Топ-10 лучших электрических хэтчбеков 2018


Опубликованно 20.02.2018 00:29

Топ-10 лучших электрических хэтчбеков 2018

Преимущества технологии электрического транспортного средства, в настоящее время частично компенсируется по-прежнему-общества батарея предлагаемый ассортимент, вместе с лишним весом из этих пакетов.

Такие препятствия не помеха для небольших автомобилей, которые будут преимущественно использоваться для коротких поездок в городе, так что это немного удивительно, что ряд хэтчбеков являются одними из самых успешных электромобилей на сегодняшний день. Этот список особенности чисто электрические автомобили вместе с небольшим количеством расширителей диапазона, оснащена небольшим бензиновым мотором.

Мы рассмотрели такие факторы, как ассортимент и удобство, динамику и экономичность. Относительно высокая стоимость покупки электромобилей по сравнению с обычными автомобилями могут компенсировать более низкие эксплуатационные расходы, поэтому важно оценить, какой Тип автомобиля вам подходит первый. Но если вы ищете небольшой ЭВ, это те, которых мы рекомендуем. 1. БМВ и3

На i3 не имеет редкое качество для электрический автомобиль: возможность обратиться к людям, которые любят автомобили, особенно в форме i3s успешно. В то время как короткая форма с i3 может сделать его нервным на автомагистралях, его юрких обработки гарантирует, что процветает в городской среде, предназначен для.

Это помогает своим инновационным углеволокна-усиленный пластиковый корпус, который гарантирует, что автомобиль является чрезвычайно легким. В 168bhp электродвигателя (рост на 181bhp для i3s успешно) предлагает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах и, хотя его максимальная скорость составляет только 99mph, его сильной производительности там не стыдно теплый хэтчбек.

Что сказал, добывая такие показатели не влияет на электротяге автомобиль, который в наших тестах варьировались от 68 до 94 миль.

Выбрать диапазон-расширитель версия, которая добавляет два-цилиндровый двигатель велосипед и вы можете добиться примерно 150 миль без того, чтобы добавить мощности, поворачивая с i3 в действительно жизнеспособен в любом месте транспортного средства.

2. Фольксваген е-Гольф

Пожалуй, самое большое дополнение вы можете оплатить e-гольфа является то, что он чувствует, как и любой другой Гольф. Он занимает те же размеры, как и другие седьмого поколения пятидверной модели и, за исключением небольшого снижения в багажнике из-за полом литий-ионные батареи, так же практично.

Электронной Golf питается от 134bhp блока двигателя, что обеспечивает 199lb фут крутящего момента, с 24,2 кВт аккумуляторов, дальность до 186 миль. Она не может быть как полезной, как Nissan Leaf или как развлекательный, как BMW i3, но в е-Гольф является отличным ЭВ, поставляемые с польского и стандарта вы ожидали бы от любого Фольксвагена.

Это простой в использовании и бескомпромиссная, как и любой масс-маркет, чистый электрический автомобиль можно прямо сейчас.

3. Рено Zoe

Зои является жизнеспособным вариантом в качестве повседневного автомобиля, когда он был предложен с 22kWh батареи 150 диапазон мили – и что практичность была улучшена с помощью нового параметра 41kWh, что имеет заявленную дальность 250 миль.

Зои предлагает выдающуюся ценность за деньги против своих конкурентов, и это также радует езды, тихий и стильный, хотя и с несколько потускневшими чувствую.

В аренду аккумуляторную батарею распространяется стоимость, а цена включает установку быстрой зарядки порт – Вы не можете зарядить Зои на стандартной трехконтактной розетке. Кроме того, Зоя-это прекрасная точка входа в ЭВ собственности.

4. Хендай Ioniq

Хендай Ioniq-это универсальная платформа, с электрической, бензин-электрической и плагин-гибридной powertains.

ЭВ версия без независимой многорычажной задней подвески для других, для того, чтобы упаковать в большой литий-ионный аккумулятор, давая требуемый диапазон 174 миль.

В Ioniq EV не производит только 118bhp, но с 218lb фут крутящего момента может достигать 62 миль в час за 10 секунд. Динамики не плохие, но не установить ваш пульс: рулевое управление имеет разумный вес, но является довольно расплывчатым, и это счастливый автомобиль гонят в своих пределах.

Как Эвс идти, Ioniq является практичным и хорошее качество, и стоит учесть, против таких соперников, как Nissan Leaf и БМВ i3 для.

5. Опель Ампера-е

Оригинальный Ампера диапазон-расширитель с отдельным бензиновым двигателем, но теперь превратился в меньшую, так и чисто электрические машины.

К услугам гостей, в частности, высокой емкости аккумуляторная батарея, с 288 ячейками доставки 60kWh, достаточно для класса-ведущий утверждал спектр 323 километров (236 миль на более реалистичные тесты ВПИМ).

Гостиная-позиция МПВ-высокая, интерьер стильными и там хорошо, сзади места для ног и приличный 381-литровый багажник. С 201bhp и 266lb фут крутящего момента это приятно для езды, и это хорошее соотношение цены и качества.

Улов? В настоящее время европейский рынок только; если дело дойдет до Великобритании вряд ли будет до 2019 года.

6. Nissan Листьев

Оригинальная версия электрического хэтчбека компании Nissan только что был заменен на более новую модель – своевременный шаг, начиная с версии 2011 начинает показывать свой возраст.

На старте он перенес ЭВ на требуемый диапазон 124 миль, увеличенный до 155 миль с 30kWh батареи в 2016 году, и это-отличный вариант.

Это сильная машина, с достаточно места для семьи из четырех человек, но его возраст показывает против лучшей управляемости, более эффективные конкуренты.

7. Киа Соул ев

На основе условно работает версия хэтчбека души, ЭВ получает обновленный дизайн и переработали более жесткую конструкцию.

Один вариант отделки включает 8.0 в сенсорный экран и другие особенности. Электропитание поступает от 27kWh батареи, давая диапазон 132 мили за 109bhp электродвигателя.

Весь пакет чувствует от: он не едет или блестяще справиться, и это не существенно дешевле, чем новые конкуренты с большей дальностью и динамические способности.

8. Volkswagen электронный

Как и в случае e-Golf и Volkswagen основал этот ЗАРЕГИЛАСЬ на существующей городской автомобиль, для того, чтобы снизить затраты за счет общих частей.

И за рулем е-вверх звучит знакомо тем, кто разбирается с обычной версии: 81bhp двигатель расположен спереди, а дополнительный вес 230 кг, 18.7 кВт-ч аккумулятор не влияет на езду, даже если руля не чувствую. Заявленный диапазон 75-100 миль.

Механически хорошо выполненный, но компактный размер делает его дорогим вариантом.

9. Пежо ион / Ситроен с-Зеро

Эти версии перепод маркой Мицубиси и-Миев, который с первых дней производства Эвс.

Они умно, и не идет на компромисс вещи, которые делают городские автомобили полезны: они имеют четыре двери, места для четырех пассажиров и приличные сапоги.

Но они показывают их возраст, с максимальной скоростью 88mph и в реальном мире диапазон около 93 миль.

10. Смарт fortwo ЭД / Смарт forfour с ЭД

Smart является уникальным в предлагая электрический кабриолет, как часть триединой линейку, которая включает четыре сиденья, четыре двери автомобили.

Но его амбиции и потенциал ограничены по размеру и цене, и заявленный диапазон 95 миле не стоит в одном ряду наряду с ЭВ лидеров класса.

Это также мешает регулировать ниже номинальной и неустроенность, выявленные проблемы, которые также влияют неэлектрические умных моделей.



Категория: Автотехника