Запуск машины фирма: день с боссом сиденья Лука де Мео
Опубликованно 20.02.2018 00:29
Это дождь. Лило как из ведра, собственно, и все, кого мы встретили на пути к штаб-квартир за пределами Барселоны очереди за извинениями за несезонные осадков.
Сегодня, на этот раз, испанский анекдоты про британскую погоду не работают. Мы едем на завод-гигант сиденья Марторелле, и в конечном итоге представительский люкс на вершине шестиэтажного компании административное здание с белыми офисы просторные и гигантские фрески на стенах. Это все очень современно, просто за то, что стал самым быстрорастущим производителем автомобилей в Европе, покупатель, чье тело является четкой 10 лет моложе, чем остальные.
Наша миссия состоит в том, чтобы провести день, изучая как можно больше о Volkswagen группы ранее проблематично, но сейчас процветает, испанский ответвление, и особенно про Лука де Мео, ее 50-летний Милан-родился президент последние два года, которая в марте прошлого года доставлены лучшие финансовые результаты за всю историю компании.
9.15 утра
В Марторелле, де Мео на верхнем этаже помещение с гигантской таблицы, которая может занять не менее десятка человек. Это два десятилетия с тех пор, как я впервые встретил де Мео на Лексусе и мне приятно видеть, что, хотя он изменился (более солидно, больше седых волос), его заразительный легкость та же.
Тогда он был не по годам 30-летнего максимума-летчик, нанятый компанией, осознающего свое отсутствие таланта за его сочетание добродушия, неутомимая энергия, глубокая любовь к авто бизнес и желание пожрать задачи больших людей катал на него. Достаточно скоро это взял его домой, чтобы группы Fiat Серджио Маркионне и поставить его последовательно отвечает Лянча, Абарт, Альфа Ромео, пока он не стал директором по маркетингу и бренд VW и группы в 2009 году. Потом заклинание, как продажи и маркетинг босс на Ауди, прежде чем он был назначен на место в 2015 году, чтобы заменить высокие достижения Юрген stackmann.
Что привлекло де Мео – кто до сих пор жил в 12 странах – в Испании? Это не может быть больно, что примерно в то же время Volkswagen объявил о своем намерении инвестировать 3 млрд фунтов стерлингов в сиденье. Эта сумма включала в себя четыре новые модели (в редакции Леон, Атеке, новая Ibiza и Арона), самая большая модель наступление в истории место. “Можно подумать, что кто-то в моем положении было бы принять разумное решение о переносе рабочих мест, но я сделал это по интуиции”, - говорит де Мео. “Там была отличная основа здесь уже, установленном Юрген [Стакманн], но я думаю, что я хорошо умею точить бизнеса, что нам нужно сейчас. Это относительно простой для понимания потребностей сиденье, и не так трудно узнать 80 или 90 человек, которые переезжают машины.”
Проблемы сейчас, говорит де Мео, получить место там, где он был в 1950-х и 1960-х годов, когда его демократизировать испанские владения автомобилем, и сделать гораздо лучше на экспортных рынках.
9:45утра
Прибывает глава отдела глобального маркетинга, Сюзанна Франц, пробежаться через детали вклада сиденья в Барселону умный Город Всемирного конгресса Expo в середине ноября. Город позиционирует себя в качестве эффективного технологического хаба в последние годы и, как работодателя около 15 000 человек, вклад сиденья должна быть адекватной и серьезной. Есть также возможность быть более широко рассматривается как лидер в области подключения к машине. Сиденья уже ведет Европу в бесшовного соединения смартфона и предложат Амазонки Alexa голосового помощника в некоторых моделях только. Они обсуждают плюсы и минусы.
10:30 утра
В комнату войска квартет молодых сотрудников, взятых из четырех различных ведомств. Они члены круга талант сиденья, поручено мышления радикальные мысли для развития компании. Де Мео регулярно встречает таких групп. Их забота сегодня привлекает молодежь, социальная группа якобы не люблю машины.
С презентациями экране и разговаривают (на английском языке, что де Мео рекомендует) они предлагают ‘Опыт работы места, а 49.90, двухдневный пакет деятельность, которая дает покупателям доступ на машину, номера в гостинице и их место событий в качестве пункта назначения. Идея сырая, и вскоре выясняется, что потенциал продаж не силен. Говорить получается с использованием аналогичного плана на пакет Купра след день опыта.
Де Мео напоминает эта идея работает на Ауди, позволяющий заседание завершилось на позитивной ноте.
11:30 утра
Мы спускаемся с башни из слоновой кости и проехать по недвижимости Марторелл (он до сих пор льет), любуясь, как хорошо организован он по сравнению с другими пространственно-плохое изготовление сайтов в Европе. Это восходит к 1993 году, и он занят (449,000 автомобили, сделанные в прошлом году) не бесится (официальный емкостью 500,000). Де Мео считает это контрпродуктивным и может быть губительно для расширения слишком быстро.
На сайте мы посетим место гордо называет свой завод 4.0, высокомеханизированное кузовной цех, где группа операторов управлять основными функциями с экранов и пультов, а на полу, носить смарт-часы, которые передают ту же информацию. Это сбивает с толку нетехнической голове (моей), но суть в том, что это четвертое поколение завод использует большие данные и аналитика для прогнозирования сложных проблем, прежде чем они идут плохо – с 20 роботов сразу, например – и действовать до того, как потребуется дорогостоящий ремонт. Марторелл особенно горжусь этим, потому что это разбивает почву для остальной части группы VW.
