Топ-10 лучших гиперкаров 2018
Опубликованно 18.02.2018 02:32
На самом пике техническое исполнение и очень быстрых, самых дорогих и самых мощных четырехколесных достижений в мире представлены в нашем гиперкары десятку. Если она в последнее время производство автомобилей рекорд скорости или принятых нами на неизведанную территорию на АСК-и-вам-не по карману-цена автосалона или пиковой мощности, скорее всего, вы найдете его здесь.
Некоторые из этого класса абитуриенты имеют государство-оф-арт-гибридно-электрических трансмиссий, других просто варварски жестокой двигателей внутреннего сгорания готовые, чтобы швырнуть их на середину дистанции. Но все памятники как наука и острые ощущения и скорость. 1. Феррари Лаферрари
Последние топ-оф-дерево Феррари гиперкар не меньше, чем самый большой и самый нашумевший пик, что производительность машины никогда не достиг. Создано невероятное, щекочущее нервы, атмосферный, 789bhp 6.3-литровый V12 помощь 161bhp электроэнергии, направляемые непосредственно на задние колеса, Лаферрари трансмиссии делает невероятное 950bhp все сказали. Хотя мы никогда не получили шанс ремень шестерни ГРМ на один, Феррари утверждает, что машину швыряет себя до 62 миль в час всего за 2,4 сек и до 186 миль в час всего за 15сек.
И все же, несмотря на свою огромную производительность и ошеломляющие механические усложнения, Лаферрари и бестолково доброкачественных и эксплуатационные ограничения обработки манеры, которые делают его гораздо более доступным и увлекательным для езды по схеме, чем ты когда-либо верю, что это может быть.
Феррари взяли больше чем ?1 миллион для каждого автомобиля. Он сделал 500 в производстве последнего из них в 2015 году, и до сих пор удавалось только с FXXK отслеживать специальные и Лаферрари там кабриолет. Laferrari является памятником все Ferrari делает сингулярно ну и еще наш правящий знаменосец гиперкар.
2. Р1
McLaren автомобильной первой основной серии автомобиль должен был следовать по стопам фирма легендарный и знаменитый F1, которая построила компания мировым именем все само по себе. Макларен не поддался искушению принять Р1 современный факсимиле Ф1, однако вместо того, чтобы иметь 903bhp гибридно-электрической трансмиссией, два сиденья интерьера, государство-оф-арт-технологии подвески, облегченной конструкции и конкуренция-класс аэродинамики, чтобы доставить самый быстрый, самых целеустремленных и самых захватывающих спортивных автомобилей, он мог себе представить, подойдет для столь же беспрецедентного острых ощущений на обоих шоссе и треке.
В частности острых ощущений Р1 колдует сделать это невероятно быстро и целеустремленный в ПАСЕ и способны интересную и хорошо оплачиваемую работу водителя на такой уровень, что только гонщики, как правило, опыт. По дороге, он удивительно послушный и возбуждающей, хотя и менее умопомрачительно интересной, чем McLaren сделал это, чтобы быть. Но Вы не найдете более технологичным, безжалостно эффективный и изысканно целеустремленный производительность автомобиля в любой точке мира, чем этот.
3. Порше 918 Спайдер
Неся более тяжелые и более мощные электромоторы и больше Емкость батареи, чем любой из его конкурентов гиперкар от Ferrari или McLaren, то Porsche 918 Spyder, сделанные большую игру своего 21-го века с нулевым уровнем выбросов технологий, чем его соперники и широту апелляционной инстанции в качестве водителя автомобиля, что не мог вполне уровне.
Этот автомобиль может управляться в течение приблизительно пятнадцать миль на одной только электроэнергии, а затем заряжается до дома, чтобы сделать все это снова. В освященных временем типа Порше, суперкар, это немного сложнее управлять, чем на 718 Бокстер – и это кабриолет. Но он также имеет автоспорта происхождения атмосферный двигатель V8, который раскручивается до почти 9000rpm и делает автомобиль сырые и захватывающих в полнопроходную режиме. Там полный привод тоже, и больше, чем 900lb фут крутящего момента, что делает 918 Спайдера ускорения из состояния покоя с истинной дикости.
