Осенью 2017 бюджет: налога дизель подтвердил
Опубликованно 18.02.2018 09:47
Правительство Великобритании ввело налоги на новые автомобили с дизельным двигателем в свой Осенний бюджет, в рамках планов по сокращению загрязнения воздуха.
Канцлер Филипп Хэммонд подтвердил, что дизельные автомобили, продаваемые с 1 апреля 2018 года будет вытолкнута налоговой группы, если они не соответствуют следующего поколения реальной движущей Шаг 2 выбросы стандарты, что не является требованием законодательства до 2020 года. Компания ставка налога автомобиль для новых дизельных автомобилей, которые не соответствуют типу ВДЭ 2 правил, будет увеличен с 3% до 4%. Хаммонд ранее обязались отдать не менее трех лет уведомление перед изменением тарифов компании налог на автомобиль.
Налоговая группа увеличивает и компании автомобиль курс изменения не применяются в настоящее время для дизельных автомобилей на дороге. Эти машины останутся в их текущих налоговых групп.
Мнение: правительство неправильно наказывать водители дизельных автомобилей
Новые тесты НПП измерения уровня загрязнения автомобиля на дороге, а не в лаборатории как в старой системе испытаний nedc, и рядом в лабораториях по всему миру Гармонизированный свет проверка автомобиля Проседающие (ВПИМ). На дорожные испытания rde будут использованы для проверки результатов экзаменов по ВПИМ, с двух шагов, как близки результаты двух испытаний должны быть выровнены по выходным выбросов.
Новых тестов на выбросы шире, чем старые тесты nedc, и включают большой акцент на выбросы NOx. Второй шаг, который правительство использует в качестве основы для его повышения налога с продаж, предоставляет автомобили в \'фактор соответствия\' на 50%. Чтобы обеспечить автомобилям достигнуть этого уровня соответствия, они должны обеспечить автомобили окажутся значительно ниже в настоящее время допустимые пределы выбросов NOx.
Процесс является более жестким, чем старой лаборатории на основе системы сайт nedc (Новый Европейский ездовой цикл). Нынешние дизельные автомобили не только требует Европейское законодательство НПП Шаг 1 норм, что требования бюджета для шага 2 может затронуть даже самые последние модели. Это по сути означает, что правительство начнет штрафуют модели, которые не соответствуют правилам 2020 году с апреля 2018 года.
Отзыв: Дизель умирает - вам за это
В Великобритании Общество автомобильных производителей и трейдеров босс Майк Хос считает это несправедливым, заявив: "нереально думать, что мы можем ускорить внедрение следующего поколения экологически чистых дизельных технологий, которые разрабатываются годами, всего за четыре месяца. Этот бюджет также будет делать ничего, чтобы снять более совершенного оборудования с наших дорог в ближайшие годы”.
Новый дизельный налога, который Хэммонд заявил, что относится исключительно к автомобилям, оставив Ван и водителей грузовиков без изменений, является частью планов правительства по борьбе с растущей Великобритании проблема качества воздуха, в котором он ярлыки загрязнения дизельного топлива является основным фактором.
Новый ВПИМ и топлива НИИ экономики и испытаний на выбросы объяснил
Хэммонд заявил, что деньги, вырученные от подняли налоги на бензин, которые, как утверждает правительство составит ?70 млн в 2018 году и ?35 млн. в этом году, будут использованы для финансирования проектов улучшения качества воздуха.
Ссылаясь на изменения в компанию Diesel налог на автомобиль, директор АА флота и МСП (малые и средние предприятия), Стюарт Томас, сказал, что новые корректировки бюджета может избежать путаницы.
“Руководители флота положительно изучает альтернативные источники топлива, но наше исследование показывает, что они не чувствуют, что они имеют достаточно информации, чтобы принять стратегический шаг вперед", - сказал он. "Целый ряд отраслевых дорожных карт существуют, какой участок пути Великобритании к низкоуглеродному будущему, но которые сильно jargoned и не понятны сектора МСП".
В своем ответе бюджета, партии лейбористов Джереми Корбин отметил осенней корректировки бюджета будет больно "простых людей". Он добавил: "испытание реальности этот бюджет будет, как это влияет на жизнь обычных людей".
Хаммонд также подтвердил, что топлива остаются замороженными, сделать это самый длительный период без изменения долг видели в Великобритании в течение 40 лет. Правительство утверждает, что замороженные ставки позволит сэкономить автовладельцам в среднем в ?160 в 2018 году.
Инсайт: не пора ли отказаться от дизельного двигателя?
Электрические автомобили
Наряду с его запретом на дизель, Хаммонд объявил 400 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в электрический автомобиль зарядки инфраструктуры в Великобритании в стремлении привлечь автомобилистов электрифицированных транспортных средств. Он подтвердил 100 млн фунтов было выделено для продолжения вилка-в автомобиль гранты до 2020 года.