12.30 часов
Сиденья, кажется, эгалитарное место, но еще есть время на обед в VIP-столовой (независимо приема пищи) с Алехандро mesonero-romanos в, босс конструкция сиденья с 2012 года. Он повел капер из суб-Фольксваген обыденность в ее нынешнем характерным, привлекательным дизайном. На его часы, дизайн-студия население удвоилось до 180, цифровой дизайн расширил огромно и сотрудничества с инженерами стала гораздо ближе. Марторель и его заключенные будут строить новый Audi А1, важным руководством к росту престижа места.
Мы поговорим о машинах: mesonero-Роман принадлежит ’88 911 Порше, и Феррари 308 gtb и в ’59 Альфа Джульетта до этого. Внешний дизайн автомобиля должен Эхо человеческого тела, говорит он, показывая существенные характеристики машины. Он не фанат агрессивности. Думаю, что большой автомобиль в истории, говорит он. Несколько откровенно агрессивной.
1: 30 вечера
Мы вернулись в офис де Мео на наушник на встрече между президентом и его вице-президента по продажам и маркетингу, Уэйн Гриффитс, британец, который имеет немецкое гражданство, потому что он “предпочитает оставаться по-европейски”. Разговор превращается в место продажи в Алжир, где он это сделал несколько лет назад 20 000 единиц, прежде чем вступили в силу более жесткие ограничения на ввоз в страну. Сегодня они самонаведении на 10 000 автомобилей (часть собраны на сайте) и 15 000 выглядит достижимой. Они обсуждают, будет ли следующий запуск место для Алжира должно быть или Леона Арона, обосновавшись на последнем.
Общее место продажи может быть хорошо, что с сильным вырос в Испании и Великобритании, но ни Гриффитс, ни де Мео это устраивает. Историческое восприятие, значит, спрос по-прежнему слаб во Франции и Италии, и проблема усугубляется тем, что только 15% мест продаются за пределами Европы. Де Мео и Гриффитс бы быть гораздо счастливее с фигурой 30% и договориться о том, что в качестве среднесрочной цели.
2: 30 вечера
На сайте опять – спортивные сиденья, хорошо организованной, Уоррен-как строку из взаимосвязанных семинаров, где подготовка тела отделена от двигателя сборка, изготовление вещи, как, выхлопных систем и окончательной достройки.
Де Мео рассматривает это место как горнило страсти сиденье (“Вы не должны быть платными для гордости”) и срочно хочет отдать его в магазин - стойка, так же как он однажды сделал с Abarth. Чтобы помочь, он импортировал старый коллега, аренда автомобилей Abarth Антонио Лабате, присоединиться к давним главный Хайме Пуч. “Антонино сделал реальную работу”, - говорит де Мео, “в то время как я был на PowerPoint и речи...”
Это место специализируется на строительстве Леон размеров конкуренция салонов (есть гонки тоже играет в гольф на территории отеля) и сделал 450 из последняя модель до сих пор, что делает удобным делом, когда вы фактор в среднем Стартовая цена на 100 000.
3.30 вечера
Теперь в нескольких минутах езды с де Мео в глубинки сайта, где тайный всякое бывает: НИОКР штаб-квартиры. Дизайн-студии mesonero-Роман находятся неподалеку, слишком, упакованные с секретных образцов дизайна.
Через дверь, даже прежде, чем я пожал руку высокий, дружелюбный Маттиас рабе, НИОКР босс, я чувствую интенсивность этого места. Для этих ребят – кто может номер 2000 человек, в самое оживленное время – 2017 была история давно. Их глаза на 2020 и далеко за ее пределами.
“Самый сложный период когда-нибудь наступает в течение следующих шести или семи лет”, - говорит рабе. “У нас есть минимум пять новых автомобилей для запуска, плюс модель модернизации, плюс проблемы сокращения выбросов СО2 на встречу, плюс подъем е-мобиль. Это массивная”. Это звучит пугающе, но он говорит с смак непревзойденным инженером.
Опять же, я сталкиваюсь с недоумением. Я не виртуальной-реальности-гарнитура, сидеть в скором времени приехать посадить модель, и нажмите кнопку назад и вперед между встроенной пара внутренней отделки. Потом я сижу в подлинный интерьер баксов и наслаждайтесь демонстрации Амазонки Alexa. Это особенно востребовано для молодой клиентуры и впервые я вижу почему.
У нас заканчивается время. Трафик аэропорта угрожает. В голове уже полный, но статистика рабо это подведение итогов текущей работы, чтобы увидеть дорогу впереди для создателей автомобилей: 345 проектов, 82 прототипов, 2.7 млн. моточасов, 1.3 млн. тестовых километров. В этот день стало ясно, что помимо простых индустрии и талант, создатели автомобиля будущего намерены также нужно большое мужество. На место Лука де Мео, по крайней мере, у них этого навалом.
Связанные истории:
Сиденье Леон Купра комментарий
Обзор Сеат Ибица
Комментарий Арона сиденья
Категория: Автотехника