И хотя он тяжелый, мальчик это либо быстро по правильной дорожке. Это бывший владелец нашей управляемость на сухой трассе рекорд круга, не меньше, и эвакуатор статуса Р1 как таковой.
Он может не принять ваше дыхание, как laferrari и не имеют потенциал, чтобы сделать вас чувствовать себя, как Ле-Ман квалификатор, как Р1, но, в своем роде, достижение 918 только как специальные.
4. И Koenigsegg Один:1
Цифры говорят о многом, когда дело доходит до описания быстрее всего еще не вышла из Энгельхольм, Швеция, которые не имеют реактивных двигателей и воздух-воздух ракеты. В то koenigsegg один:1 Стоимость 2 млн. фунтов стерлингов. Его турбированный, спиртовых и V8 развивает более 1300bhp. В правильных условиях, утверждает его создатель, он способен трескать 250mph от остальных менее чем за 20сек. А еще проще ездить на вменяемых скоростях, чем наш тестер мог поверить, что делает большой крутящий момент выкл – хотя действие автоматизированной двойным сцеплением коробка передач требует привыкания.
Один:1 реальный белый рулька Ride, напротив, когда вы сжимаете его педали акселератора floorwards и слушать, как эти турбокомпрессоры золотник вверх, посылая все больше и больше сил к паре задних колес, что может не хватить тяги даже на повышенных передачах. Но когда один:1 по аэродинамики начинают работать, и он, наконец, делает шаг выше 125 миль в час, это не что иное, потустороннее.
5. Астон Мартин Вулкан
Когда гиперкары вам избыточной, они делают это с некоторым стилем – и Астон Мартин Вулкан-это, конечно, чрезмерная. Этот 820bhp, только для трассы, углерод-tubbed гиперкар, построенный из шасси и двигатель приспособлен от Астон Мартин один-77, производит 118 дБ выхлопного шума: достаточно длинный путь, чтобы заслужить ее немедленного черный флаг на почти любой трек-день в Великобритании. Сбило с толку, что же выхлопные трубы вниз, чтобы 103db – что бы просто писк под некоторые ограничения по шуму – но только пока глушители автомобиля будет противостоять силе выхлопных газов (что они не очень долго).
А ты оглушительно местные жители, однако, Вулканец крайне возвышенное автомобиль для езды по схеме: это аляповатые, яркие, сложные и физически тяжелая, и что чувствует себя как гоночный автомобиль на каждый дюйм ее динамичного макияжа. Захватывающий и прекрасный, как несколько других автомобилей когда-либо построенных, обработка вулкана неожиданно доступный и абсолютно верными.
6. Бугатти Широн
Трофей бренд группы Volkswagen, Бугатти, сделал историю, когда он дал нам самый быстрый серийный автомобиль в мире в 2005 году. В Н16-двигатель, 987bhp, полноприводный Вейрон пробила 250mph барьер. Но он не мог и не рассматриваться как конечная производительность машины навсегда.
Введите в 2016 году Хирон. Где Veyron использовал строительный алюминиевый подрамник, Хирон имеет более легкий монокок из углеволокна. Где Вейрон остановился 1200bhp в своей окончательной формы, Хирон окон, что почти 1500. И где Вейрон левом верхнем скоростью аршином Бугатти в 268mph, Хирон (который еще предстояло доказать, насколько быстро она может пойти как были написаны эти слова), как ожидается, получит в расстоянии 290.
И если вы хотите гиперкар, чтобы сделать запись скорости так легко добиться, это один для вас. Бугатти еще яростнее ветром шестнадцати-цилиндровый двигатель, конечно, имеет немного турбо ЛАГ, чтобы тащить и не сладкий-звучание Левиафан чурки – больше отходя на воздушной подушке или экспресс поезд, чем автомобиль. Но когда он начинает расти, он знает абсолютно никакой модерации. Ездить на автомобиль фирмы и ее обработка может быть немного расстраивает. Но делая такой невероятной скоростью, как достижимыми, так как Хирон делает он остается выдающимся достижением – это совершенно замечательно, что так ничем не примечательный.
