McLaren айртона Сенны: первые видеокадры из \'жестокого\' 789bhp гиперкар


Опубликованно 14.02.2018 00:14

McLaren айртона Сенны: первые видеокадры из \'жестокого\' 789bhp гиперкар

Новый McLaren Сенны, бренда 789bhp трек-ориентированных гиперкар, сделала неожиданный динамический дебют во время запуска нового Макларен технологии композиционных центра в Шеффилде.

Модель, которая прибывает спустя пять лет после нарушение правил гиперкар Макларен Р1, был показан в честь открытия сайта, которая в ближайшее время будет заниматься развитием шасси волокна и производства углерода.

Сенны является вторым членом диапазон Макларена окончательная Серия, “последняя дорога-трек авто”, и получает имя величайшего чемпиона команды Гран-при Айртон Сенна.

Выявили у эксклюзивного запуска в прошлом месяце в Лондоне, за ?750,000 Макларен Сенны является первой моделью из Уокинга для укладки описывается его создателями как “брутальный” и “неумолимый”.

Автомобиль уникален выглядит результат во многом из-за экстремальных активные аэродинамические элементы, которые прорастают из его основных каплевидной формы: огромное заднее антикрыло и передний сплиттер (с активными элементами), а также прямые бока, экзотически формы колесных арок, воздух глотая совки и заливы, и более тонкий воздух плотинам и брусья.

Макларен Энди Палмер на новый гиперкар Сенна

По данным конечной транспортным средством серии линия босс Энди Палмер, Сенна инженерные и проектная группа в течение двух лет адаптации Макларена уже знакомый рецепт углеволокна шасси и панели, компактный, установлен Твин-турбо V8, расы воспитанный взаимосвязанных подвески и электрогидравлический Усилитель руля для создания самых экстремальных Макларен с компанией современная эра началась в 2010 году.

Отзыв: это Макларен готовит Сенна для Ле-Мана?

В результате автомобиль с беспрецедентно низкий сухой вес 1198kg (подрезание уже свет 720s категории по 220кг). Кинь в 9% повышение тарифа на электроэнергию на 4,0-литровый двигатель и Сенна имеет eyewatering мощности к весу 660bhp за тонну. Неудивительно, что завод утверждает, что она превратится в быстрые времена на круге любого производства Макларен еще.

Макларен не будет объявлять Сенна официальные показатели производительности до позже в этом месяце, но уже сейчас понятно, что автомобиль будет иметь Р1-уровень производительности прямой линии, возможно, с 0-60mph ускорение в 2,5 сек, а максимальная скорость далеко за 200 миль в час.

Макларен гипер-ГТ мул развития: первые фотографии

Палмер изо всех сил старается указать, что, несмотря на впечатляющие показатели, Сенна не является прямым преемником Р1.

В отличие от других Макларенов, которые претендуют на широту возможностей, Сенны фокусируется исключительно на время прохождения круга, предлагая “самые чистые связи, но между водителем и автомобилем на любой дороге-правовых Макларен”. Кроме того, в то время как Р1 был гибрид (как половина производства автомобилей McLaren будет к 2022 году), в Сенна является исключительно ископаемого топлива автомобиля, чье отсутствие электрификации является одной из причин его удивительно низкий вес.

Макларен Р1 ГТП комментарий

Повседневной практичности и уходит на задний план в Сенной. В 720s категории имеет приличное пространство для багажа и хранения кабины, например, но этот трек-день особый сознательно очень мало. Новый опрокидывании структуры за водитель оставляет номер, по словам Палмера, только “два шлема, две движущие костюмы и, возможно, пакет с бутербродами”.

Использование Сенны наименование опирается на постоянное присутствие в Уокинге Бруно Сенна, племянник Айртона и бывший гонщик Формулы 1 в своем праве, как Автомобильные водитель и посол Макларен.

“Это первый проект, который действительно связывает с гоночным духом и производительности Айртон”, - сказал Сенна. “Макларен Сенны честь моего дяди, потому что это так беспредельно преданный позволяя своим водителям, чтобы быть лучшим они могут быть.”

