еще не решили [о] и8”, - сказал мне босс Роберт Irlinger. “Мы видим рынок новых видов спортивных автомобилей. Неважно, как она называется, или это новый вид спортивного автомобиля, все еще находится в обсуждении”.
BMW я дизайн босс Домагой Dukec сравнил роль i8 в суперкара М1. Он сказал: “он работал в то время, но зачем делать это более одного раза? В и8 может быть М1 – это не обязательно всегда быть именем на БМВ. Мы всегда даем ответ на то, что люди и заказчики требуют в данный момент времени”.
Как для хэтчбека i3 и сказал Irlinger это “будет решаться”, если модель осталась в успех, но он будет продолжать развиваться в нынешнем своем состоянии сейчас.
Dukec добавил: “с новыми i3 и i8, я не знаю, сейчас мы не думаем об этом. По мне, не всегда быть и3, то i3 после – я это не параллельная Вселенная БМВ.”
Серийная версия мне видение динамики концепт-кар, который появится в 2021 году, имеет кодовое название и20. Модель будет построена на разработке заднеприводного БМВ платформы ГРАВЕ.
Это один из всего лишь двух модульных архитектур BMW будет использовать в будущем. Другой, называется ФААР и для переднеприводных моделей, является следующим поколением развития существующей платформы УКЛ, которая лежит в основе первой волны переднеприводный БМВ и тока малый круг.
Всех моделей BMW, построенных на ЭКСПЕ или ФААР, сможете быть оснащен стандартным двигателем внутреннего сгорания, гибридной системы, чтобы электрифицировать мост, который не приводится в действие двигателем или полностью электрический привод.
Конфигурации будет включать в себя один мотор на передней оси на переднеприводной модели и дополнительный на задний мост, Привод на четыре колеса, один мотор на задней оси для заднеприводных, с дополнительным одним на передней оси по четыре колеса; и еще один на задний мост для полноприводных моделей производительности, чтобы создать автомобиль с более 800bhp.
BMW будет предлагать электродвигателей в разных размеров, с небольшой 134bhp и среднего 255bhp для начального уровня электромобили и большие 335bhp и очень большая 402bhp-плюс для модели производительность.
Диапазон может простираться от 186 миль до 435 километров, в зависимости от размера батареи.
Подробнее
Обзор БМВ и8
Обзор БМВ М4
Обзор БМВ М5
Категория: Автотехника