7. Пагани Хуайра
Пагани-производитель автомобилей так редкая и экзотическая, что он как-то предлагал кожаные аксессуары, которые были благословлены епископом сам Рим – или так гласит история.
Последний Моденезе фирма предлагает на классы, введена в 2012 году, когда 720bhp и 738lb фут казался слегка нелепым количеством мощности и крутящего момента, чтобы попытаться поставить через один управляемый мост в автомобилем.
Движимый двойным турбонаддувом 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG, в Хуайра действительно проявить себя, чтобы быть физически сложных водителя автомобиля от старой школы, при обращении с требованием уважения и каждую крупицу вашей концентрации, если вы решились отключить стабильности СПИДа. Но это красиво общительный и честный, слишком, и так богатый, захватывающий и специальные для езды на почти любой скорости, чтобы быть совершенно опьяняющим.
Поздно Горацио Пагани уже раздетый, легкий, добавил-мощность БК версии мы все же попробовать, хотя, так что держите ваши глаза очищенные для повышения рейтинга "боссов" здесь, если и когда мы делаем.
8. Концепция Римак Один
В возрасте все-электрический производительность плакат мальчик, мы вряд ли мог иметь класс гиперкар без зарегился в нем. И что ЭЕ Римак концепт один.
Имея только пока ездил в машине, которая делает 1224bhp и 1180lb фут крутящего момента от его четыре электродвигателя, мы уже полностью осознаю, что есть вероятность его хорватского производителя утверждают, что это один из самых быстрых серийных автомобилей любого вида. Его мгновенный, шеи-беспокоит тяга достаточно сильна, чтобы быть почти нервирует.
Дали шанс на полноценную дорожные испытания, этот автомобиль 1850kg могли открутить этот график почти так же быстро, как и слезы почти бесшумно по дороге. Независимый крутящий момент двигатели имеют потенциал, чтобы сделать его вручать как галлюциногенный своим темпом. Смотреть это пространство, чтобы выяснить, если это действительно.
9. Ламборджини Сентенарио
Возьмите один Авентадор, суперкар. Поверните фитиль на его 6.5-литровый V12 двигатель до невиданных высот, придаст его шоу-остановки голый кузов из углеволокна хорошо для большей аэродинамической эффективности, чем любой серии-производство Lamborghini, окрестить его в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини рождения, и Бинго, у вас есть Сентенарио.
Компания Lamborghini представила автомобиль на 2016 Женевском автосалоне, объявив, что это было бы просто 40 во всех и заряда 1,6 млн. фунтов стерлингов за штуку. До сих пор мы только ездили, за короткий, но дикие брызги на легендарном фестивале скорости в Гудвуде автосалоне. Но какая это была.
Великолепно шумные, экстравагантные и привлекающие внимание, Сентенарио делает многое из того, что "Ламборджини" построены очень хорошо. Хотя это короткое ПАСЕ и технический фактор Марвел некоторых современных гиперкаров, это довольно ясно, очень быстрый и очень специальный привод для того чтобы Boot. Здесь надеется, что мы узнаем его лучше.
10. Компания SSC окончательный Аэро ТТ
Еще в 2007 году, в то время как мир был еще только два года от воздействия Бугатти Вейрон, прошло не меньше 1183bhp для неизвестного стартапа до компании из Вашингтона, США, чтобы сделать заголовки. Скорее вопреки всему, однако, окончательное Аэро SSC ТТ сделал заголовки, разбив производства-автомобиль Veyron за максимальную скорость записи и требуя внимания одного из наших тестеров.
Мы нашли машину меньше похож на Бугатти-убийца, однако, и более похожа на помесь 1980-х ТВР и какой-то сумасшедший, злой, американский автомобильный. Питание от Шевроле маленький блок V8 увеличенной некоторые 600cc и питается двумя турбонагнетателями, он обладал огромной скорости в резерве, но редко внушили доверия, необходимого, чтобы полностью развернуть ее. Героически тяжелый руль, жесткая, неэффективные тормоза, жесткую ходовую и интерьер построен без особой оглядки на качество или удобство использования сделали его пытаюсь водить машину – пусть и очень быстро и незабываемым для его смелые моменты.
Категория: Автотехника