Хэммонд заявил, что люди, которые заряжают своей электрифицированных транспортных средств на работе не ждет материальной оплаты.
"Наши будущие автомобили будут самоуправляемыми, но они будут электрические первым. Это изменение, которое должно прийти как можно скорее”, - сказал он.
Правда про дизельный двигатель
Инвестиции приветствовали Гарет Дансмор, который возглавляет отдел электрический Nissan в Европе автомобиль. Японская фирма производит лучшее в мире-продажа электромобилей, листьев, и недавно объявила о своей собственной инвестиционной программы в зарядной инфраструктуры.
Дансмор заявил: "в 400 миллионов фунтов стерлингов инвестиций для стимулирования развертывания ЭВ зарядки приветствовать следующий шаг в дальнейшем развитии инфраструктуры Великобритании электромобиль, как все большее число потребителей искать обнять электромобилей".
Электрические такси также был предоставлен тот же дополнительный ВЭД освобождение от оплаты как дизель рулит. До сих пор, тем выше цена на электрический кабины, как новая LEVC Техас черное такси, поместил их в авто налоговый кронштейн.
Nissan планирует расширить двунаправленный схема зарядки
Автономные автомобили
Правительство Великобритании также объявил сумму инвестиций ?500 млн в рамках более широкой индустрии высоких технологий и нового фонда Пионер регулятор для ускоренного регулирования новых технологий. Это освободило ?40 млн на научные исследования и разработки в электрические и автономные автомобили.
Бюджет докладе отмечается, что правительство хочет ", чтобы увидеть полностью самоуправляемые машины, без человека-оператора, на дорогах Великобритании к 2021 году". В докладе говорится, что это будет достигнуто путем создания "мировой лидер" изменения в нормативно-правовую базу, которая будет включать в себя "с изложением того, как водителя машины могут быть проверены без оператора безопасности человека".
Национальная комиссия по вопросам инфраструктуры также будет запущен новый приз, чтобы определить, как будущее дорожно-строительных проектов должны адаптироваться к самостоятельного вождения автомобилей.
Дизели напали
Неопределенность грядущей бюджета уже сказались на дизельный регистраций в Великобритании, с дизельным продаж снижается на 29,9% в октябре. Эксперты утверждают, что автомобилисты не спешил с покупкой новой модели до реального влияния на бюджет показал. В настоящее время насчитывается около 37 миллионов дизельных автомобилей на дорогах Великобритании.
Несмотря на растущее давление на дизеле, особенно после скандала Volkswagen Dieselgate, независимые исследования, проведенные автомобиль, название сестра на какой машине? показали, что хотя большинство автомобилей, работающих на бензине производят меньше выбросов NOx и твердых частиц, чем дизельный эквиваленты, некоторые из рынка новейшие дизели действительно может быть чище, чем их бензиновые варианты.
Какой Автомобиль? тесты показали, что новый автомобиль BMW 520d выделяет только 0,035 г NOx на километр, идентичные на сумму произведенных Фольксваген Пассат ГТД, гибридный Бензиновый модель. Тесты показали, что выбросы CO2 на 520d составляет 0.038 г/км, в то время как Пассат излучает 0.174 г/км.
Поэтому эксперты связывают растущей проблемой в Великобритании автомобильными загрязнения воздуха в старых дизельных автомобилей, а не последний Евро-6 моделей. Старые дизели может не быть сажевых фильтров новых автомобилей и, таким образом, создают значительно более высокие уровни NOx и твердых частиц.
В то время как британское правительство сосредоточило свои усилия для борьбы с загрязнением воздуха на дизельных автомобилях, некоторые местные власти выбрали для решения высоких чистых транспортных средствах любого вида топлива. Лондон в прошлом месяце ввели Т-заряд, который заряжает драйверы более чистых транспортных средств ?10, чтобы пройти определенные зоны, в то время как Оксфордский городской Совет хочет пойти на шаг дальше планирует запретить бензиновые и дизельные автомобили из города с 2020 года.
Прочих транспортных средств и инвестиций
Бюджет также включает в себя еще ?45million для 2017/18, которое будет затрачено на ремонт около 900000 выбоины по всей Англии.
На 1,7 млрд фонд ?был создан для поддержки внутригородской транспорт, и будет включать в себя проекты, направленные на уменьшение заторов.
Чтобы стимулировать экономику в Оксфорде-Кембридже коридор, правительство утвердило ключевые элементы скоростной магистрали между двумя городами. Работа должна начаться в ближайшее время, с датой завершения 2030 года. Чтобы улучшить доступ к A391 возле Сент-Остелл в Корнуэлле, ?79million будут потрачены на новый А30 дорогу, которая, как он надеется, поддержку развития жилищного строительства в области.
Чтобы уменьшить заторы в городе Грейт-Ярмут в Норфолке, правительство вносит вклад ?98million в сторону нового моста.
Категория: Автотехника