Форд босс Автоспортивного: нет Формулы-1, пока стоит спуститься


Опубликованно 15.02.2018 03:03

Форд босс Автоспортивного: нет Формулы-1, пока стоит спуститься

Форд босс Автоспортивного Марк Rushbrook считает стоимость Формула 1 остается слишком высокой для своего бренда, чтобы рассмотреть вопрос о заключении – но он не списан полностью вернуть.

Говоря исключительно к автомобилю, Rushbrook (на фото ниже) показал, что он был привлечен к Ф1 за альтернативы, такие как Формула e из-за использования маломощных гибридных двигателей.

“Гибридная сила будет актуальным еще долгое время для Форд, - объяснил он, - поэтому я никогда не говорю никогда в Формулу 1, особенно если он вводит бюджетов”.

Сказал Rushbrook, что правильное управление расходы будут необходимы для Ford считают серьезной плату по высшей категории автоспорта. Он сказал, что расходы на данный момент может легко спираль, потому что “сокращение расходов в Формуле-1 все относительно. Если вы шапку в одной области, [производители] будет расходовать в другом”.

Форд в прошлом выступал в Ф1 в 2004 году, через Jaguar, который он использовал, чтобы иметь, но она имеет долгую историю в этом виде спорта, которая охватывает 38 лет до этого.

Глобальный фокус Форд моторспорт сейчас на ВЭС, в который его поля на Форд GT в ГТД (на фото ниже), автомобиль, который выиграл свой класс в 2016 году 24 часа Ле-Мана.

Команды также недавно объявил, что он увеличит свое участие С М-спорта, в 2017 ВКР-победа команды из Камбрии, которая бежала чемпиона Себастьен Ожье в Форд Фиеста ВКР (на фото внизу).

“Специально для ВКР, сейчас появились другие финансовые обязательства, а также техническую поддержку от нас”, - сказал Rushbrook. “На 2018 год, мы можем помочь с техническим анализом двигатель автомобиля и посмотреть его потока и сгорания, чтобы улучшить производительность.”

Форд Фокус РС Приводимый в Спа-Франкоршам

Rushbrook пояснил, что до 2017 года серебро М-Спорт показывает, что это далеко не хватает в его борьбе против производителей, таких как Ситроен, Hyundai и Toyota, расширение участия Форд Моторспорт будет максимизировать свой потенциал.

Он также предположил, что Форд будет более непосредственную пользу от программы, пояснив, что гоночный рука “проходит много технологий из автоспорта в наши отделения дороги, особенно вещи, которые мы узнаем в wec и WRC".

Он продолжил: “большое оборудованием, которое мы используем в WRC мы также можем использовать на дорожных машинах, так что тестируя их в этой нелегкой конкурентной среды, он подчеркивает их гораздо больше уровней, чем на дороге автомобиль. Это очень полезные данные”.

Вне автоспорта, М-Спорт и Форд уже выпускаются специальные модели издание, таких как "Фиеста" М-Спорт Эдишн, и Rushbrook намекнул, что ему хотелось бы получить больше М-Спорт Форд обратную связь для дальнейшего развития дорожно-транспортной машине.

“У нас уже были разговоры о делать больше автомобилей”, - сказал он.

Больше Контента:

Форд Mach1 подтверждены как горячие электрический внедорожник

Новый Джинетта Ле-Мане автомобиля: Великобритания возвращается в класс lmp1



Категория: Автотехника