Основной компонент Сенна является развитой версией шасси 720s категории по углеволокна, который теперь называется Monocage III и претендовал на самые сильные шасси, но использовать в McLaren дорожный автомобиль. Он по-прежнему имеет алюминиевый передний подрамник для переноски передняя подвеска и деформируемой конструкцией аварии, а задний шпангоут в настоящее время формируется в основном из углеродного волокна, что сохраняет внушительный 18кг.

Нет экономии веса всего автомобиля в результате фанатичным вниманием к деталям, включая сокращение увесистого оборудования из рода самого пристального драйверы не нужны и улучшений в технологии, такие как новый запатентованный спецификации углеродного волокна рецепт, что снижение веса Сенна переднее крыло от 2,2 кг до всего 650г, без существенной потери прочности.

Двигатель расположен в новом, опущенное положение 720s категории, но редизайн своего водоотводящий короб позволяет снизить на задней палубе другим 18мм и экономит вес.

Нет никаких переключателей на двери Сенны, которые похожи по размеру на 720s категории, но только половина размера опускания стекол (что снижает осложнений и с пользой намекаю на Макларен Ф1). В своей легчайшей форме, на двери весит всего 8,8 кг, менее половины тех 720s категории.

Активные аэродинамические добавлений доминируют Сенна и McLaren инженеры утверждают, “новаторский” прижимной силы и стабильности для своих тщательно скоординированного пакета. Есть очень известный pylonmounted заднее крыло, которое регулирует около 20 градусов, в зависимости от режима вождения, обеспечивая высокую скорость прижимную силу, Тормозная перетащите и режим “ДРС”, когда машина едет быстро по прямой.

Небольшие, но чрезвычайно эффективные лезвия в передние воздухозаборники, чуть выше передний сплиттер, двигаться автоматически на баланс Аэро downforce, передней и задней, в том числе, когда автомобиль проходит повороты.

На задней палубе, выдающихся закрылки Герни впереди линии жалюзи создают область низкого давления, которая втягивает горячий воздух из радиаторов и моторного отсека. Выхлопная Слэш-вырезать экзотический глядя на четыре розетки-это тщательно расположенные на покатой задней части автомобиля палубы, под заднее крыло, но выше диффузора, чтобы вызвать минимальное вмешательство.

Сенны также имеет сверхлегкий сидений и многие вспомогательные элементы управления сгруппированы в потолочной консоли между пассажирами. Интерьер, кропотливо упрощенный и лишенный излишнего веса, не стесняясь, полностью разработанный, чтобы удовлетворить водителя (который может быть установлен точно в новый автомобиль на заводе). Какое-то время, Макларен даже рассматривала вопрос о выходе из пассажирского сиденья, так как имеют облегченную меру, но решил, многие владельцы предпочитают ездить на трассе с пассажиром.

Подвеска развитой версии Р1 все-независимые, doublewishbone макета, со специально настроенными амортизаторами, которые гидравлически связаны между собой (в обе передней к задней и стороны в сторону), плюс еще гидравлическую систему, которая функционирует как стабилизатор поперечной устойчивости. Вся система регулируется электронной штуковиной под названием Управление шасси RaceActive второй (РСС II), который включает в себя автоматический контроль жесткости под названием K-демпфер. Вся партия будет автоматически подстраиваться под дорожные условия, но также может быть настроен вручную (вместе с двигателем и редуктором поведение) из панели активной динамики на центральной консоли, который предлагает комфорт, Спорт и отслеживать режимы. В гоночном режиме может быть выбран с помощью верхней панели.

Это трудная краями дорога, Макларен еще сделает свой публичный дебют на Женевском автосалоне в марте и введите следующее лето производства. Первые автомобили ручной сборки пакета из 500 достигнет своих хозяев до конца 2018 года. Если у вас нет подтвержденного заказа, говорит Макларен, вы уже опоздали. Последний вагон в производство была продана на мероприятии для клиентов, где авто было обнаружено в металле. Его продали за 2 млн фунтов на деньги вырученные пожертвованы в Фонд Сенны. Этот последний автомобиль достигнет своему владельцу в течение года.

Больше Контента:

Должна скорость быть королем для McLaren Р15?



Категория: Автотехника